Раз в год я прохожу диспансеризацию. Прохожу так, как она нужна мне: чекап основных анализов. Всё.
Раз в год меня (и не только меня, разумеется, но привожу свой пример) система здравоохранения приглашает на диспансеризацию так, как это нужно им: получить моего внимания к их процессам и заставить на них поработать.
Процесс хорошо отражает то, как голодающая система находит себе желающих отдать туда побольше своей энергии. Известно, что наша энергия направляется туда, куда мы направляем своё внимание. И для миллионов людей это способ перепутать медицину с мамой, которая «заботится» об их здоровье. Но нет. На диспансеризации не заботятся.
Если в ходе диспансеризации что-то нашли, то терапевт, который принимает в кабинете диспансеризации, дает стандартный ответ: «Запишитесь к участковому терапевту и получите консультацию». При этом участковый терапевт выдает направления на те же самые анализы, которые уже сданы и которые вообще-то должны быть в системе: карта-то медицинская теперь электронная. Но нет.
В итоге система повторно тратит свои ресурсы на анализы (люди, время, деньги), а человек – свои ресурсы. А все результаты обследования, что получены на диспансеризации, вклеивается в отдельную бумажную карту и ежегодно сдаются в соцфонд для анализа. При этом на следующий год заводится новая медкарта, которую потом тоже передадут в соцфонд. В то же время в своем личном кабинете я вижу все анализы, но терапевт их не использует, а выписывает новые направления. И это ведь не поликлиника где-нибудь в маленьком городке. Это Питер!
Крови мне не жалко, кровопускание организму вроде полезно, но интересен сам процесс. Если бы поликлиника не была во дворе, я бы, наверное, не дошла до нее. Но не впервые она дает богатые примеры системных процессов.
В первый день диспансеризации выдается анкета на трёх страницах а-ля «Нет. Не была. Не замечена». В последний день, когда заполняется бумажная медкарта диспансеризации, начинают повторно задавать вопросы с первого листа этой анкеты. Потому как анкета в карту вклеена, а на первом листе карты нужно повторить данные. Их, конечно, проще спросить, чем переписать. Но! Посмотрим на энергообмен: это ведь запрос на контакт и, соответственно, энергию.
Остановив излишние для меня вопросы и получив то, что мне надо, я оттуда слиняла.
Сейчас опять позвонили из регистратуры и пригласили на диспансеризацию. Дальше показательный диалог:
— Вы меня уже приглашали, и я ее прошла.
— А вы в регистратуре штамп поставили, что прошли?
— Куда штамп ставить?
— На карту.
— Карта же у вас.
— Вы ее должны были взять у терапевта, поставить штамп и отнести терапевту обратно.
— Кому я должна?
— Такие правила
— Чьи правила?
— Девушка, что вы пререкаетесь?
— У вас терапевт в кабинете на вашем же этаже. Возьмите все карты сразу и проштампуйте, что диспансеризация пройдена.
— Вы нам не указывайте, что делать...
Разговор бессмысленный, а процесс выстроен совершенно не для пользы людей. И всё это показывает чудовищный энергетический голод медицинской системы, которая рассматривает население как топливо для своих процессов. Поскольку медицина имеет божественный ореол, то и народ туда энергию готов сливать бесконечно, ведь голодающих по маминой заботе и папиным рамкам – море.
Автор: Татьяна Иванова, к.э.н., бизнес-тренер, психолог
Больше интересного от автора по этой теме: