Найти тему
НЕЗРИМЫЙ МИР

Воровка в поезде

Оксана в панике кинулась к своим сумкам. И застыла в ужасе. Не хватало самого ценного: дорогих подарков, что они везли родне мужа в Сочи, а ещё – документов.
Деньги воровка–соседка не сумела взять просто потому, что они везли их на банковских картах. Вот и взяла то, что ей первым приглянулось.

Поезд прямиком до Сочи должен был вот-вот тронуться. Оксана и её муж Антон уже разместились в своём купе и надеялись, что больше к ним никто не подсядет.

Но не тут-то было. Буквально за минуту до отъезда они услышали громкие крики в коридорчике. Кричащая явно была женщина.

— Опаздываю, – кричала та, – посторонитесь! Где моё купе?

Крики прекратились прямо перед купе Оксаны и Антона. Дверь отодвинулась. В проёме показалась взлохмаченная рыжая голова. Но ещё раньше женщины в купе протиснулись 2 сумки.

— Доброго дня! – затараторила новая пассажирка, размещаясь напротив супружеской пары. – Вот жаркий денёк, да?

А я тут с этими баулами, – кивнула она на свой багаж. – Еле успела. Мужа не упросишь, так и не помог дотащить, зараза.

Давайте знакомиться? – протянула она супругам потную и, как успела заметить Оксана, не совсем чистую ладонь.

Антон было протянул руку женщине, но Оксана так на него посмотрела, что он убрал руку обратно.

— Здравствуйте! Я Оксана, это мой муж Антон. Едем в Сочи отдыхать, а вы?

— Ой, а меня тоже Оксана зовут! – снова затараторила женщина, на сей раз ещё более радостно. – И мужа тоже Антоном. Кстати, надо же какое совпадение!

Мы с вами эти, как говорят… Кармические близнецы! – и засмеялась своим словам, словно удавшийся шутке.

Оксана через силу улыбнулась. Похоже, следующие сутки в поезде обещают быть незабываемыми. Хорошо хоть, здесь есть ресторанчик, где можно будет хотя бы на время скрыться от навязчивой соседки по купе.

К счастью для супругов, запала рыжеволосой Оксаны хватило только на пару часов. Потом женщина в буквальном смысле захрапела на своей койке.

Хорошо, что был ещё день, иначе бы под такой храп они точно не смогли отдохнуть в поездке.

— Как ты думаешь, – тихонько, чтобы не разбудить спящую, спросил муж у Оксаны, – когда она проснётся?

— Не знаю. Будем надеяться, что проспит как можно дольше.

Но они рано радовались. Едва за окном поезда наступили сумерки, как неугомонная соседка проснулась? И тут же, широко зевая, громко спросила:

— Ух! Где бы теперь поесть? После хорошего сна самое то, да? – и взглянула на Оксану с Антоном, словно ожидая одобрения.

Те кивнули, не говоря ни слова.

— Пойду в ресторан, – решила их попутчица. – Может, найду чего вкусного перекусить.

И, к их счастью, покинула купе. Ненадолго.

— Оксана, – попросил муж. – Может, поменяем купе?

— Я уже спрашивала, – не поворачиваюсь к нему, тяжело вздохнув, сказала Оксана. – Проводница сказала: есть свободное купе. Но там едут двое детей без родителей. Сам понимаешь, нам там точно не место.

— Сам поговорю с проводницей, – решил Антон.

Но его усилия тоже не привели к успеху. Проводница наотрез отказалась уступить им в своё купе: похоже, ей тоже не особо хотелось провести ночь в компании рыжей ха.балки. Даже за деньги.

Прошло 2 часа. Антон и Оксана уже было задремали, как снова услышали крики в коридорчике. На сей раз они сразу разобрали голос соседки, перемежаемый увещеваниями проводницы.

— Женщина, пройдите, пожалуйста, в своё купе. – Пыталась достучаться проводница до рыжей пассажирки. – Уже 10 часов. Все отдыхают в своих купе.

Только вы одна допоздна засиделись в ресторане. Обслуживающему персоналу тоже нужно отдохнуть: в конце концов, у нас поезд не люкс класса.

