В тот день, после совместного завтрака с Агриппиной, Маша уже собиралась выйти с кухни и пойти на работу собираться, как туда вдруг вошел, а точнее — ввалился Кручинин Николай.
— О, здарова! — расплылся он в щербатой улыбке.
Маша вспомнила — сегодня его жена увела их детей — всех троих, гулять в парк. Агриппина — в поликлинику ушла. Сережа — в экспедиции своей… Значит, опять наступил тот неудачный момент, когда она одна с соседом с мутными, сальными глазками! Значит, нужно сейчас просто максимально аккуратно уйти… В коридор — и на улицу, на работу! А вечером… В коммуналке опять будут другие люди. И жить тут будет чуточку спокойнее.
— Доброе утро, — сказала Маша и отступила назад — к окну, потому что сосед приближался… Наверное, подумала она, ему что-нибудь понадобилось в кухонном шкафчике. Но нет! Его руки с пожелтевшими ногтями плюхнулись на подоконник и Николай, по сути, загнал Машу в угол.
— Да ладно тебе, хорош ломаться! Знаю я, какие вы — бабы, когда пузатые, охочие…
— Я не понимаю… О чем ты, — пробормотала Маша и отвернула лицо от вонючей струи перегара.
И так вышло, что случайно выглянув в окно она зацепила взглядом странную картину — к их дому подъехал кортедж из джипов и «головное» авто остановилось напротив их подъезда.
— До соленых огурцов охочие, говорю, — усмехнулся сосед и облизал обветренные губы. — И еще известно до чего!
— Я не понимаю, — повторила Маша и перехватила за запястье потянувшуюся к ней руку. Она просто не могла позволить этой мерзости прикоснуться к своему животу!
Но у соседа была свободна еще вторая рука и он потянулся ею… Машу затошнило, страх затопил волной, ей захотелось закричать, вырваться, убежать прочь!
— Ты молодая, в самом соку, — шептал Колька, пьяно вращая глазами. — Я не обижу…
Маше казалось, что она попала в кошмарный сон! Но из него вдруг резко выдернул раздавшийся звонок в дверь!
Николай дернулся, как-то весь сгорбился весь и чуть ли не зашипев вслух, отступил-отскочил от Маши, кинул на нее липкий, колючий взгляд — мол, не болтай, что тут между нами было!
Маша рванулась в коридор с такой прытью, будто от этого зависела ее жизнь! Наверняка, подумала она, это Агриппина вернулась — забыла дома что-нибудь… Или извещение с почты принесли! Да хоть бы и коллекторы за долгом явились, который она все никак не могла выплатить… Пусть! Все что угодно лучше, чем быть тут наедине с Николаем Кручининым!
Маша распахнула дверь и… Застыла. Потому что на пороге стоял Андрей. И вместе с тем — это был совершенно другой человек! Ее Андрей горбился, будто неуверенный в себе молодой пацан, этот — стоял, расправив плечи и гордо вскинув подбородок. У этого мужчины были короткая бородка и усы, делавшие его похожим на итальянского мафиози из какого-нибудь фильма. Он был одет не в рванину, не в одежки с чужого плеча, а в сидящий ладно по фигуре темно-синий в узкую полоску деловой костюм, белоснежную рубашку и галстук оттенка ягоды черники… Ее Андрей смотрел чутко, вопросительно, нежно, открыто… В глазах этого человека были сталь, угроза, агрессия, насмешка и власть, власть, власть!
— Андрей? — бесцветным голосом сказала Маша.
Она спросила, но могла бы поклясться чем угодно, что несмотря на поразительное внешнее сходство — перед ней был другой человек… И она не ошиблась.
— Нет, — человек за порогом опасно прищурился. — Так вот кого умудрился обрюхатить мой брат-идиот!
— Что?! — Маша отшатнулась .Она был испугана и оскорблена одновременно — слишком много грязных шуток на нее вылилось за эти дни! Слишком много людей спрашивали ее, а как же так вышло, что она пропустила сроки, когда могла бы избавиться от своей маленькой проблемки? Слишком много людей с презрением и каким-то даже злорадством пророчили ей судьбу нищей матери-одиночки!— Я не понимаю… Какое у вас право есть… Ай!
Она не успела договорить — потому что он хватил ее за руку — стиснул капканом свою лапищу вокруг женского хрупкого запястья и потянул к себе .
— Думаешь, ты одна такая умная? Думаешь, ты его получишь? Хотя… Тебе действительно удалось зайти намного дальше, чем другим!
— Что ?! Да что вы творите?! Что происходит?! Я не хочу, не хотела никого получить! И кто вы…
— Меня зовут Марк Бьянко и я — брат Андрея. А ты… Девица, которая решила, что за пузо станет женой миллионера!
Маша округлила глаза и едва не заорала — да что же за безумие тут творится? !Какого еще миллионера ?!
— Но ничего у тебя не выйдет, — то ли улыбнулся, то ли оскалился Марк. — Парни… Все, как договаривались.
Мария только сейчас-то обратила внимание, что там, за спиной злющей копии Андрея и на площадке стояло еще несколько мужчин, типаж внешности которых вполне позволил бы им безо всяких проб пройти на роли плохих парней в голливудском боевике.
И вот сейчас трое этих типов безо всяких приглашений вломились в коммунальную квартиру и далее — в комнату Маши.
— А вы к кому? — высунулся из кухни нетрезвый Николай. — За долгами, что ли?
— Рот закрыл, — рыкнул Марк.
— Понял, — пьяно икнул Николай и скрылся в кухне, да еще для верности — дверку за собой прикрыл.
— Что вы себе позволяете… Отпустите! — в сознании Маши в панике билось два желания — сопротивляться отчаянно происходящему и вместе с тем — вести себя тихо, как мышка, в наивной, глупенькой такой надежде, что все еще быть может обойдется.
— Ты поедешь с нами, — строго сказал Марк.
Тем временем из комнаты Маши вернулись его люди и девушка поняла, что они, похоже… Рылись в ее вещах!
— Ничего, босс, — сказал один из них.
— Да что вы искали то?! И сейчас же опустите… Ничего я не знаю про вашего Андрея! Он… Он ушел !И я никуда с вами не поеду!
— Поедешь, — хмыкнул Марк, а потом вдруг просто подхватил девушку на руку — она только взвизгнула и забарахталась .
Страшно было оказаться на руках у этого великана! Но… Еще Маша отстранено признала — он держит ее бережно и уютно… Насколько вообще может быть уютно в таком положении беременной женщине .
— Сейчас же. Поставьте. Меня. На землю. — строго, по словам отчеканила Маша…
Иногда она задумывалась о своей работе. И раз за разом приходила к выводу о том, что помимо безусловной помощи людям, в ней обнаружилась еще одна полезная штука — Мария научилась общаться с самыми разными, в том числе — не совсем адекватными людьми. Чего только одни алкоголики стоили — а она поработала как-то в отделении токсикологии. И вот теперь этот навык испытывался в живую — на каком-то непонятном типе, похоже — брате Андрея, который на ее Андрея был одновременно похож не более, чем земля похожа на воздух, а свет — на тьму!
— Я не знаю, что у вас там случилось, — добавила Маша, когда ее действительно вернули в вертикальное положение на собственные ноги. — Но я не пыталась его ни захомутать, ни затащить в ЗАГС пузом! Я просто помогла ему, когда он, не знаю уж по какой причине, оказался на улице без памяти и…
— Что? — мужик анти-зеркальное отражение Андрея свел вместе брови. — В каком смысле — без памяти?
— У него амнезия, — пояснила Мария, которая понимала все меньше и меньше с каждой минутой. — А что, когда он к вам вернулся, он уже все вспомнил?!
— Мой брат… Андрей, — мужик теперь глядел на не нее совсем странно .— Он в коме .Он в коме сейчас. А когда он пропал… То есть… Сбежал… И потом, когда нашелся… У него не было никакой амнезии!
— Я не понимаю, — Маше казалось, что в комнате закончился воздух а еще ее объял такой страх — за Андрея .Что же с ним случилось?! — Как он попал в кому?!
— Я не знаю, — ответил его брат и лицо его в миг потеряло всю свою суровость — теперь он выглядел просто как мальчишка, шокированный и потрясенный бедой, случившейся с родным человеком.— Андрей однажды ушел. Мы… поссорились .Андрей поссорился со всей своей семьей. Я искал его. Мы искали его! Нашли… А потом… Он получил травму и впал в кому. Он упал .А я… Мне стало известно, что девица, с которой у него был роман, что она беременна… И я решил разобраться, в чем тут дело!
— Для комы надо сильно упасть, — сказала Маша .
— Он упал с лестницы, — Марк потер переносицу и шумно вздохнул .— Я вообще мало понимаю, что произошло… Кажется, мой брат как с ума сошел!
— Я тоже сейчас сойду с ума, — честно призналась Мария, которой очень хотелось сейчас проснуться и чтобы когда очнулась — все происходящее оказалось сном .Желательно еще — чтобы в реальности не знать ни Марка, ни его брата. Ах, да! А еще хотелось бы не быть беременной — так, приятным бонусом к возвращению в свою нормальную, прошлую жизнь!
— Мы можем поговорить спокойно? — едва ли не жалобно протянул Марк. — Похоже, меня неправильно информировали… Я думал… У вас был… роман! Но мне не было вообще ничего известно о его амнезии… Мне сказали, что просто нашли его…
— Знаете, — горько усмехнулась Маша. — Для человека вашего статуса у вас очень странные и лживые осведомители !Вы где детективов частных или кого там еще нанимали, в переходе метро?!
— Я приношу свои извинения! — Марк развел руками.
— Вы совсем не похожи на Андрея, — Маша нервно сдула со лба упавшую челку — была у нее такая привычка, когда нервничала — вместо того, чтобы взять пару невидимок и привести растрепавшуюся прическу в порядок. — Вы… Вы вломились ко мне в квартиру! Стали требовать от меня, чтобы я куда-то с вами поехала… Утверждали, что у меня был роман с вашим братом, а я всего-то подобрала его на улице, когда он там голый валялся и избитый! Я… Я вообще не собиралась с ним роман заводить! Все не так вышло, как я хотела! Нет, — она подняла руку, взмахнула ладонью и всхлипнув, вытерла слезы. — Я не хочу сказать, что ваш брат принудил меня к чему-то… Совсем нет! Это… Ох, да что за день такой? !Я просто… Мы просто провели ночь, а на следующее утро он пропал !Я собиралась…
— Я еще раз приношу свои извинения, — пророкотал раздосадованным медведем Марк. — Оказывается, все совсем не так, как я думаю… Я прошу вас — давайте спокойно поговорим обо всем? Если вам удобно, — он покосился на кухню, на которой все еще темнел силуэт Николая Кручинина. — То можем не здесь, а…
— Знаете, что, — вздохнула Маша, которая наконец-то перестала себя чувствовать щепочкой в бушующем море. — Мне надо на работу .В больницу .Там люди ждут и начальство, оно, знаете ли, не любит медсестер-лентяек! А ваши… Важные разговоры, могут подождать… Да, мне очень жаль, что Андрей сейчас в коме, но что-то мне подсказывает, что у вас есть деньги и о нем сейчас забоятся лучшие специалисты, так что… Навряд ли мой разговор с вами на что-то в этом плане вообще способен повлиять. Вас, похоже, вообще больше всего волнует мой не рожденный ребенок? Ну так вот, ради него и себя, чтобы его мать не осталась безработной, уволенной за прогулы, я сейчас иду на работу, работаю смену, она в девять заканчивается, а потом, если вам так надо… Хорошо, можем поговорить!
С этими словами Мария подхватила свое пальто, сумочку .Оделась, намотала на шею шарф и снова взглянула Марку в глаза.
— И кстати, сколько бы вы не приносили извинений, но первые впечатления о себе вы уже не исправите, как ни старайтесь! Похоже, вы все привыкли решать грубой силой… И если вы хотите, чтобы я вообще с вами дальше поговорила, а не написала заявление на то, что вы тут устроили… То будьте добры, подумайте над тем, как мы будем дальше общаться и не повторяйте прошлых ошибок! А сейчас — пропустите меня!
Марк сделал шаг назад — за порог .Его приспешники — как про себя называла Мария его сопровождение, тоже отступили.
Девушка прошла к лифту, вызвала его и поехала вниз .Как же, как же ей все надоело! И как же было тревожно — потому что будто вот интуиция проснулась и подсказывала, что с Андреем действительно случилось нечто плохое… Что-то похуже комы. И вообще, он должен был бы быть ей совсем безразличен, ведь они… Всего лишь провели ночь вместе! Вот только это было невозможно. Потому что она уже успела, к собственному несчастью и путанице в душе, начать чувствовать что-то к этому парню. И теперь Мария могла бы поклясться — что нечто сложное, непонятное и пугающее для нее только начинается…
Интересно Ваше мнение, делитесь своими историями, а лучшее поощрение лайк и подписка.