Найти тему
Apple of Games

Топ 3 сильнейших танка 10 уровня, которые влияют на баланс! Они универсальны для игры на любой карте в World of Tanks!

Оглавление

Приветствую друзья, сегодня я хочу поведать и снова расставить все точки над i. Самые универсальные три танка 10 уровня, которые я считаю, что сейчас они максимально вносят свою силу в рандом. Эти танки - шикарнейшие машины для игры в рандоме. Беря их, вы будете только кайфовать, не испытывая никаких проблем.

Я вдовль на них наигрался, и продолжаю играть. Они меня радуют, они комфортны, они нагибучи. Их сложно переиграть, особенно, если за компом сидит статист и киберзадрот. Поехали!

Super Conqueror.

Здесь вообще без вариантов. Даже после нерфа, он также силён. КД например было в топ сборке 6.66секунд, теперь же, можем выжать почти максимум в 7.16. В целом, это не так сильно влияет. ДПМ по прежнему 3300+, пушка гнётся, стреляет и точно сводится.

Конь ещё силен тем, что если ты к примеру подставишь ВЛД, то тебя туда не так просто прошить. Есть экраны, которые спасают. Да и сам танк очень приятен в освоении. Не нужны другие танки, когда есть супер конь.

Но знать игру всё же на нём надо. Знать, кого ты танкуешь и когда. Например в тупую в упоре танковать т110е3/т110е4 которые уже свелись в точку из которой выедешь. Так делать не стоит. С умом надо танковать и другие тт10. Аккуратность должна быть против барабанных ТТ, нужно уметь ставить приоритет.

В рандоме стоит знать куда ты поедешь и для чего. Не получится весь бой простоять в одной точки. Хоть и УВН с башней шикарные, реализовывать придётся и бортину. и дпм. Также идти в размен, ведь у коня 2700+ хп на закалке.

Vz. 55.

Играя на вз после нерфа, я не заметил через чур чего то бесячего. Также сильно играется, кд вместо 2 секунд теперь 2.5. В целом, также опасен для рандома, универсален, и отлично едет в ключевые точки. Как играл на нём с турбиной и закалкой, так и продолжаю. Ничего не менял, пушка устраивает, уже привык.

Противник как боялся получить на 1000 урона от вз, так и продолжает. Есть конечно немного отвыкания от общего кд, теперь оно 22.4, а было 19 секунд. 3.5 секунды - решают на самом деле. В каких то ситуациях ты был более агрессивным в тайминги.

-2
На вз спокойно даю 4к+- среднего урона. Вообще без каких либо трудностей. Проблем с пробитием не испытываю, ибо если там какой-нибудь жирный Е100, я его обыгрываю другим способом. Всё же динамика у танка шикарная, для таких то ТТХ.

Но надо понимать, танк в целом не для широкой массы. Во-первых, не стандартный тяж, всё же барабанная пушка, во-вторых, это чех, а у нас в игре канонично интересны только танки СССР, германии, США, японии. Я так думаю. Широкая аудитория всё равно может танк другой нации не так воспринимать.

STB-1.

Это вообще отдельная тема для разговора. Прекраснейшее орудие, агрессивный ДПМ, но в тоже время, картонный корпус и вполне себе пробивающаяся башня. Этот танк очень хорошо оградлии от слабых игроков. Ведь там - какая то ошибка, не знание позиций - сразу превратят в рагу. Брони в корпусе нет.

-3

Знание карт + позиций - обязаловка для СТБ-1. Опытный игрок сможет его реализовать на все 100. Слабый же игрок, вряд ли сможет выжать из танка максимум. Знание противника также обязательно. В идеале надо знать почти каждый танк в игре, на что он способен. Уметь распознать все слабые и сильные стороны твоего противника. 10 уровни - все. 9 уровни - почти все.

Ты должен знать кто на что способен. Должен знать какое КД у 279, чифа, 705А, т110е5. Какие слабые и сильные стороны почти у всех десяток в игре. И лишь тогда - ты будешь на нём нагибать.