Найти в Дзене

– Я тебе жизнь дала, а тебе жалко каких-то денег! Ипотека и жена подождут, - возмущалась наглая мать, а отец ее поддерживал

– Я просто тебя не понимаю! Какие тут могут быть ипотеки, когда у тебя мать просит денег? Ты, как сын, просто обязан мне не просто занять, а даже просто так дать! Я тебе жизнь дала, а тебе жалко каких-то 400 тысяч рублей?

– Честно, я тебя совершенно не так воспитывала, ведь нормальный сын сразу же бы дал матери столько, сколько ей нужно, так еще и занял бы у кого-то. А ты… Одно разочарование! Не позорь меня, ну-ка дай денег, быстро!”, - кричала мать на сына Петра.

– Сынок, ты это, ее послушай. Твоя мать - самая мудрая женщина из всех, что я видел в своей жизни. Она отлично знает, что и как должно быть у людей, - подтверждал слова женщины ее муж, Федор Иванович.

– Мам, но ведь эти деньги мы отложили себе на первый взнос по ипотеке! Нам с женой пора вместе жить и о детях думать. Я… Не могу тебе денег дать, прости, - с сожалением и некой виной говорил сын.

Но только Маша, жена Петра, была готова сказать своей свекрови такое, что у той не осталось бы единого слова против нее и ее мужа.
Девушка была готова до последнего защищать такие нужные им деньги. Она была готова на все, чтобы наконец-то приобрести семейное гнездышко с Петром.

Никто раньше и подумать не мог, что у этой семьи случится такой скандал. Изначально их отношения были совсем приятными и, можно сказать, доверительными.

Петр с женой Машей помогал своим родителям, а девушка была не против поддержать родителей мужа, ведь своих у нее уже давно не было.

Маша с двух лет росла в детском доме. Ее родители решили отказаться от девочки из-за финансовых проблем, поэтому приняли решение передать ее на воспитание в такое место.

Им казалось, что даже такой вариант будет для девочки лучше, чем жалкое безденежное существование.

По крайней мере, ей так рассказывали воспитатели. На самом же деле, родители Маши были пристрастны к горячительным напиткам, а маленькая дочь, которая родилась из-за одного такого “праздника жизни”.

Чтобы не тратить деньги на ребенка, ее и отдали на воспитание. Как известно, у девочки есть еще, как минимум, трое братьев и две сестры, но с ними она не знакома.

Жизнь девочки была очень тяжелой. Отсутствие родителей, общие спальни, не всегда добрые дети, отсутствие возможности купить себе что-то - все это изводило девочку.

Она мечтала, что однажды у нее будет свой дом или квартира, а покупать она себе будет все, что только душа захочет. И, в особенности, ее волновал вопрос будущих детей: она точно была уверена, что они у нее будут, но она никогда не сдаст их в детский дом, а наоборот - они будут расти в любви и заботе, а игрушек у них будет столько, сколько вместится в их комнату.

Тяжелая жизнь в детском доме закалила девочку, а затем уж и девушку. Маша морально выросла быстро, да и физически не отставала.

К своим 20 годам она из маленькой девочки превратилась в прекрасную красавицу, которая спокойно могла возглавлять модельные показы. Ярко-красные волосы, потрясающая фигура, очень милая улыбка, нежные карие глаза и большое сердце - вот какой чудесной она стала!

Петр же рос в полноценной семье, хоть и назвать ее счастливой было очень сложно. Вика Николаевна, его мама, держала в страхе всех, особенно мужа - Федора Ивановича. Это была очень властная и жесткая женщина, которая требовала полного подчинения во всех вопросах.

Петр, как бы сильно не хотел решать свою жизнь самостоятельно, смирился с тотальной властью матери.

Он не выбирал что ему надеть, не решал, выйти ему погулять или нет, не мог даже думать о том, чтобы самостоятельно приобрести что-то. Фактически, их положение с Машей было отчасти похоже, но все-таки жизнь в семье - это жизнь в семье.

