Найти в Дзене
АвтоМиля

АвтоВАЗ реально жжет! Были китайские коробки передач, а теперь еще и движки из КНР!

Указанное производство повысило ставки на утилизационный сбор до 2030 г. Мол, деньги на новые инвестиции позарез нужны. Потом пришлось останавливать линию с одной из модификаций Лады (поставщики ступицами вовремя не обеспечили). Кстати, простои фиксируются не первый раз. Никаких акций для покупателей. Теперь новая беда. Какая же? Новая Лада Веста не только комплект частей кузова и КП, но и движок заимеет из Китая… В нее будут устанавливать китайский вариатор производства концерна WLY. Думали менять русскую гудящую механическую КП (5 ступеней) на 6-ступенчатую (она опять же из Поднебесной). Такой вот у новой Лады ожидается «рестайлинг» потрохов! Но это не точно, это все пока… слухи. Оказывается, если из Поднебесной придет мотор, то оттуда же будет поступать и трансмиссия к нему. Полуоси (надо, чтоб были совместимые), ШРУСы, ступицы, ну и так далее и тому подобное… Что ж останется от продукции, производимой, собственно, в Тольятти или в филиалах концерна? Салон, колеса, стекла и всякие м

Указанное производство повысило ставки на утилизационный сбор до 2030 г. Мол, деньги на новые инвестиции позарез нужны. Потом пришлось останавливать линию с одной из модификаций Лады (поставщики ступицами вовремя не обеспечили). Кстати, простои фиксируются не первый раз. Никаких акций для покупателей. Теперь новая беда. Какая же?

Новая Лада Веста не только комплект частей кузова и КП, но и движок заимеет из Китая…

В нее будут устанавливать китайский вариатор производства концерна WLY. Думали менять русскую гудящую механическую КП (5 ступеней) на 6-ступенчатую (она опять же из Поднебесной). Такой вот у новой Лады ожидается «рестайлинг» потрохов! Но это не точно, это все пока… слухи. Оказывается, если из Поднебесной придет мотор, то оттуда же будет поступать и трансмиссия к нему. Полуоси (надо, чтоб были совместимые), ШРУСы, ступицы, ну и так далее и тому подобное…

вариатор WLY CVT18
вариатор WLY CVT18

Что ж останется от продукции, производимой, собственно, в Тольятти или в филиалах концерна?

Салон, колеса, стекла и всякие мелочи? Нет, ну тоже неплохо. Сейчас в мире полно интернациональных производств. Но зачем тогда тольяттинские менеджеры втирают нам что-то про необходимость инвестиций в «чисто» российское производство? Все понятно. А врать зачем? За что мы теперь обязаны оплачивать непомерный утилизационный сбор? На какое такое «развитие»? Вот, может, вы мне в комментариях ответите. Лично я для себя ответа так и не нашел. Деньги на какое-то особое развитие сборки из иностранных комплектующих что ли? Ну, может…

Китайский движок для лады
Китайский движок для лады

В принципе отечественному бренду теперь остается заказать еще и производство всего остального в Китае. Тогда ни простоев, ни дополнительных сборов не будет. Будет реально отличная Lada, не имеющая уже никакого отношения к АвтоВАЗу. Ведь под новый двигатель необходим родной подрамник, свой моторный щит, да и много еще всего... О более мелких комплектующие я уже вообще и не говорю. Сами все знаете, если в теме… Даже больше моего.

Почти все для машиностроения итак везут из КНР. Какая будет локализация у Лада с «поднебесными» КП и моторами? Будет китайская машина с шильдиком ЛАДА и ценой от Мерседеса? Или я все-таки что-то не понимаю. До кого дошло что и как – вы уж просветите меня, далекого от истины, в комментах прямо к этому обзору. Пусть все тут ЭТО прочитают.

До 2022-го выгоднее были машины-иностранцы. После – то же самое.

Где то самое наше развитие?

С уважением, Дмитрий.

Спасибо, что дочитали до конца! Не забудьте поставить лайк и подписаться на канал - всем успехов!