Такие данные приводит автомаркетолог Анна Касьян на последней конференции от Авто.ру. Что делать с остальными 90%? Работать с ними! Ведь среди этих клиентов есть те, кто ещё сомневаются в покупке авто конкретного бренда или клиенты с отложенным спросом.
Конечно, дилеры должны отрабатывать такие контакты со своей стороны: делать дополнительные прозвоны, рассылки с актуальными акциями, приглашать на оффлайн мероприятия.
Что делаем мы со своей стороны:
1. Продвигаем соцсети наших клиентов используя таргет. Запускаем рекламные кампании на подписку и продвигаем посты. Всё это нужно для того, чтобы прогреть тех, кто сомневается и привести их к покупке нового автомобиля.
2. Используем базы ретаргета в настройках рекламных кампаний, чтобы напоминать о вашем бренде тем, кто после первого обращения отложил решение вопроса о покупке или ещё выбирает. По данным Яндекса, чтобы принять решение о приобретении авто человеку требуется до 3 месяцев. И, чтобы клиент не забыл про нашего клиента и не ушал к конкурентам, мы продолжаем с ним работать на протяжении всего этого времени. Важно чтобы он был в курсе акций, выгод и спец. предложений и при первом удобном случае обратился именно в нужный нам салон.
3. Работаем с приложениями для рассылок. Собираем подписную базу и отправляем сообщения в личку потенциальным клиентам на тему: акций, поставки авто, новостей, сервиса.
Всё это помогает нам “дожимать” тех, кто не купил сразу.
Хотите также?
Заполните заявку на консультацию тут: https://vk.cc/cuSTkc
Или напишите “Консультация” в личку группы: https://vk.cc/cv4ywV#БородатыйМаркетинга