Иногда замечаю у коллег и клиентов наивную попытку получить кардинально лучшие результаты через поиск новой методики, подхода, технологии или инструмента.
Конечно же - не обходится тут и без поиска нового "гуру", который поможет, "возьмет за руку" и приведет в страну высоких конверсий.
А может быть - все куда проще?
Иногда чтобы получить лучшие результаты, нужно просто больше делать то, что уже сработало и минимизировать то, что не сработало.
К примеру, когда-то я обнаружил, что могу быстро писать книги и создавать видеокурсы, вечнозеленые тренинги. Они интересны клиентам и приносят прибыль. Соответственно - вполне логично, что я буду писать больше книг и делать больше подобных продуктов.
Тем более - что мне это нравится.
Фокус на то, что доставляет вам удовольствие и приносит результат очень важен.
Но что если результата нет - как же тогда найти точку приложения усилий
Хороший вопрос и проблема в том, что на него, зачастую, ответить сможете только вы и ваша аудитория, но не тот или иной гуру, проводник, наставник, наставник наставников или иной замечательный человек.
Туда ли вы смотрите?
Спросите себя и попытайтесь заглянуть глубже.
Подумайте об этом 😘✌️
—
Присоединяйтесь к моему Telegram-каналу - там много практичных постов по инфомаркетингу.
Дмитрий.