Найти тему

Кейс: продвижение услуг НЯНИ во ВКонтакте. 80 заявок за месяц.

Время кейсов! Покажу и расскажу не просто о настройках рекламы, но и о том, как оформить своё сообщество и подготовить его к приёму трафика.

Ниша - Няня на час дома / с выездом.

Первое и основное, что нужно сделать перед настройкой рекламы, - проверка посадочной страницы. Это может быть лид-форма, чат-бот, личные сообщения, марквиз, сайт. Не важно. Главное - полностью подготовить эту страницу.

В своей рекламе мы вели на чат-бота.

Решили не закручивать его, а сделать в виде опроса. Максимально маленький и понятный.
Решили не закручивать его, а сделать в виде опроса. Максимально маленький и понятный.

Уточню, что работаем мы со старым кабинетом.

Так вот, в старом кабинете при ведении на чат-бота пользователь видит наше сообщество, поэтому было принято решение внести правки.

ОФОРМЛЕНИЕ «ДО»
ОФОРМЛЕНИЕ «ДО»
ОФОРМЛЕНИЕ «ПОСЛЕ»
ОФОРМЛЕНИЕ «ПОСЛЕ»

Основные моменты, которые нужно было изменить в обложке и меню:

  • Текст. Его должно было быть видно полностью. Он должен быть читаемым и полезным. Номер телефона я убрала и добавила несколько преимуществ клиента.
  • Стикеры/картинки пнг. Они должны быть понятны и уместны, красиво встроены в обложку/меню.
  • Фото няни на обложке. Было несколько вариантов, остановились на фото с ребёнком.

Помимо этого, я сделала виджеты/услуги и оформила всё в едином стиле. Результат:

Услуги1 из 2
Услуги1 из 2

Зачем вообще так менять что-то в сообществе?

  • Мы помогаем людям ориентироваться.
  • Приятно глазу.
  • Выносим основную информацию на первый план.

Согласитесь, в сообществе стало гораздо меньше визуального шума. Сразу понятно где и что смотреть, кому писать.

Теперь о настройке таргетированной рекламы.

Не буду расписывать про тесты, просто покажу креатив, который «победил».

-5

Что дальше? Настройка аудитории. В этом проекте меня удивило то, что холодная аудитория давала результат на уровне с аудиторией конкурентов и ключей.

Что по результатам?

-6

Первый месяц:

Количество обращений – 80

Расход – 15 475 ₽

Цена за обращение – 193 ₽

Хочется отметить огромное количество обратной связи. Несмотря на то, что рекламу отдельно на подписку мы не вели, подписчиков было много.

-7

Обратная связь от клиента:

-8

Ну и немного обо мне. Меня зовут Елизавета, опыт работы в 10+ нишах. Мой канал - https://dzen.ru/lizasmmtarget

Подписывайтесь, тут много о рекламе и не только)