Найти тему
RE: marketing

Тактика №69. Ставьте рядом фото До/После = легкость результата

Как правильно размещать фото "До" и "После" относительно друг друга? Зависит от того, что хотите показать: легкость достижения результата или же крутость трансформации.
Как правильно размещать фото "До" и "После" относительно друг друга? Зависит от того, что хотите показать: легкость достижения результата или же крутость трансформации.

Визуальное расстояние между объектами действительно имеет значение. Например, когда видишь цену со скидкой рядом со старой ценой, разница кажется более впечатляющей (Coulter & Norberg, 2009 (https://myscp.onlinelibrary.wiley.com/doi/10.1016/j.jcps.2009.02.008)).

То же самое происходит и с временным промежутком: чем дальше друг от друга происходят события по пространству, тем дальше они кажутся по времени.

Пространственный разрыв ощущается как числовой разрыв.

Теперь, если рассматривать фотки "До" и "После", кажется, что если ставить их близко друг к другу, то переход станет более очевидным и реальным. Люди легче поверят, что трансформация проще и доступнее, особенно если они видят эти картинки как нечто единое.

👉 Тут важно учитывать, что восприятие будет зависеть от 2 факторов:

  1. Осуществимость: быстрая и легкая трансформация.
  2. Желанность: радикальная трансформация.

Если фотки "До" и "После" смотрятся как одно целое, то зрители могут воспринять трансформацию как нечто более достижимое. Можно даже играть с другими факторами группировки, как цвет и ориентация изображений.

Например, "До" и "После" могут контрастировать цветами, чтобы подчеркнуть желанное изменение, или оставаться одинаковыми, чтобы подчеркнуть осуществимость.

Так что, если у вас фотки "До" и "После", и вы хотите показать, что изменения возможны, их лучше ставить поближе друг к другу. Но если хотите подчеркнуть, насколько эти изменения крутые и впечатляющие, то, возможно, лучше немного их раздвинуть.

🚩 И вот еще один неожиданный совет: есть исследования, которые говорят, что лучше размещать фото "После" ниже фотографии "До". Это помогает людям воспринимать изменения легче, потому что наш мозг любит движение вниз — за это спасибо гравитации (Hubbard, 2005 (https://link.springer.com/article/10.3758/BF03196775))

Выкладка для идей выполнимости результата и когда нужно продемонстрировать весьма желанное достижение.
Выкладка для идей выполнимости результата и когда нужно продемонстрировать весьма желанное достижение.

Так что, в итоге, все зависит от того, что вам важнее показать: легкость достижения изменений или их крутость.

Что такое юзабилити? Это эргономика сайта на всем пути следования посетителя — от первого открытия до оформления заявки и получения пользовательского опыта.
Что такое юзабилити? Это эргономика сайта на всем пути следования посетителя — от первого открытия до оформления заявки и получения пользовательского опыта.

👉 Предостережения:

🚩 Иногда потребуется выделить текст наклонным шрифтом, а не курсивом. Исследовательская группа использовала PhotoShop, чтобы изменить шрифты на 35 градусов. Дело в том, что для некоторых шрифтов курсив может быть слишком тонким и не даст нужного эффекта.

🚩
Ещё важно, чтобы наклон был направлен вперёд. Вам нужно направить внимание вправо, чтобы люди были сосредоточены на следующем шаге. Наклон влево этого эффекта не создаёт.