Друзья, игровому каналу ровно год. За это время он сменил название, но так и не смог преодолеть ограничения: 24 июня отключились показы, которые на момент подготовки обзора так и не восстановились.
Но не будем о грустном. В День рождения канала хочу без нытья рассказать: прибыльное ли это дело вести игровой блог на Дзен и сколько на нем можно заработать?
Поехали!
Начало
Ранее летсплеи, обзоры на игры я публиковал на основном Дзен-канале "Киноамнезия". Дзеноводы со стажем посоветовали мне завести отдельный игровой канал, чтобы алгоритм не путался и рекомендовал контент куда надо.
27 июля 2023 года на просторах интернета появился канал "Игры 'Киноамнезии' ". За сутки на него подписались 10 человек - пользователи основного канала.
Условия для того, чтобы контент рекомендовался, были выполнены. Корабль отправился в плавание.
Первые публикации - видеоопрохождения ретро-игр, в которые я решил поиграть на PS5. Столько хейта не ловил давно. Но, ничего страшного: это закаляет.
Удивительно, но эти видео помогли мне преодолеть планку в 30 часов. Первого 1 августа 2023 года канал вышел на монетизацию. Заявку на получение монет мне одобрили в тот же день. 3 августа я получил первую денежку. Сколько?
Ниже летсплеи, которые больше всего принесли дохода в первые дни после подключения новой монетизации.
Далее стал делать статьи про PS5, конфликт сонибоев и ПК-бояр, разбор некоторых игр, видеообзоры, топы, подборки и т.д. Старался все это разбавлять летсплеями на самые топовые игры. Оказалось, Дзен они не особо нужны. В тренде - ретро-тематика.
Именно она в октябре 2023 года помогла занять 27 место в игровом конкурсе Game Run, который многие пытались хакнуть, постив симуляторы чистки лица, рук, ног и т.д.
Тогда стало понятно: с пользователями Дзен что-то не так. Их интересует треш-контент, а не качественный гейминг.
Я старался выдерживать баланс между желтизной, новизной и ретро. На канале появились постоянные зрители, которым я благодарен за поддержку.
В общем, мне хватало на покупку игр, оформление годовой подписки PS Plus Premium. Был рад делиться с вами радостью прохождения.
Ниже - самые коммерчески успешные материалы за год.
С октября - после игрового конкурса - канал раз в два месяца стабильно стали отключать от показов. Причина - обучение алгоритма. Все возвращалось на круги своя, а затем снова было падение.
Ситуация стала необратимой 24 июня 2024 года - канал вновь отключили.
Возникло ощущение, что я создал новый канал и все начинаю с нуля. Мне писали с игрового направления:
В конце июля пришел подробный разбор. Он ниже:
Я пытался делать все, как указано в рекомендациях, но воз пока и ныне там. Удалил кучу контента, думал, поможет, но чуда не случилось. Вот такой грустный ДР. Значит, я что-то делаю не так, раз показатели такие.
Канал до крутого пике в сутки в среднем приносил от 250 до 400 рублей. Далее - как повезет. Сейчас до 19.08 нахожусь в отпуске, работаю по остаточному принципу, получаю 18-22 рубля в сутки.
Надеюсь, ситуация измениться. Хотя, нужно готовиться к худшему, надеясь на лучшее.
По совету блогеров поменял название канала и короткий адрес. Ситуация пока не изменилась - на дне.
Кстати, какое название вам привычнее - "ИгроРай 'Киноамнезии' " или "Игры 'Киноамнезии' "? Напишите в комментариях, а я делюсь итогом: за год на игровом канале заработал 60 тысяч рублей:
Постарался без нытья рассказать о ситуации про гейминг на Дзен - "мягкий" гейминг, который без прыщей, кровавых фаталити, кликбейтных заголовков и т.д. Практика показывает, что такой контент не особо востребован. Однако, этот тот случай, когда я не хочу идти за народом, а играть в свое удовольствие.
Надеюсь, кто-то что-то поймет, кто-то что-то подчерпнет полезное. А я...подумаю, что делать дальше - разбрасывать или собирать камни.
Меня и вас с Днем рождения!