Найти тему

Секреты массовых запусков от Юнга: как увеличить продажи через психологию

Оглавление

🔮 Архетипы Юнга — это модели поведения, характерные для всех людей. Они помогают понять, кто мы есть и как взаимодействуем с миром.

В этом ролике, кстати, я рассказала базово про архетипы Юнга https://dzen.ru/shorts/66aa041dadc91e18bbbdc22e?share_to=link

А теперь давайте познакомимся с ними визуально. В картинках приведены примеры архетипов из фильмов, чтобы их изучение было веселее. Хотя кинорежиссеры действительно используют архетипы в кино.

ВАЖНО! Ни один из архетипов не служит описание того, чем вам заниматься в жизни. Он скорее определяет стиль мысли и угол поведения.

Давайте КРАТКО разберем каждый из 12 архетипов, чтобы вы знали вообще какие существуют:

1. Мудрец 🧙‍♂️

Качества: мудрость, знание, аналитичность.

Задача: искать истину и делиться неопровержимыми знаниями.

2. Невинный 🌼

Качества: оптимизм, простота, честность.

Задача: верить в добро и видеть мир в ярких красках.

3. Правитель 👑

Качества: лидерство, ответственность, контроль.

Задача: создавать порядок и управлять.

4. Творец 🎨

Качества: креативность, оригинальность, инновации.

Задача: давайте форму для всего.

5. Искатель 🌍

Качества: поиск, независимость, приключение.

Задача: исследовать мир и открывать новые дороги

6. Бунтарь

Качества: независимость, революционность, протест.

Задача: ломать устои и бороться за перемены.

7. Любовник ❤️

Качества: страсть, чувственность, преданность.

Задача: строить глубокие связи и наслаждаться жизнью.

8. Шут 🤡

Качества: юмор, легкость, беспечность.

Задача: приносить радость и веселье.

9. Волшебник 🔮

Качества: трансформация, видение, интуиция.

Задача: создавать трансформации в других.

10. Герой 🦸‍♂️

Качества: храбрость, сила, решимость.

Задача: преодолевать трудности и спасать других.

11. Родитель 🤱

Качества: забота, поддержка, альтруизм.

Задача: помогать и поддерживать других.

12. Славный малый 🤝

Качества: дружелюбие, честность, доброта.

Задача: быть частью сообщества и поддерживать гармонию

Как я архетипы использую в запусках ? 👇🏻👇🏻👇🏻

-2

  1. Создание эмоциональной связи с аудиторией:
  • Архетипы помогают создавать контент, который резонирует с вашей целевой аудиторией на глубоком уровне. Например, бренд с архетипом "Герой" будет привлекать людей, стремящихся к победам и достижениям.
  1. Позиционирование бренда:
  • Использование архетипов помогает четко определить и выразить уникальность вашего бренда. Это облегчает создание сильного и запоминающегося образа на рынке. Например, у архетипа «Невинный» якорь позиционирования будет строиться на «ощущении счастья, доброты и наивности».
  1. Увеличение лояльности клиентов:
  • Люди склонны привязываться к брендам, с которыми они могут идентифицироваться. Архетипы помогают формировать такую привязанность, укрепляя доверие и лояльность клиентов. Похожее притягивает похожее.
  1. Эффективное таргетирование:
  • Знание архетипов позволяет точнее сегментировать аудиторию и разрабатывать маркетинговые стратегии, которые будут эффективны для каждой отдельной группы. Реальный пример, когда в онлайн школе я прорабатывала 3 архетипа, чтобы все клиентские сегменты чувствовали себя дома.
  1. Улучшение коммуникации:
  • Архетипы помогают создавать понятные и привлекательные сообщения, которые находят отклик у вашей аудитории, будь то в рекламе, социальных сетях или email-рассылках. Сюда так же относятся шрифты, образы, фигуры, тз на съемки, локации и даже эмоции в лицах.
  1. Повышение продаж:
  • Использование архетипов в маркетинге помогает вызвать у клиентов чувство необходимости и желания приобрести ваш продукт, что напрямую влияет на увеличение продаж. Например, если Правитель пришел к вам на диагностику то нет смысла продавать ему через общность или поддержку, лучше говорить о стратегии, делегировании, управлении и масштабе. А вот общность и поддержка подойдет для архетипа Невинный.
  1. Планирование контента и стратегий:
  • Архетипы дают ясное представление о том, какой контент и какие маркетинговые ходы будут наиболее успешны, что упрощает процесс планирования и реализации стратегий. Например, у каждого архетипа слить даже слова которые именно ему свойственны и если их встроить в контент и текста, то конверсии в продажах растут на глазах.