Найти тему
ТЕХНОСФЕРА

А могли бы уже летать на тарелках

Если бы мировая авиация начала в свое время развитие по другому пути, уходя от самолетной схемы летательных аппаратов.

Когда то в далёком далёком 1962 году была прекращена разработка летающей тарелки АВВП VZ-9V, мол дело это не перспективное и навряд ли из этого, что-то стоящие получится. Но пришельцы то из глубин космических все же как-то умудрились аэродинамическую схему летающих тарелок довести до ума, у людей же руки опустились.

-2

Что же из себя представляет дисковидный аппарат АВВП VZ-9V и как он вообще мог появиться на свет Божий, да ещё и в 20 века. Как это не странно, прежде всего руку приложили англосаксы с туманного острова в Атлантическом океане. Английская компания A.V. Roe Ltd в сороковые голы уже имела огромный потенциал и технические наработки по концертам перспективных летательных аппаратов. То ли у немцев спёрли после капитуляции Германии, то ли действительно у инопланетян посмотрели, но факт остаётся фактом, родилась идея создать дисковидный летательный аппарат, да вот в Европе, включая саму Великобританию, это творение никто не хотел финансировать. Мол сказками не занимаемся, идите лесом темным со своим проектом.

-3

Ну компания A.V. Roe Ltd и пошла, правда не в темный лес, а в Северную Америку в поисках инвестиций на свои забавы технические.

Уже в ещё более далёком 1947 году ряд экспертов компании перебрались в Канаду, где влились в компанию Avro Canada, которая и предложила канадским воякам идею создавать такие летательные аппараты, которых нет ни у кого.

Сказано, сделано.

В 1947 году предприятие Avro Canada приняло в свой штат Джона Фроста. Этот 32-летний инженер сразу подключился к разработке сверхзвукового летательного аппарата Avro Arrow, а в 1953-м - прототипа с кодовым названием Avro Canada VZ-9A.

-4

Но всё пошло не так как хотелось англосаксам, канадское правительство, в отличии от военных посчитало, что xpe нова туча денег в размере 400К долларов, затраченных на разработку, это уж слишком дороговато. И отключило финансовую кормушку. На благо англосаксов разработкой заинтересовались американские военные, необычный "самолёт" их заинтересовал.

-5

-6

Американцы попросту купили весь проект обильно начав его финансировать, правда проект нарекли чисто по американски - Project 1794, что это означало, так никто и не понял, да и дело до названия никому не было, его называли все проще - Avrocar. Видимо мол это всего лишь летающий автомобиль. Если посмотреть на мультики того времени, в которых показано будущие человечества, именно так и выглядели летающие машины в нашем, 21 веке.

-7

Работа шла и не быстро и не медленно, как и должно быть в нормальном темпе, в итоге 5 декабря 1959 года начались испытания. Полетело чудо круглое.

На расстоянии около метра от земли Avrocar свободно висел, маневрировал и мог перемещаться в любую сторону. Но при наборе высоты начинались проблемы - аппарат терял устойчивость.

В общем эта неустойчивость вызывала стресс у американских военных, которые в итоге распилили бюджет налогоплательщиков на создание летающей тарелки и попросту закрыли сей проект, деньги то уже освоины, больше не дают. Но то официальная версия.

-8

Есть вероятность, что на самом деле после получения инопланетных технологий от рептилридов, американцы все же тайно разрабатывали дисколеты, правда уже без участия своих партнёров англосаксов.

-9

Не зря же потом все гола оставшегося 20 века тысячи американцев наблюдали в небе дискообразный НЛО, с большой долей вероятности это были не летательные аппараты пришельцев, а просто земные разработки.

А в России проекты дискообразный летающих тарелочек существуют и по ныне.

-10

Правда когда пойдут в серийное производство, до сих пор не ясно. Особенно хотелось бы в не е увидеть вот это российское чудо авиа конструкторов.

-11

Ну что скажете, полетели бы на летающей тарелке?

Другие статьи канала Техносфера:

НЛО над Камышином сегодня
ТЕХНОСФЕРА11 апреля 2024