Руководители адекватно воспринимают оценку их подчиненными, коллеги - нет.
ПРИГЛАШАЮ ОТСЛЕЖИВАТЬ НАС В ТЕЛЕГРАМ КАНАЛАХ ПСИХОЛОГИИ И HR
Классное исследование, кстати.
Это почти оценка 360 градусов. Респондентов просили оценить уровень симпатии к коллегам, подчиненным и руководителям (насколько нравится человек), а также оценить, как сам респондент считает, его оценили коллеги, руководители и подчиненные. По 7 бальной шкале.
Результаты на диаграмме. шкала Y означает разницу в оценке и восприятии оценки респондентом.
Так вот.
- Руководители наиболее адекватно оценивают, как их оценивают (средний прямоугольник). Разница между тем, как их оценивают, и они считают, как их оценивают близка к нулю. Даже чуть переоценивают, но это незначимо.
- Хуже всего воспринимают оценку коллеги между собой. Респонденты считают, что их оценивают хуже, чем их реально оценили (левый прямоугольник)
- и сотрудники чаще не очень правильно понимают, как их оценивает руководитель, они считают, что руководитель оценивает их хуже, чем их реально оценивают.
Можем ли мы делать вывод, что у руководителей более развитый в среднем эмоциональный интеллект, чем у подчиненных?
ПРИГЛАШАЮ ОТСЛЕЖИВАТЬ НАС В ТЕЛЕГРАМ КАНАЛАХ ПСИХОЛОГИИ И HR
См. также
Как найти классного руководителя?
Распределение эффективности команд
Портрет специалиста с минимальными рисками ухода из компании (не склонный к текучести)
Роль "бюрократов" и "инноваторов" в эффективности компании
Руководитель и производительность: исследование автосборочных предприятий США
Применение искусственного интеллекта улучшает лучших и ухудшает худших
Карьерный успех приводит к разводу женщин, но не мужчин
Какие качества членов команды влияют на ее эффективность
Если сидеть рядом с высокоэффективным сотрудником, это может сделать вас более эффективным