— Я за всё заплатила! – кричала возмущённая женщина. – И имела полное право остаться там хоть до утра. Хамство! А какой у вас плохой сервис!

Я оставлю самые худшие отзывы о вашем поезде на сайте, даже не сомневайтесь.

Проводница оказалась крепким орешком. Без единого грубого слова она довела скандальную особу до купе и быстренько ретировалась обратно.

Оксана и Антон, тяжело вздохнув, приготовились к бессонной ночи.

***
Задремать мужу и жене удалось только под утро. Они так крепко спали, что даже не слышали остановки поезда. К счастью, их разбудила проводница.

Открыв глаза и обведя взглядом купе, они даже не сразу поняли, чего в нём не хватает.

Первой ото сна опомнилась Оксана.

— А где наша соседка? – спросила она, втайне радуясь отсутствию той.

— Она уже покинула поезд, – обрадовала их проводница. – Вместе со своими огромными баулами.

Странно, – нахмурила она, мне казалось, когда она заходила, её сумки были гораздо меньше. – и тут же обратилась к супругам. – Советую вам проверить свой багаж, всё ли на месте: мало ли.

Если что, я у себя. Только поторопитесь, пожалуйста. У вас ещё от силы 10 минут: больше поезд стоять не будет.

Мигом проснувшись, Оксана в панике кинулась к своим сумкам. И застыла в ужасе. Не хватало самого ценного: дорогих подарков, что они везли родне мужа в Сочи, а ещё – документов.

Деньги воровка–соседка не сумела взять просто потому, что они везли их на банковских картах. Вот и взяла то, что ей первым приглянулось.

Не дожидаясь, пока жена обнаружит ещё какую-нибудь пропажу, Антон кинулся к проводнице, затем начальнику поезда. Поскольку времени до отправления оставалось мало, тот мог лишь посоветовать:

— Вы хорошо запомнили воровку? К сожалению, проводница не может дать свои показания. У неё ещё не закончился рейс.

Остаётся полагаться только на свою память. Если хотите, буквально в 10 км отсюда есть пост ГАИ. Оттуда можно связаться с полицией. Такси отсюда ходит. Может, ещё и успеете её поймать.

Поблагодарив начальника поезда и проводницу, супруги спешно покинули вагон. Антон недовольно выдохнул.

— Плохо, что в этом поезде нет камер, да и на станции тоже. Иначе бы обнаружить воровку было бы гораздо проще. Ну что? Давай искать такси и до поста ГАИ.

Но и на посту ГАИ им. толком не смогли помочь. Дежурный лишь развёл руками.

— На одном описании далеко не уедешь. Да и где её теперь искать? Тем более, как вы сказали, ни в поезде, ни на станции не было видеокамер.

Билета после неё не осталось. Да и не факт, что она покупала его на своё имя. Никаких документов она не предъявляла.

Единственное, что можно сделать – отыскать её по описанию. Давайте я выставлю здесь её примерный портрет, и как только поступит похожее описание или кто-то увидит похожую женщину, сразу вам сообщу.

Диктуйте номер телефона, по которому можно с вами связаться. Я передам данные в полицию, и как только что-то станет известно, вам позвонят.

К счастью, у Антона и Оксаны были электронные дубликаты документов на сайте госуслуг.

Там же, с сайта они отправили запрос на повторную выдачу документов в случае, если паспорта всё-таки не найдутся. И, немного успокоившись, наняли такси до родни Антона в Сочи.

Пройдя на кухню к двоюродному дяде с тётей Антона, супруги обомлели. За накрытым столом сидела их недавняя воровка! И во всю уплетала приготовленный тёткой праздничный обед.

При виде их она слегка побелела, и неудивительно: явно не ожидала, что недавно обкраденные ею люди вот так просто заявятся на чужую кухню и будут на неё смотреть.

— Тётя Вика, а ты познакомишь нас с гостьей? – ласково спросил Антон, не отрывая взгляда от той.

— О, Антоша, совсем забыла! – всплеснула руками тётка. – Это же твоя троюродная сестра Оксана, помнишь? Просто последний раз вы виделись, когда вам было лет по 10.

