Продолжаю следить за транспортной и не только жизнью Мариуполя. Дело в том, что приходилось читать мнение, что город может ожидать судьба второго Грозного, именно он якобы выбран образцово-показательным под восстановление. Глядя на Лисичанск, Северодонецк и т.п. действительно кажется, что основная строительная "движуха" идет в Мариуполе и именно там все интенсивно восстанавливается и строится.
Приятная новость пришла из Мариуполя аккурат ко Дню железнодорожника-2024. Был восстановлен железнодорожный вокзал города.
Вместимость восстановленного вокзального комплекса составляет 900 человек, что в полтора раза больше, чем было ранее. Вокзальный комплекс состоит из досмотровой зоны, зала ожидания, комнаты длительного отдыха для пассажиров, комнаты матери и ребенка, игровой комнаты, медицинского блока и конференц-зала.
Планируется, что пассажиропоток на 10 год эксплуатации вокзального комплекса после реконструкции составит 600 тысяч пассажиров на дальних маршрутах и 900 тысяч на пригородных.
Стоит заметить, что пока не восстановлена контактная сеть как на станции, так и на подходе, а также отсутствие серьезного как пассажирского дальнего, так и пригородного сообщения. На текущий момент ходит пригородный поезд Мариуполь - Волноваха на локомотивной тяге, пассажирские вагоны ведет тепловоз серии ЧМЭ3.
Канал "ПАНТОГРАФ". Источник фотографий группа ВК "Типичное Енакиево".
Наша группа в ВК:
ПАНТОГРАФ - присоединяемся к нашей группе поддержки.
Другие материалы канала по теме железных дорог: