Вполне возможно, что при наличии собственного самолета, яхты и острова, покупка одной из моделей Bugatti меня бы радовала. Еще бы: ведь она стоит дешевле на 10 миллионов, чем остров, который я хотел. Но так как я человек практичный, то не совсем понимаю зачем тратить деньги на то, что может ездить на гоночных треках и не более того. Жаль, что у Рональду никто не спросит про этот момент.
Потому как он один из владельцев такого автомобиля. Большая часть счастливых миллиардеров с Бугатти неизвестны. И я даже понимаю почему: отдать 3-7 миллиона евро – опасная сделка. Не забудьте подписаться на наш телеграм канал, чтобы получать интересные и свежие новости из мира авто.
В нашей стране тоже есть покупатели
А чему вы удивляетесь? Есть и достаточно много. И приобретают не всегда Б/У. Это с пробегом будет стоить в переводе на наши кровные около 500-600 миллионов рублей. А новенький автомобиль в салоне есть возможность заказать за 10 лямов долларов. Не уверен, конечно, что компания выполнит, прям эксклюзивно под вас экземпляр. Но что-то продаст и сюда перешлет по воздуху.
Не верите? Так просто вбейте: «купить Bugatti» и вам выдаст все сайты. Даже на такой платформе как ВК есть предложения. Не уверен, что все эти предложения реальные. Все-таки мошенников много. Согласитесь, что человек, имеющий лишние 600 миллионов рублей не будет искать суперкар на ВКонтакте. Хотя, я уже ни в чем не уверен. И ровнять по себе никого не стоит.
Мир меняется вокруг нас. Вполне возможно, что и ВК и ОК вызывают больше доверия к продавцу, чем автосалон. Но ради интереса можно посмотреть на цены и удивляться, насколько у нас люди могут плакать о недостатке финансов. Как оказалось, объявлений о продаже или доставке любой из моделей не 2-3, а более десятка. Но я и не все сайты, наверное, открыл. Мне и этого хватило.
Почему так дорого?
Все дело в том, что любая Bugatti – эксклюзив и ручная сборка. Уровень защиты в ней максимально повышенный. Потому что за то время (6-8 месяцев) пока модель собирают, экземпляр проверяют сотни раз. Краш-тест уже последний перед передачей заказчику.
Дорого и потому, что заказчик выбирает сам, что будет в салоне и как размещено. Цвет, оттенок, вид кожи, подсветка, в общем, все, что должно быть внутри личный выбор владельца. Плюс ко всему: никто не знает, сколько на самом деле покупателей было у компании и кто эти личности. Ели будущий водитель Бугатти сам не покажет свою крошку, про его приобретение никто никогда не узнает.