Такие данные приводит автомаркетолог Анна Касьян на последней конференции от Авто.ру. Что делать с остальными 90%? Работать с ними! Ведь среди этих клиентов есть те, кто ещё сомневаются в покупке авто конкретного бренда или клиенты с отложенным спросом. Конечно, дилеры должны отрабатывать такие контакты со своей стороны: делать дополнительные прозвоны, рассылки с актуальными акциями, приглашать на оффлайн мероприятия. 1. Продвигаем соцсети наших клиентов используя таргет. Запускаем рекламные кампании на подписку и продвигаем посты. Всё это нужно для того, чтобы прогреть тех, кто сомневается и привести их к покупке нового автомобиля. 2. Используем базы ретаргета в настройках рекламных кампаний, чтобы напоминать о вашем бренде тем, кто после первого обращения отложил решение вопроса о покупке или ещё выбирает. По данным Яндекса, чтобы принять решение о приобретении авто человеку требуется до 3 месяцев. И, чтобы клиент не забыл про нашего клиента и не ушал к конкурентам, мы продолжаем с н
Лишь 10% целевых лидов заканчиваются продажей после первого контакта
2 августа 20242 авг 2024
1
1 мин