Найти в Дзене
АвтоМиля

Китайцы радостно смеются: Почему россияне больше не приобретают ранее популярные южнокорейские Хюндаи – то есть… Солярисы?

Как и во всем мире, в нашем Отечестве полно снобов, на дух не переносящих все китайское (половина из них недовольны и отечественным автопромом). Мол, немцы, французы, японцы, южнокорейцы, итальянцы, британцы – вот это да. Качество… А остальное – курам на смех… Но сегодня настало время самим китайцам смеяться над ними. В первую очередь над любителями самого доступного «божественного» автопрома – южнокорейского. Почему же?

Новые Солярисы переполнили салоны всех бедолаг-дилеров, подписавших контракт с Хюндаи. Наши земляки обходят привычное когда-то авто стороной. Как же так? Оказывается, дело вовсе не в недостатках – новый Солярис это такая же надежная модель, как и до санкционного 2014 года…

Просто «новокитайцы» не привязаны к доллару и демонстрируют вполне доступные нам цены, в то время как названные южнокорейцы (ничем не отличающиеся набором удобств и техническими характеристиками от некоторых из них), учитывая нынешний курс американской валюты и нашу «страстную» таможенную пошлину, пугают заоблачным по дороговизне прайсом. Судите сами: базовый кроссовер Солярис HS (2024) обойдется вам в 2 000 000 рублей. Средняя комплектация обойдется уже в 2 300 000 единиц отечественной валюты. Есть варианты за 3 млн.! И это за железного коня с обычным (1,5-1,6 литровым) движком в 123 лошадки с КП на 6 ступеней! В нем нет ничего такого, чего нет в корейцах, вернувшихся в РФ через КНР: стоят на 300 тыс. дешевле!!!

Речь, конечно же, о Хюндаи Грета и разных модификациях особо экономного Киа (который в лучшие времена богачи обычно покупали женам и детям на день рождения). Есть и кэтчбэки…

В настоящее время торговые представители автопроизводителей Кореи снова «поют старую песню»: никаких акций. В то время как дилеры китайских марок удачно завлекают покупателей отсутствием наценки в сотни тысяч рублей. Результаты на лицо – Солярисы ржавеют в салонах.

Возьмем, к примеру, седан Solaris KRS. Его цена также оказалась неожиданно высокой. 2,4 миллиона рублей. До санкционного беспредела это был автомобиль, доступный многим. Да, он сохраняет свою надежность, но зачем отдавать такие деньги в ситуации, когда есть аналоги?...

Простой визит в любой автосалон Solaris убедит вас, что это пустое (в плане наличия клиентов) помещение. Ведь цены сначала смотрят в интернете, потом двигают на торговую площадку… Одумаются ли дилеры и производители?

С уважением, Дмитрий.

Спасибо, что дочитали до конца! Не забудьте поставить лайк и подписаться на канал - всем успехов!