Из всех творческих профессий работа сотрудника пресс-службы - одна из самых креативных, требующая постоянной работы фантазии и принятия нестандартных решений. На нашем канале мы расскажем вам о профессиональных секретах, которые помогут в работе пресс-службы.
Часто складывается ситуация, когда руководство компании требует от пресс-службы опубликовать в популярном печатном издании или интернет СМИ заметку о товаре компании или каком-то важном событии. Казалось бы, ничего сложного. Составляем текст, подбираем иллюстрацию, оплачиваем размещение публикации и все готово.
Но задача порой усложняется тем фактом, что бюджет на публикацию в топовом СМИ, которая может стоить до нескольких сотен тысяч рублей, нет. А решать этот вопрос как-то нужно. Выходов в этом случае может быть три. Если ваша информация уникальна и интересна самому изданию, ее поставят бесплатно. Только это большая редкость. Можно попросить руководство издания о бесплатной публикации. Шансы договориться есть, но они мизерные. Ведь СМИ как раз и зарабатывает на платных публикациях. Остается третий способ, который и относится к секретам профессии сотрудника пресс-службы.
Дело в том, что многие СМИ периодически публикуют различные обзоры. Находите издание, которое готовит обзор по той новости или продукции, публикацию о которой вам нужно разместить. Договариваетесь с журналистом, чтобы он включил вашу новость или товар в обзор. Таким образом, вы получаете публикацию, которая выйдет бесплатно или за символические деньги и без указателя «на правах рекламы».
О других секретах работы современной пресс-службы можно узнать на курсах повышения квалификации, переподготовки или при получении второго высшего образования в Медиа Университете СЖР.
☎Запись по телефону: +7(495)968-97-19