Время кейсов! Покажу и расскажу не просто о настройках рекламы, но и о том, как оформить своё сообщество и подготовить его к приёму трафика.
Ниша - Няня на час дома / с выездом.
Первое и основное, что нужно сделать перед настройкой рекламы, - проверка посадочной страницы. Это может быть лид-форма, чат-бот, личные сообщения, марквиз, сайт. Не важно. Главное - полностью подготовить эту страницу.
В своей рекламе мы вели на чат-бота.
Уточню, что работаем мы со старым кабинетом.
Так вот, в старом кабинете при ведении на чат-бота пользователь видит наше сообщество, поэтому было принято решение внести правки.
Основные моменты, которые нужно было изменить в обложке и меню:
- Текст. Его должно было быть видно полностью. Он должен быть читаемым и полезным. Номер телефона я убрала и добавила несколько преимуществ клиента.
- Стикеры/картинки пнг. Они должны быть понятны и уместны, красиво встроены в обложку/меню.
- Фото няни на обложке. Было несколько вариантов, остановились на фото с ребёнком.
Помимо этого, я сделала виджеты/услуги и оформила всё в едином стиле. Результат:
Зачем вообще так менять что-то в сообществе?
- Мы помогаем людям ориентироваться.
- Приятно глазу.
- Выносим основную информацию на первый план.
Согласитесь, в сообществе стало гораздо меньше визуального шума. Сразу понятно где и что смотреть, кому писать.
Теперь о настройке таргетированной рекламы.
Не буду расписывать про тесты, просто покажу креатив, который «победил».
Что дальше? Настройка аудитории. В этом проекте меня удивило то, что холодная аудитория давала результат на уровне с аудиторией конкурентов и ключей.
Что по результатам?
Первый месяц:
Количество обращений – 80
Расход – 15 475 ₽
Цена за обращение – 193 ₽
Хочется отметить огромное количество обратной связи. Несмотря на то, что рекламу отдельно на подписку мы не вели, подписчиков было много.
Обратная связь от клиента:
Ну и немного обо мне. Меня зовут Елизавета, опыт работы в 10+ нишах. Мой канал - https://dzen.ru/lizasmmtarget
Подписывайтесь, тут много о рекламе и не только)