Найти тему
ИTLE

Гастрономические тренды 2024, которые вам точно понравятся

Оглавление

Кулинарный мир не стоит на месте, а стремительно развивается, предлагая нам все новые решения и вкусы. В этой статье мы расскажем, какие гастрономические и ресторанные тренды актуальны сейчас, а также раскроем, как они воплощаются в заведениях ИТLE.

1. Тренд на здоровое питание и чистые составы

Тренд на здоровое питание никуда не ушел, он только продолжает набирать обороты. Поэтому посетителям ресторанов и кафе важно понимать, что блюдо состоит из качественных ингредиентов. Для всех заведений ИТLE – это не тренд, а основополагающий принцип работы. Для приготовления блюд всегда используются только самые свежие и высококачественные продукты. Мы хотим, чтобы каждый мог себе позволить настоящую вкусную и правильную Халяль еду, чтобы она была демократичной, легкодоступной и повсеместной. Чтобы каждый, кому важно, что он ест и чем кормит своих родных и близких, мог получить её на завтрак, обед и ужин.

2. Тренд на Халяль продукцию

Второй тренд вытекает из первого. Когда полным ходом идет популяризация здорового питания, спрос на продукцию Халяль растет во всем мире.

Маркировку «Халяль» воспринимают как дополнительную гарантию качества и безопасности продукта, знак отсутствия вредных веществ и ГМО.

И не зря. За качеством такой продукции следит комитет, созданный при Духовном управлении мусульман. Чтобы получить одобрение на производство, необходимо пройти множество проверок. В том числе стандарты предполагают особо тщательное соблюдение требований чистоты.

Тренд на здоровое питание все больше влияет на развитие продуктового рынка. Поэтому Халяль – новый, стремительно растущий сектор экономики.

Перспективы данного сегмента как внутри страны, так и на мировом рынке велики, считают эксперты. Так, внутренний рынок халяльной продукции в России в 2020 году оценивался в 40 млрд рублей. Сейчас рынок Халяль стабильно растет на 15% в год. И этот рост сохраняется. К 2024 году рынок вырос до 100 млрд рублей.

Ключевым драйвером роста рынка в России является увеличение численности населения мусульман в мире. Сейчас в мире проживают около 2 млрд мусульман (порядка 24% от общей численности населения). По прогнозам, к 2060 году их число достигнет 3 млрд человек, увеличившись на 70%.

Таким образом, на данный момент ежегодные темпы роста в мире составляют около 15%. К 2025 году объем рынка может составить 3,83 трлн. долл.

-2

Об этом свидетельствуют и стратегии развития многих крупных сетей,  магазинов, онлайн и офлайн ритейлеров, которые начинают специализироваться на халяльных продуктах. Например, сеть «Магнит» заявляла, что заинтересована в расширении пула поставщиков халяльной продукции и продолжает наращивать ее предложение в своих магазинах. Так, «Магнит» запустил собственный бренд «М Кухня», это готовая еда, которая производится по стандартам «Халяль» в ИТLE KITCHEN.

Также тренд на Халяль продукцию можно заметить, обратившись к меню общепита. Многие кафе и рестораны, не специализирующиеся на Халяль концепции, добавляют в меню халяльные позиции, чтобы привлекать новую аудиторию.

Для ИТLE же Халяль – не только про еду, в своей работе мы придерживаемся принципа Халяль 360°. Это образ жизни и модель ведения бизнеса. Мы придерживаемся правил Всевышнего, правил дозволенности и разрешенности во всех процессах и на всех этапах. Начиная от договоров, финансирования и выбора сырья, до взаимоотношений с сотрудниками и заботы о госте.

3. Обращение к национальным кулинарным традициям

-3

Устойчивый тренд последних лет. Обращение к национальным традициям, использование локальных ингредиентов, запрос на блюда со смыслом и историей. Нам по душе этот тренд, поэтому ярким эксклюзивом нового меню ИТLE СТЕЙК-КАФЕ стали татарские блюда, рецепты которых разработаны аргентинским бренд-шефом ИТLE Себастьяном Охеда. Туда вошли татарские деликатесы, стейк Ковбой из конины, азу по-татарски, а также аппетитные десерты, выпечка и многое другое. Еще один флагман национальной части меню – татарская чайная церемония. Это не просто позиция меню, а настоящая возможность почувствовать себя в гостях у татарской бабушки. Вам подадут ароматный чай в самоваре и национальное плато с десертами, среди которых – чак-чак, талкыш калеве, пастилла и кош теле.

4. Эмоциональный и качественный сервис

-4

Посетители ресторанов и кафе ищут не только вкусную еду, но и приятные эмоции от посещения заведения, предпочитая дружелюбное и заботливое обслуживание. В заведениях ИТLE всегда уютная обстановка, добрая атмосфера и высокий сервис. Наши официанты с радостью порекомендуют вкусные Халяль блюда, основываясь на ваши предпочтения.

5. Необычная подача и яркие сочетания

Ещё один тренд на сочетания, которые дарят незабываемые впечатления, и необычную подачу, когда блюдо перестает быть просто едой, превращаясь в произведение искусства. Если вам захотелось оценить этот тренд, загляните в ИТLE. И закажите, например, стейк Ковбой из конины, который эффектно разрежут мачете при вас, или тартар, который вам подадут на кости. А если говорить о необычных сочетаниях, попробуйте салат со свеклой, нежной грушей и благородным сыром дорблю, это блюдо точно вас удивит.

Для команды ИТLE важно развиваться каждый день, при этом сохраняя традиции и основополагающие для нас принципы. Поэтому мы смело пробуем новое, но всегда остаемся собой. Ждем вас в наших заведениях. Следите за новостями и чаще балуйте себя вкусной и полезной пищей!