Дома Колю ждал полнейший облом. Такого предательства от собственного организма он никак не ожидал. Это надо же! Едва до дома добежал, благо, что не далеко. Какие уж тут посиделки с романтическим поеданием арбуза? Тут уж в пору с белым другом сидеть в обнимку.
Начало тут
До того нехорошо было Николаю, что прямо так, не раздеваясь завалился мужчина спать. Только какой уж тут сон, когда буря в животе, едва затихнув, поднимается с новой силой. Вот правильно он думал, что в кафе этом полная антисанитария. Точно отравился этим шашлыком, будь он неладен!
Конечно, возникли у Коли сомнения, точно ли в шашлыке дело? Может все же фрукты немытые тому виной?
Да ну, фрукты! Всю жизнь он, Коля, на даче все немытое лопает, и ничего. Идет бывало между грядками, тут веточку укропа сорвет, там петрушку, там огурец, да помидорку едва бурую в рот сунет. И горох, и бобы, а ягоды так вовсе всё время с куста едят, сроду не моют, и все хорошо. Морковку и ту потянет Колька за пушистый зелёный хвост, дунет на оранжевый корнеплод, плюнет на него, вытрет футболкой, да в рот. И ведь вкусно, и никаких тебе инфекций, никаких отравлений да бурь в животе. Точно шашлык виноват, не иначе.
Хорошо, что с прошлого раза осталось у Коли лекарство. Вика, добрая душа, золотая женщина, впрок дала, мол лечитесь, Николай. Только у Кольки едва от мягкого места отлегло, так и забросил он все это лечение. А что толку пилюли эти пить, когда и так полегчало. Да и вообще, слышал Колька, что таблетки не только пользу приносят, но и вред. Как там у великих умов? В капле лекарство, в чашке яд...
Повошкавшись с боку на бок уснул Колька тревожным сном. Вот вроде и забылся, а все что-то тревожит его, беспокоит. Никак места найти себе не может мужичонка. Сны такие странные, реалистичные.
То по морю Коля плывет, а рядом с ним дамочка эта, что обманула его. Улыбается так ехидно, мол не поужинать ли нам? И плывёт Коля за ней, а сам думает: ага, попалась, мошенница? Поужинать ей захотелось! И так наела на круглую сумму. Вот как поймаю тебя сейчас, так все вернешь, до рублика последнего, до копеечки! А потом вдруг дернется невзначай, и проснётся Колька. Приснится же такое!
Едва задремлет, как снится ему то же море, и девчата красивые. Так их много, и окружают они Колю, смеются, хохочут, играют с ним, а он пытается их поймать, мечется со стороны в сторону, руками машет, а толку нет. Уплывают девочки, а мужик, что заступался за них стоит себе в воде, лыбится, да кулачищем машет. И снова просыпается Коля в холодном поту.
Опять прикроет Коля глаза, сморит его сон, и снится ему рынок, торговцы разные, горы всякого вкусного, и несут ему, Коле, подношения всякие, а он только успевает пробовать. И ест он эти сочные , ароматные персики, да только вкуса не чувствует. Вроде персик в руке, а запах шашлыка щекочет ноздри...
Проснулся Коля, потянулся, да прислушался к своим ощущениям. Вроде жив да здоров, вон, даже желудок урчит, есть просит.
Выглянув в окно Коля хмыкнул. Ну ничего себе, летит времечко! Темень на улице, хоть глаз выколи. А ведь домой явился Коля тогда, когда солнышко еще вовсю светило, аккурат время обеда было.
Вспомнив про арбуз да вино Коля улыбнулся. А что, нормально ли будет прямо сейчас к Вике наведаться? Ночь, самое время для романтики... Вот удивится она, вот обрадуется...
Решил Коля, что сначала сходит на разведку, посмотрит, что вообще вокруг происходит. Может она уже спит, сон десятый видит.
Вышел Николай на крыльцо, оглянулся вокруг, да нахмурился. У Вики в доме света нет. Наверное и правда спит уже. Зато в беседке, там, где в прошлый раз с северянами сидел Коля опять веселье. Соседи мангал разожгли, весело им, воняют своим мясом на всю округу. Вот ведь какие, а! Ни стыда, ни совести! Люди может быть с голоду пухнут, а им хоть бы хны! Хоть не шумят, и то ладно...
Прислушался Коля. Слыхать, что бормочут, а слов и не разобрать, до того тихо говорят, едва ли не шёпотом.
Ноги сами понесли Николая к соседям. Раз с Викой сегодня не срослось, не выгорело, может хоть с соседями посидит? А что, авось и не помешает он им. Они поди и с утра его к столу не пригласили, потому как торопились очень. Сейчас- то что спешить? Сиди себе, да развлекайся.
Едва выглянув из- за угла, Николай заметил помимо соседей и Вику, хозяйку, что сидела вместе со своими постояльцами. Вот ведь лиса какая, а! Хитрая до жути! Тоже небось мяса халявного захотела! Сидит главное в беседке, улыбается, да разговоры разговаривает. А что, хорошо пристроилась! И бабосики за хату сдерет, и мяса наестся от пуза...
Аж растерялся Коля! И что теперь делать? Не в домике же стдетьг, когда вокруг такое веселье...
План появился сам собой.
Тихонько вернувшись в домик, Коля сунул бутылку вина за пазуху, так, чтобы не было заметно, взял ключи, и пошёл в сторону калитки.
Сделав вид, что занят телефонным разговором пробежал Колька мимо соседей, едва кивнув головой, мол здравствуйте, соседи.
-Да-да, уже бегу, минутку подожди, брат. Что? Ты мне вина привез? Да что ты говоришь? Твоё, собственное производство?
Нарочно громко хлопнул Коля калиткой, и отойдя метров на 10 остановился, тяжело дыша. Интересно, получилось ли произвести впечатление? Вон как у них всех лица вытянулись от удивления, когда Коля пробежал мимо беседки. А уж когда про вино заикнулся, так аж спиной завистливые взгляды чувствовал...
Спасибо за внимание. С вами как всегда, Язва Алтайская. Продолжение ниже по ссылке.