Найти тему
Записки плохого официанта

Обратная связь: агент Купер, датч бэби с кремом, проклятия и угрозы

Сегодня работал в зале.

Почти обычный день в нашем славном заведении. Почему почти? Да так…

Один полупостоянный гость попросил запечь наш знаменитый круассан со свиной вятчиной полностью, целиком, чтоб верхняя половинка не была холодной, особенно - на контрасте с горячей остальной частью. На раздаче сообщили, что для этого достаточно просто прогреть на хоспере (именно на, а не в) верхнюю половинку круассана, так мы и поступили, а вышеупомянутый полупостоянный гость, получивши пшеничный крендель, почему-то снял верхнюю половинку, отодвинул в сторону и совершенно аналоговым образом ел оставшуюся часть ножом и вилкой. 

(Пользуясь случаем, хочу отметить, что люди, которые едят круассан ножом и вилкой - это, как правило, те же самые люди, которые убеждены, что Биг Бен - это башня или часы).

Гости спрашивают, когда уже откроем следующий проект, а то на [поставьте любое название] улице приличному человеку и поесть-то негде. Спрашивают, какая будет концепция у следующей нашей шараги, чего ожидать. 

Генеральная лажа случилась с гостем, который сперва сел где-то на летке, хз где, потом пересел в зал и рәхәтләнеп наябедничал менеджменту, что к нему на вышеупомянутой летке аж 10 минут никто не подходил. Самое главное, его никто вообще не видел до того, как он очутился в зале; возможно , он находился в комнате ожидания вместе с агентом Купером.

И тут прозорливый читающий, которого на мякине не проведёшь, конечно, спросит, дескать, это какой-такой ещё агент, наглый халдей, официантишко, подавальщик? Ты, спросит прозорливый читающий, тарелки носишь или информацию собираешь, Азеф доморощенный, мм?

Заказал лепёшки с йогуртом, съел их решительно и уверенно, попросил ещё один кусочек хлеба к оставшемуся йогурту, потом ещё два кусочка хлеба к оставшемуся йогурту. За долгое ожидание официанта подарили ему датч бэби с кофейным кремом. Сказал, что очень понравилась серединка, которая помягче. Ушёл подобревшим, оставив 20% от чека. 

Постоянная гостья, увидев меня, тут же стала рассказывать, как им вчера даже воды никто не налил, как заказ не хотели принимать, как они свои сырники ждали час; и т.д. По моему простецкому мнению, которое никому не навязываю, необходимо вернуться к нашей старой практике, когда в особенно загруженные дни на раздаче стоит отдельный менеджер и распределяет заказы, диктует, кому куда что нести. Иначе есть риск всё перепутать и отнести не то не туда не тем.

Плюс: пока мы стоим на раздаче и разбираемся, чей же это заказ, мы все толпимся в одном месте, а это не по концепции. А не стоять и не разбираться тоже нельзя, ведь твой заказ могут умыкнуть, и что же тогда делать. 

Очень много времени отнимают:

 - плохо работающие банковские терминалы, это раз;

 - необходимость забирать заказы по бару (напитки, стало быть) в зале, это два;

 - привычка гостей пересаживаться с летки в зал и наоборот; это три. Сегодня не раз была такая ситуация, что не мои гости просят у меня счёт, и я даже хочу, вродь как, помочь коллегам и коллежанкам, готов рассчитать гостей, но я открываю нашу программу - а там их стола просто нет. Потому что они сидели до этого за другим столом (хз каким хз на какой зоне хз кто их официант), и поэтому приходится просто спрашивать у всех коллег и коллежанок, чьи же это гости. 

Или, вариант, на баре остывают (умирают, как лихо выражается прогрессивная молодёжь) напитки, и я даже хочу, вродь как, помочь коллегам и коллежанкам, готов отнести эти самые напитки, но смотрю - а за столом-то, который указан в чеке с заказом, натурально, никого нет. Потому что или гости, сделав заказ на замечательное кофе капучино с корицей погорячее, увидели другой точно такой же стол и пересели, что бывает оч-чень часто, или официант изначально неправильно забил номер стола. И что же делать? 

Короче, с этой нумерацией столов и миграцией гостей бардак примерно такой же, как в голове тех, кто придумал название Terra et Silva («Один раз не дикобраз» в переводе). Давно предлагаю подвести электрический ток к стульям на летке, который поджаривал бы пересаживающихся гостей. Недорого же. 

В остальном всё отлично. Ставлю этой смене 2 из 5. Отработали с Божьей помощью, под проклятия и угрозы прекрасной Карелии.

Шопер у меня сегодня не купили. 

Гости были супер понимающими милашками.