Когда появилась хоть малейшая возможность обрести некую самостоятельность, Петр сделал все, чтобы не упустить ее.

Сначала это было обучение в техникуме в другом городе. Жизнь в общежитии показалась ему раем, ведь теперь он и правда мог выбрать собственный путь.

Потом началась армия. Там, несмотря на строгие ограничения, Петру тоже понравилось. Тяготы срочной службы сделали его крепче морально, но влияние матери все же доходило до него даже в других городах.

Женщина часто звонила и якобы интересовалась его жизнью, а на самом деле давала установки на будущее.

– Чтобы в общежитие пришел не позднее 10 вечера!

– Никаких девушек до моего разрешения, ты меня услышал?

– Не дай бог будет хоть одна оценка ниже четверки!

– Выйдешь из комнаты тогда, когда я тебе разрешу!

– Сходи в магазин и выбери одежду, вот только мне присылай фото, а я скажу что именно можно взять.

– Не дай бог мне хоть кто-то пожалуется, что ты хоть на секунду отвлекся от обучения!

– В армии ты должен получить повышение до ефрейтора и меня не волнует, как ты это сделаешь!

– Покажи в каких условиях вы живете. Как это нельзя показывать? Я - твоя мать!

И подобные фразы звучали в «самостоятельной» жизни Петра постоянно. Молодой человек с легкостью мог приврать, приукрасить некоторые моменты своей жизни. Но даже в относительно взрослом возрасте влияние матери давило на него. Даже при большом желании он не мог отказать или соврать ей.

Было множество причин, почему будущие отношения между Петром и Машей получились успешными, но одна из главных - они давали друг другу необходимое чувство свободы.

Именно с Петром Маша могла слегка изменить свою жизнь и перебороть страх незнакомых людей, полученный в детском доме. А именно с Машей Петр мог хоть немного освободиться от влияния своей матери ради любимой девушки.

Встретились они, кстати, абсолютно случайно: Петр прогуливался по городу, планируя, что делать дальше после армии, а Маша искала будущий институт для поступления. Они встретились около небольшого, но очень приятного учебного заведения.

– Здравствуйте, вы поступаете сюда?, - спросил Петр.

– Нет, пока что еще нет, - мило ответила Маша.

Между ними проскользнула небольшая искра, которую они пока не поняли, но почувствовали. Сердца будто бы стучали в такт, а робость и застенчивость придавали особый вкус каждому действию.

– Может, попробуем сюда поступить, раз уж встретились? Вдруг, это знак?

– Я… Даже не знаю. А давайте! Меня, кстати, Маша зовут.

– Петр, мне очень приятно Вас сегодня встретить.

Девушка, совершенно не привыкшая к комплиментам, буквально растаяла от манер Петра. Ей очень он понравился, но говорить об этом прямо она не хотела.

Петр тоже в глубине души восхищался улыбкой и открытостью девушки. Но все-таки жесткая рука матери находила свое отражение даже в общении с девушками. Молодой человек не был готов заявить о своих чувствах открыто.

Уж судьба это была или нет, но в это высшее учебное заведение они поступили.

По образованию они должны были стать геологами. Профессия очень нравилась и Петру, и Маше, а сданные экзамены позволяли подать документы на это направление.

Они были не разлей вода. Каждую пару они сидели вместе, проходили через экзамены тоже вместе и вместе получили свои дипломы. Единственное, что волновало их сердца - это тот факт, что отношений между ними не было. Они дружили, но в глубине души им хотелось куда большего.

И вот однажды, после получения диплома, Петр попросил девушку отойти и поговорить. Маша была взволнованна.

– Маш, мы с тобой знакомы уже не один год. И я… В общем…

– Я тоже испытываю к тебе чувства…

Петр был ошеломлен. Он так боялся, что Маша откажет ему, а тут она напрямую сказала, что тоже заинтересована в отношениях. Они начали встречаться, а всего через полтора месяца Петр встал на одно колено и сделал ей предложение.

