Возвращаемся к вам с новым кейсом.
Два месяца назад к нам обратился Павел из Екатеринбурга. Павел был не такой как многие мебельщики, не стал ждать изменения политической ситуации, деда Мороза с подарками или просто подходящего момента. Павел залил деньги на тестовый период и мы запустились.
А вот как запустились на 1 неделю бесплатного теста:
Бюджет - 15к
Кол-во лидов: 25
CPL (стоимость лида) - 600 р
Кол-во замеров: 8
Заключено договоров: 1 (163к) + 4 договора в обработке
И это только тестовая неделя. Как мы достигаем этого? Мы работаем над качеством лидов, настраиваем рекламу только на ту мебель, которую продаёт заказчик, мы избегаем использования ключевых слов со словами: "дешевая мебель", не используем офферы, как многие таргетологи, которые в рекламе пишут: "кухни со скидкой 70%". Это только 5% секрета нашей работы.
Наша реклама приносит качественных лидов у которых повышенный уровень конвертации в договор и как минимум не всякий шлак бракованных заявок. Это мы гарантируем!
Напоминаем вам, что наша реклама является задепонированной собственностью https://vk.com/mebel.target?w=wall-123742324_1630
Как обстояли дела в Екатеринбурге
в течение месяца?
Результаты следующие:
Бюджет - 132,5 к
Кол-во лидов: 227
CPL (стоимость лида) - 583 р
Кол-во встреч: 58
Заключено договоров: 15 договор кухни + 18 шкафы (3,9млн).
В обработке: 24 договора (4,2млн).
Статистика прямиком с АМОЦРМ.
Есть вопрос. Правда? Как получить такую же прибыль? Мы говорим всём одно и тоже: пока вы топчитесь на месте, другие делают. Пока вы думаете, другие мебельщики отбирают вашу прибыль. Всё в ваших руках! А как наберетесь смелости, то приходите к нам на тестовый период: https://vk.me/mebel.target