Найти в Дзене
Авто из СССР

Полноприводной универсал «Москвич», который ошибся годом выпуска

Про такие машины обычно говорят, что они опередили время. Звучит, быть может, и слишком пафосно, но похоже на правду. Просто очень сложно представить полноприводной седан, который пошёл в серию в 1957 году. Речь про легковой автомобиль повышенной проходимости, созданный на базе модели «Москвич-402». Этот кроссовер классического седана и внедорожника известен как «Москвич-410». Через некоторое время, когда на заводе МЗМА наладили выпуск более совершенного «Москвича-407» в серийное производство вместо модели 410-й была выпущена модификация 410Н с двигателем, коробкой передач и кузовом от 407-го. Передаточное число редуктора главной передачи заднего моста было уменьшено (при этом силовой диапазон трансмиссии вырос с 8.25 до 8.9). Параллельно с этой моделью на тех же узлах и агрегатах выпускали еще и универсал «Москвич-411» с кузовом от модели 423Н. По сути, он стал прототипом популярных сегодня комфортабельных полноприводных автомобилей с кузовом универсал. Жаль только, что выпуск полно
«Москвич-411»
«Москвич-411»

Про такие машины обычно говорят, что они опередили время. Звучит, быть может, и слишком пафосно, но похоже на правду. Просто очень сложно представить полноприводной седан, который пошёл в серию в 1957 году.

Речь про легковой автомобиль повышенной проходимости, созданный на базе модели «Москвич-402». Этот кроссовер классического седана и внедорожника известен как «Москвич-410».

«Москвич-410»
«Москвич-410»

Через некоторое время, когда на заводе МЗМА наладили выпуск более совершенного «Москвича-407» в серийное производство вместо модели 410-й была выпущена модификация 410Н с двигателем, коробкой передач и кузовом от 407-го. Передаточное число редуктора главной передачи заднего моста было уменьшено (при этом силовой диапазон трансмиссии вырос с 8.25 до 8.9).

Параллельно с этой моделью на тех же узлах и агрегатах выпускали еще и универсал «Москвич-411» с кузовом от модели 423Н. По сути, он стал прототипом популярных сегодня комфортабельных полноприводных автомобилей с кузовом универсал.

Жаль только, что выпуск полноприводных автомобилей на московском заводе свернули в начале 60-х. Предприятию банально не хватало производственных мощностей, чтобы удовлетворить спрос на обычный 407-й.

Нет пророков в своём отечестве.

«Москвич-411»
«Москвич-411»