Театр начинается с вешалки, ну а бренд- с айдентики. Это визитная карточка любой компании или мероприятия, которая объединяет цвета, формы, шрифты и логотип под одной концепцией и создает единство всех элементов.
Несколько французских дизайн-студий бились за возможность создать айдентику олимпийских игр 2024. МОК умудрился выбрать самый сложно масштабируемый вариант с неудобным леттерингом от дизайн-студии «Royalties Eco-Branding». Haute couture, так пусть будет haute couture во всем!
Эмблема олимпиады. В её основу положено сочетание трёх образов: золотой медали, олимпийского огня и лица Марианны — символа революции и народа Франции.
Талисман. Ими стали Фрижи или Фриги — фригийские колпаки. Фригийский колпак – символ свободы. Французы надевали фригийский колпак во все ключевые моменты истории страны.
Пиктограммы. Каждая пиктограмма представляет отдельный вид спорта. Всего создано 62 пиктограммы. Каждая пиктограмма состоит из трех графических элементов: оси симметрии, изображения площадки и изображения вида спорта, который она иллюстрирует.
Цвета. Декор и доминирующие цвета, которые будут сопровождать Олимпиаду — теплые синий, красный, зеленый и фиолетовый. 💙💖💚💜
Читайте подробности в канале МедиАнна.