В 2009 году FIA внесла изменение в регламент конструкции болидов Формулы-1. Были разрешены подвижные элементы, способствующие лучшим аэродинамическим показателям, что напрямую влияет на скорость болидов. Командам разрешалось проектировать машины с подвижным передним антикрылом. Такая особенность элементов позволяет иметь большую скорость на прямых, где удобнее всего проводить обгоны, с учетом действия "слип-стрима" (когда идущий сзади болид имеет больше скорости засчет того, что основной поток воздуха забирает на себя передняя машина, в то время как вторая имеет меньшее лобовое сопротивление). Гонки должны были получить больше обгонов, что добавило бы зрелищности и больше соревновательных моментов. На верхнем фото обозначены элементы, которые меняли свое положение при нажатии кнопки пилотом. Изменение угла приводилось в действие электроприводом. На разных болидах он был по-разному спрятан, но на данном фото его все-таки можно усмотреть. На каждом круге пилот мог использовать механизм