Пару слов о поездах системы PUSH-PULL. Они представляют собой состав с одной стороны заканчивающийся вагоном с кабиной управления, а с другой подцепленными локомотивом в качестве тяговой единицы. Особого распространения в нашей стране такая система не получила до настоящего времени, в то время как во многих зарубежных странах, в том числе европейских, это нормальная практика. При этом основное достоинство заключается в возможности быстрой смены направления, PUSH-PULL сможет отправиться в обратный рейс гораздо быстрее привычного нам состава из вагонов и локомотива.
Рендеры с отечественными поездами системы PUSH-PULL появились еще несколько лет назад, с тех пор тема, что затухает, то поднимается вновь. Под занавес июля 2024 года тематические ресурсы сообщили, что первые поезда системы PUSH-PULL начнут обслуживать маршрут Москва - Санкт-Петербург в 2027 году.
По информации газеты "Гудок", первые 24 поезда "тяни-толкай" выйдут на маршрут Петербург – Москва в 2027 году, и будут проходить этот путь меньше чем за четыре часа. Каждый состав будет состоять из восьми двухэтажных вагонов, включая вагон с кабиной управления и перспективного электровоза серии ЭП22. Аналогичные по конструкции поезда с электровозами серии ЭП21 начнут обслуживать другие маршруты на отечественных железных дорогах. При этом к 2026 году планируется создать перспективную серию новых скоростных пассажирских электровозов, способных работать на скорости до 200 км/ч - семейства ЭП21 и ЭП22.
Канал "ПАНТОГРАФ".
Наша группа в ВК:
ПАНТОГРАФ - присоединяемся к нашей группе поддержки.
Другие материалы канала по теме железных дорог: