А.В.Т. вспомнил временный казус девяностых: "Ельцина выбирали! От Отряда до поселка Реболы, где в деревянной школе образовали избирательный пункт, километра полтора. Построились и ровными шеренгами двинулись.
Приказано голосовать за Ельцина, но я был в возрасте - почти в 25 срочную служил, и после сержантской школы злой на весь мир, т.е., ребята, не в обиду, я понимал гораздо больше обычного бойца, потому что по возрасту был старше многих младших офицеров - кафедру с института сняли, я с четвертого курса вуза, плюс техникум полный,...
Чечня 94-й, бесились военкоматы, не исключаю, что именно и поэтому дослужился до старшины, не особо физически, но с башкой.
Просто принципиальный, имеющий свои жизненные устои (сравните 18-тилетнего парня и двадцатипятилетнего мужика, разница грандиозная). Ляпнул - против всех в бюллетень - политинформация хромала на все ноги. Попросили переголосовать. Пришлось за Ельцина...
Мне что запомнилось... До избирательного пункта километра полтора. Строем, с песнями и прибаутками. Туда пришли, а там стоит монументальный офицер, проверяет крестик, вдруг не туда поставил.
Я бы, да я бы, да и вы поставьте себя на моё место, я солдат... Конечно, за Ельцина. Какая же фуйня тогда в девяностых была. Кому сказать... Армия разваливалась на куски! А Ельцин нам ещё подкузьмил. Полгода добавил. Мы же на полтора года шли, а он нам под дембель Указом полгода прибавил.
А мы за него голосовали))) помните этот период? Вот мне и досталось. Уже домой написал, ждите. И - бах-бабах, полгода Указом. Отслужили по два. Хорошо, что погранцы достаточно сдержанные - оружие почти всегда.
Революций не было, но два призыва одновременно были дедами. Это сложно понять, кто в такую ситуацию не попадал. И эти деды, и эти. Эти на полгода младше призывом, но они тоже влипли.
Что творилось в других родах войск представить сложно. У погранцов всегда оружие на руках, поэтому у нас спокойно без особых происшествий. С неполными высшим и законченным средним техническим поблажек не было, служил обычную срочку.
Добавил Борис Николаевич полгода всем без разбора. Любовь к нему была сильная. Но служили, как надо. Присягу не отменял никто...»
Подписаться или поставить лайк – дело добровольное и благородное…