После этих слов новообретённая родственница опомнилась. И пролепетала:

— Тётя Вика, дядя Игорь, ну это же было так давно. Мы уже и не помним.

— Ничего, самое время вспомнить, – поддержала мужа Оксана, садясь за стол вместе с остальными. – Правда, Антоша? – и выразительно посмотрела на супруга. – Ой, мы же совсем забыли помыть руки! Мы сейчас. Антоша, покажи, пожалуйста, где здесь ванная комната?

Буквально через минуту, договорившись о дальнейших действиях, они вернулись. Решили: не будут портить родственникам обед в честь своего приезда. Зато при первой удобной возможности как следует поговорят с “родственницей”.

Та не горела желанием разговаривать, но деваться-то ей было некуда. И когда тётя с дядей прилегли отдохнуть после обеда к себе в комнату, Антон мигом перехватил шуструю родственницу.

— Где документы и вещи? — процедил он.

— Отдам, всё отдам ! – залепетала троюродная сестра. – Документы я не выбросила, они у меня в сумке. Я вам хотела их потом по почте отправить. Взяла сдуру, как говорится.

— А подарки?

Она виновато опустила глаза:

— Тёте с дядей уже подарила. Ну, как бы от себя.

Оксана негромко рассмеялась.

— Надо же! Кому подарки везли, тому они и достались. Только вот деньги за них кто теперь будет возмещать? Зачем вообще в сумки лезла?

— Денег у меня в обрез было, - призналась Оксана, - неудобно было с пустыми руками ехать. А тут вы… Обеспеченные, сразу видно.

Сумка у твоей жены вон сколько стоит! Уж я в этом разбираюсь. В общем, решила я, что вы не обеднеете…

— Отлично просто! — разозлилась жена Антона, - железная логика! Антош, полицию вызывай. Пусть эту воровку в тюрьму посадят, ей там самое место! Тьфу, гадость какая!

— Не надо полицию, - побледнела Оксана, - я стоимость всего, что взяла, возмещу. Только не сейчас, потом… Когда домой приеду. Давайте мне ваш адрес. Или лучше номер карты. Я вам перевод отправлю, честное слово!

Такой расклад ни Антона, ни его супругу не устроил. Мужчина достал телефон и демонстративно начал набирать номер полиции. У Оксаны-воровки мгновенно нашлись деньги:

— Да забирайте, - заорала родственница, раскрывая кошелек — последнее вам отдаю, сама без копейки остаюсь!

Даааа, Антон, после этого можешь считать, что мы с тобой с этого момента друг другу никто!

При тетке только ведите себя так, как будто между нами ничего не произошло. Она, если что заподозрит, расспросами изведет!

Когда тётя с дядей минут через 40 вернулись на кухню – решили попить чайку, – то застали там идиллическую картину.

Племянница и племянник с женой мирно играли в карты. Вместо денежного выигрыша в центре стола высилась горка конфет. И уже немалая.

— Кто выигрывает? – шутливо спросил дядя Игорь. – Семейные или одинокие? Не обижайся, Оксаночка, – обратился он к племяннице. – Пока твой муж не приехал из срочной командировки, ты как за одиночку считаешься.

— Мы выигрываем, – не отрывая взгляда от карт, ответил Антон. – Вон уже сколько конфет Оксаночка нам задолжала. – И выразительно посмотрел на троюродную сестру.

Та тоже не отрывала взгляд от карт. Но не потому, что внимательно смотрела за мастью. Похоже, ей просто неловко стало перед дядей и тётей.

Отпуск закончился. Оксана и Антон поехали домой тем же поездом, в котором добирались до Сочи. К счастью, рыжей родственницы с ними уже не было.

— Как думаешь, - спросила Оксана у мужа, – не слишком много денег мы с неё взяли? Купленные нами подарки точно стоили дешевле чем выигрыш.

— Не-а, – покачал головой Антон и улыбнулся. – Таких, как она нужно учить. И поверь мне, плата деньгами за такое обучение – совсем маленькая цена.

Автор: Екатерина Коваленко