Распространено мнение, что ниша косметики на маркетплейсах — это: Существует множество подобных утверждений о «страшной» нише, которые мы хотим развеять на примере одного из наших проектов. В этом кейсе мы расскажем о нестандартном подходе к продвижению в данной категории. Собственник решил попробовать продавать косметику на Wildberries и передал управление продвижением подрядчикам из крупной организации. В результате, на начальном этапе (точка A): На первом этапе мы провели базовую подготовку: После проработки карточки мы тестировали разные типы рекламных кампаний и ставки, но понимали, что при текущем количестве отзывов и позициях конверсии не позволят окупиться за счёт органического трафика. Мы подключили внешнюю рекламу, которая лишь позволила выйти в ноль, но не дала значительного роста. На данном этапе мы приняли решение применить неочевидный метод: сделать акцент на раздачах за кешбэк. Это позволило поднять товар по ключевым запросам и набрать необходимое количество отзывов. Ана
Запуск косметики: действительно ли требуются большие вложения?
17 марта17 мар
1
3 мин