"Ева только сейчас заметила, какая хорошая у него кожа, гладкая, загорелая, чуть влажная и с отпечатками от рисунка на полотенце. Щеки у нее стали розовыми. Она растерла крем между рук и положила ладони ему на лопатки, затем провела вверх к плечам."
— Все нормально? — Дима взял Еву за плечи и помог вынырнуть из воды.
— Да.
— Дай посмотрю.
— Говорю же, нормально! Отстань! — Ева хотела оттолкнуть его, но от проплывавшего мимо катера образовались несколько больших волн и, вместо того, чтобы отплыть подальше, она наоборот оказалась совсем близко.
— Ева, что с тобой?
— А с тобой что? Ведешь себя так, будто мы чужие.
— Разве это не так?
— Нет!
— И с каких это пор?
Ева молчала. Смотрела на него внимательно и лишь иногда хлопала мокрыми от воды ресницами. Глаза слезились, их сильно защипало от соли и еще от чего-то. Она отвернулась, провела рукой по лбу и по волосам, стараясь стереть капли воды.
— Извини меня...
— Это ты меня извини, я ударилась и разозлилась из-за этого.
— Пойдем, помогу тебе выйти.
— Нет, я еще поплаваю...
— Лучше вон там, здесь большие камни и... — сказал Дима, но Ева уже отплыла в другую сторону.
Лодыжка болела и немного саднила. Ей хотелось скорее выбраться из воды и посмотреть, что с ногой. Но она упорно плыла вперед, стараясь не оборачиваться.
Когда она вышла на берег, Стас все так же спал, закрыв лицо футболкой, Дима сидел, уткнувшись в книгу. Она подошла и села на свободный лежак.
— Мне нужно с вами серьезно поговорить, — сказала Ева.
— Я весь внимание, — Дима не отрывался от чтения.
Стас молчал, кажется, даже немного храпел.
— Стас.
Тишина.
— Стас!
— О, господи, милашка, тебя что, в море дельфин укусил, что ты так орешь?
— Я решила остаться жить с вами.
— Кто бы сомневался...
— Это не все.
— Так, так...
— Чтобы мы все чувствовали себя комфортно, предлагаю сразу договориться. Между нами не будет никаких романтических отношений, в том числе намеков, или пошлых шуточек. Стас, это к тебе относится.
— Ооо нет, а я уже подготовил парочку.
— Стас!
— Ладно, я не против, к тому же ты права. А что скажет наш интеллектуал?
Дима молчал.
— Ну, молчание - знак согласия, — сказал Стас и снова закрыл глаза.
Ева улыбнулась и тоже легла, закинув ногу на ногу.
Дима повернулся к ней в тот момент, когда она посмотрела в его сторону. Ева смутилась, хотела что-то сказать, но все вылетело из головы.
Он отложил книгу, снял с себя кепку и надел ей на голову.
— Мне не идет.
— Тебе не идет солнечный удар, ты становишься бледная и вялая.
— ...
— На, намажь мне спину.
Дима бросил ей маленький тюбик крема от загара. Ева нервно хохотнула и открутила крышку. Ей показалось, что Дима этому сильно удивился. Может думал, что она откажет, но Ева решила сыграть в эту игру. Стас наблюдал за ними, похоже для него это было даже интереснее, чем партия в шахматы.
— Повернись.
— Я лягу.
— Как угодно.
Она вылила немного крема себе на руку. Дима лежал на животе, закрыв глаза и подложив руки под голову.
Ева только сейчас заметила, какая хорошая у него кожа, гладкая, загорелая, чуть влажная и с отпечатками от рисунка на полотенце. Щеки у нее стали розовыми. Она растерла крем между рук и положила ладони ему на лопатки, затем провела вверх к плечам. Это было приятно. Она почувствовала его мышцы у себя под пальцами и забылась. Провела вниз. Такая тонкая талия, как у совсем молодого юноши. Затем снова вверх по позвоночнику.
Дима лежал неподвижно. Затем он повернул голову в ее сторону и открыл глаза. Ева очнулась.
— Достаточно?
Дима кивнул.
— Можно мне тоже? — Стас подмигнул ей.
— Тебе Дима намажет, он ближе сидит.
Ева откинулась на спину, щеки все еще полыхали. И когда он только успел стать таким...притягательным?
***
Когда они все втроем вернулись домой, пообедав в маленькой кафешке неподалеку от дома, Ева отправилась к себе в комнату. Сначала убедилась, что Дима у себя, затем отправилась в душ, быстро смыла с себя соль, затем вернулась в комнату и легла на кровать. Первый день на море, такой странный. Ей было тяжело выносить то, что Дима ни во что ее не ставит. Он и раньше считал ее не особенно умной, а теперь, через столько лет, он, вероятно, только убедился в том, что из нее ничего толкового не выйдет. Ева вспомнила их выпускной, он танцевал с какой-то девчонкой из параллельного класса, а на нее даже не взглянул. Хотя это она так старалась изобразить что-то приличное из его безобразного костюма.
Ева сама не заметила, как задремала. Ей снилось море, и дельфины, и Дима, и его загорелые плечи. Проснулась она часа через три, встряхнулась и выпила воды. Бодрость сразу к ней вернулась. Почему-то в голову пришел Артем, который отвез ее в тот странный дом на Фиоленте. Ее передернуло от одной мысли об этом.
Спустившись вниз, она зашла на кухню и услышала из сада звук льющейся воды. Она мгновенно сообразила в чем тут дело и ринулась в сторону бассейна.
Невозможно. Неужели они сделали это? Конечно сделали! Дима же гений, он смог починить этот несчастный фильтр. И насос подключили.
Бассейн был почти до краев наполнен водой. Дима и Стас сидели в саду за столиком и играли в шахматы.
Подойдя к самому краю бассейна, Ева еле сдержалась, чтобы не закричать от радости. Голубая вода легонько плескалась внутри, бортики были идеально чистыми. Она села на корточки и опустила руки по локоть в воду. Ледяная.
Она сняла шлепанцы и приготовилась.
— Эй, эй, не стоит это делать, еще не прогрелась...
Дима сорвался со стула к ней, но было поздно, он успел в тот момент, когда Ева с довольным выражением лица шагнула в бассейн, оставив у себя за спиной фонтан брызг и окатив его самого с ног до головы.
— Боже мой! Как холодно! — Ева и смеялась и кричала одно временно. — Вытащи меня!
Дима потянул ее на себя и она с трудом, но все же забралась на бортик. Зубы стучали, но она все так же смеялась, держась за его шею. Дима помог ей встать и отвел подальше от края. Обхватив себя руками, она согнулась пополам, стараясь хоть как-то согреться.
Сорвав с бельевой веревки полотенце, Дима обернул его вокруг Евы и стал растирать плечи.
— Мне больно, — она все так же смеялась, мокрая и счасливая. Только-только высохшие после душа волосы, вновь повисли сосульками, прилипая к плечам и спине.
— Дурочка. Пошли.
Поддерживая за плечи, чтобы она не подскользнулась, Дима повел ее в дом. Босая и дрожащая от холода, она все еще радостно смеялась, как ребенок, который бегает по лужам в проливной дождь.
Он забормотал себе под нос. Нет, ну как так можно, а? Конечно, ты останешься жить зесь, без нас ты и трех дней не протянешь. Беда на мою голову...
Он спешно повел ее наверх, не задавая вопросов зашел в ее комнату и начал растирать все тем же полотенцем, сначала руки, затем бедра и голени.
— Тебе нужно переодеться, иначе заболеешь.
Дима суетился, бросил полотенце на кровать, затем повернулся к ней и все так же, в попыхах, стянул с нее футболку. Затем, почти опустился на колени и потянул вниз шорты, когда все было готово он посмотрел на нее.
Ева стояла молча, обхватив себя за плечи и уже не смеялась.
— Вот же...извини, — пробормотал он и быстро отвернулся. Ева стояла на линолеуме в одном нижнем белье.
— Ничего...спасибо. Мы же...мы договорились, ничего такого.
— Конечно, конечно. Я выйду, ты тут дальше сама.
Он снял очки и быстро выскочил за дверь, чуть не врезавшись в косяк.
Продолжение следует...
От автора:
Дорогие читатели, если Вам понравилась эта часть книги - ставьте лайки, подписывайтесь на канал, пишите комментарии - Ваше мнение очень важно для меня.
Следующая часть будет опубликована завтра, 5 августа 2024.
Подборку со всеми частями книги Вы найдете здесь: Договоримся на берегу
Также, представляю Вашему вниманию полностью законченные книги:
Дом, где растаял лед
86 летних ночей
Главы и Части из книги "Договоримся на берегу" являются объектом авторского права. Копирование, распространение, а также использование материалов данного канала без предварительного согласования с правообладателем запрещено.