Найти тему
"В пути"

Электровоз "Синара"

Оглавление

Электровоз 2ЭС6 «Синара» — это двухсекционный электровоз постоянного тока, который выпускается с 2006 года на Уральском заводе железнодорожного машиностроения. С 15 октября 2008 года запущено серийное производство.

Характеристика:

  • Высота — 5298 мм.
  • Длина — 2 × 17 000 мм (34 000 мм).
  • Ширина — 3128 мм.
  • Колея — 1520 мм.
  • Конструкционная скорость — 120 км/ч.
  • Минимальный радиус прохождения кривых — 80 м.
  • Мощность ТЭД (часовая) — 2 × 4×805 кВт (6440 кВт).
  • Мощность ТЭД (длительная) — 2 × 4×750 кВт (6000 кВт).
  • Тип ТЭД — коллекторные, ЭДП810 / ДТП810 / СТК-810 / ЭК-810.
  • Осевая формула — 2×(20-20).
  • Род тока — постоянный (3 кВ).
  • Служебная масса — 2×100 т (200 т).
  • Тип — грузовой.

Особенности:

  • Электровоз разработан при помощи концерна Siemens и выпускается на отечественном заводе ООО «Уральские локомотивы» в городе Верхняя Пышма рядом с Екатеринбургом.
  • Относительно заменяемых локомотивов (ВЛ10 и ВЛ11) здесь значительно улучшена кабина, в ней имеется климат контроль, увеличено пространство, установлены LED-дисплеи, есть солнцезащитные шторки, регулируемые кресла, появился шкаф для одежды, микроволновка и холодильник.
-2

Модификации:

  • 2ЭС6А — проект с Асинхронным тяговым приводом.
-3

  • 4ЭС6 (построен 1 электровоз в 2021 году) — 4-х секционное исполнение.
-4

Эксплуатация:

  • Россия: Западно-Cибирская ж/д, Куйбышевская ж/д, Свердловская ж/д, Южно-Уральская ж/д.

Предшественники:

Последователи:

Общий вид трехмерной модели электровоза 2ЭС6 выглядит так.

-5

За 12 лет «Уральские локомотивы» выпустили уже более 1000 таких машин. 2ЭС6 перевозит составы весом до 8000 тонн от кемеровских угольных разрезов до северных портов Балтики и границ с Белоруссией.