– Ты будешь моей женой?

– Я… Не ожидала. Да!

Состояние Маши было некой смесью восторга и страха. Она переживала, что переступает через новую ступень своей жизни, но была рада, что сделает это с по-настоящему приятным ей человеком.

Состоялась веселая свадьба, на которой, кажется, даже Вика Николаевна немного улыбалась. Петр был рад, что его любовь хотя бы немного растопила сердце матери. Жили молодожены с родителями, но в ближайшее время планировали съехать на свою жилплощадь.

В целом, за год они планировали отложить как можно большую сумму денег как первоначальный взнос на ипотеку, а также оставить еще немного на первоначальный ремонт.

Целый год пара экономила так, как только это возможно. Но никакие трудности не казались сложными, ведь рядом был любящий человек, а там, вдалеке, была их мечта!

Петр работал сразу на двух работах - по специальности, а также подрабатывал барменом по ночам. Маша же работала только по специальности, но взяла на себя весь домашний быт.

И, хоть денег было совсем немного, Маша умудрялась разнообразно кормить себя и мужа, а также откладывать немного в фонд будущего жилья.

И вот, прошел год. Мечта еще была вдалеке, но была накоплена солидная для молодых людей сумма - около 400 тысяч рублей! Они сами не верили, что смогли осилить такое, но, кажется, они уже на финальной ступеньке к получению своего жилья.

Конечно же, об их плане хорошо знала Вика Николаевна, но у нее уже были свои планы на эту сумму денег. Она ждала, когда сын с женой перестанут копить, чтобы в нужный момент взять эти деньги.

Женщина планировала улучшить свою дачу, куда она со скрипом на зубах приезжала каждый год. Все лето она трудилась на грядках и жаловалась всем на больную спину, а затем попрекала тем, что кто-то ел плоды ее труда на даче.

– Видишь, как вкусно? А если бы ты постоянно был на даче, то мы бы вырастили куда больше. Да, сынок? А теперь ты сидишь здесь и ешь, хоть помогал совсем мало. Нахлебник.

В целом, Петр не очень обращал внимание на ворчание матери, но ему было очень неприятно выслушивать от нее такие упреки. Но временно возмущение «заглушали» мысли о будущем семейном гнездышке.

И вот, однажды женщина подошла к сыну и его жене.

– Так, ребят, я слышала, что у вас тут сумма определенная скопилась. Я предлагаю передать ее мне, а вы еще накопите. Тем более, мы вас никуда не выгоняем, да, Федь?

– Да, дорогая - уже на автомате ответил ей муж.

Но вместо ожидаемого соглашения мать встретил негативный ответ. Она настолько привыкла, что все вокруг ее слушаются, что уж и забыла о возможности отказа. Ее глаза налились злостью, поэтому она выдала следующее:

– Я просто тебя не понимаю! Какие тут могут быть ипотеки, когда у тебя мать просит денег? Ты, как сын, просто обязан мне не просто занять, а даже просто так дать! Я тебе жизнь дала, а тебе жалко каких-то 400 тысяч рублей? Честно, я тебя совершенно не так воспитывала, ведь нормальный сын сразу же бы дал матери столько, сколько ей нужно, так еще и занял бы у кого-то. А ты… Одно разочарование! Не позорь меня, ну-ка дай денег, быстро!

– Сынок, ты это, ее послушай. Твоя мать - самая мудрая женщина из всех, что я видел в своей жизни. Она отлично знает, что и как должно быть у людей.

