Указанное производство повысило ставки на утилизационный сбор до 2030 г. Мол, деньги на новые инвестиции позарез нужны. Потом пришлось останавливать линию с одной из модификаций Лады (поставщики ступицами вовремя не обеспечили). Кстати, простои фиксируются не первый раз. Никаких акций для покупателей. Теперь новая беда. Какая же? Новая Лада Веста не только комплект частей кузова и КП, но и движок заимеет из Китая… В нее будут устанавливать китайский вариатор производства концерна WLY. Думали менять русскую гудящую механическую КП (5 ступеней) на 6-ступенчатую (она опять же из Поднебесной). Такой вот у новой Лады ожидается «рестайлинг» потрохов! Но это не точно, это все пока… слухи. Оказывается, если из Поднебесной придет мотор, то оттуда же будет поступать и трансмиссия к нему. Полуоси (надо, чтоб были совместимые), ШРУСы, ступицы, ну и так далее и тому подобное… Что ж останется от продукции, производимой, собственно, в Тольятти или в филиалах концерна? Салон, колеса, стекла и всякие м
АвтоВАЗ реально жжет! Были китайские коробки передач, а теперь еще и движки из КНР!
6 августа 20246 авг 2024
4
2 мин