– Мам, но ведь эти деньги мы отложили себе на первый взнос по ипотеке! Нам с женой пора вместе жить и о детях думать. Я… Не могу тебе денег дать, прости…

Но только Маша, жена Петра, была готова сказать своей свекрови такое, что у той не осталось бы единого слова против нее и ее мужа.
Девушка была готова до последнего защищать такие нужные им деньги. Тем более, сам Петр очень хотел начать самостоятельную семейную жизнь, а Вика Николаевна явно пыталась помешать ему это сделать.

– Вика Николаевна, мы очень благодарны Вам за гостеприимство, но Вам не кажется, что нам пора начать строить свою жизнь самостоятельно? Мы весь год откладывали финансы ради этого, а теперь Вы требуете отдать их Вам? Не кажется, что это очень нагло?

– Нагло? Да что ты знаешь о наглости, милая моя? Ты моего сына себе забрала, и теперь он слушает тебя, а не меня, как раньше. Если говорить честно, мне не очень нравится твоя кандидатура в качестве жены моего любимого сына, но я же смирилась с этим. Ты обязана быть благодарной хотя бы за это.

– Благодарной за что?

– Хотя бы за то, что тебя, из детского дома, взял мой сын. Нормальные люди бы даже не связывались с такими девушками, но у этого хватило ума еще и свадьбу сыграть. Честно, до сих пор его не понимаю. Но ладно это, так ты еще его и портишь.

Петр был очень обижен на такие слова, поэтому он принял сильное и правильное (по своему мнению) решение. Он обратился к своей матери.

– Мам, я все понимаю, но это уже перебор. Я выбрал себе самую лучшую девушку на свете, а тебе не позволю ее оскорблять! Ты всю жизнь манипулируешь мной и отцом. Но если он на это согласен, то я - ни в коем случае. Мне надоело плясать под твою дудку. И денег ты не получишь, мы отложили их на свои нужды и потратим их по назначению.

– Ах, вот ты так? Чтобы ноги твоей больше в моем доме не было, и эту тоже забирай - в моих глазах она упала ниже некуда. Не хочу вас больше видеть!

– Ну и пожалуйста! До свидания!

Петр взял Машу за руку, и они ушли в свою комнату - собирать вещи. Они временно остались у общих друзей, пока оформлялась ипотека. И, как итог, они уже находились в своей квартире.

Пустое помещение с бетонными стенами и потолком не очень было похоже на дом мечты, но в их глазах родилось нечто большее - возможности.

– Здесь шкаф поставим! А тут я сделаю небольшой сад с комнатными растениями!

– Да, а тут отлично впишется диван и телевизор на стене. Будет удобно.

Весь вечер они обсуждали возможные варианты расположения мебели. Такого огонь в глазах Маши он видел лишь на свадьбе, но он был очень рад, что теперь они все-таки смогут наладить свою жизнь.

Вика Николаевна не ожидала, что ее сын сможет так спокойно принять решение о том, чтобы уйти. Она до самого конца думала, что ему не хватит на подобное духа.

«Ну, неделю-другую без матери проживет, а потом вернется», - думала она.

Вот только прошло уже 3 месяца, а от сына не слышно ничего. Но терпеть такое «предательство» она не была намерена, поэтому не звонила ему и не писала.

А Петр наконец-то осознал, что значит слово «свобода». Впервые за свою жизнь в полной мере он познал это сейчас, когда наконец-то нашел того самого человека. Именно с Машей он сможет стать тем, кем ему всегда хотелось быть!

Не будет больше властной матери, не будет отца-подкаблучника. Теперь у него в планах лишь забота о действительно чудесной жене и, возможно, забота о будущих детях, которых он действительно очень хочет.

Маша же смогла найти в Петре то, чего ей не хватало в детском доме - любовь и заботу. Девушка искренне нуждалась в крепком мужском плече, которое будет защищать ее от ужасов этого мира. И в Петре она его нашла.

Они молоды, они активны, у них столько планов и идей - хватит на всю жизнь! Нужно только успеть насладиться всем, что предлагает жизнь! И они обязательно это сделают!

Самые читаемые рассказы прошлой недели: