Несколько немецких одномоторных истребителей были доработаны как скоростные торпедоносцы. Показанный самолет (TD + SI, заводской номер 871) был экспериментальным типом, использовавшимся для оценки серии Fw 190 A-5 / U15 на испытательном полигоне торпедоносцев в Готенхафен-Хексенгрунде. В корневой части крыла размещались две пушки MG 151/20.
Этот Fw 190 A-8 использовался в качестве экспериментального самолета с одной ракетой BV 246 "Хагелькорн", установленной на установке ETC 502. Лишь несколько таких самолетов были построены для испытаний с беспилотных летательных аппаратов в 1944 году, которые использовались совместно с самолетами He 111 H для оценки характеристик этого нового оружия класса "воздух- земля". Ближе к концу войны было предложено заправить BV 246 боевыми отравляющими веществами!
После прохождения летно-технических испытаний на нескольких модифицированных самолетах He 111 H-16 в середине 1944 года около 100 самолетов He 111 H-16 вместе с несколькими вариантами H-20 и H-22 были модифицированы для вооружения FZG 76 V1. Они должны были быть развернуты над Северным морем, направляясь к целям в Англии, поскольку большинство наземных установок V-1 были сбиты бомбардировщиками союзников. При взлете боеголовка V1 была защищена обтекателем (видно здесь) для предотвращения преждевременной детонации.
Эта фотография была сделана в декабре 1932 года в Травемюнде во время испытаний He 60b (D-2325), который приводился в действие поршневым двигателем BMW V1u. Летчики-испытатели и техники позируют перед самолетом, чтобы сделать памятную фотографию персонала RDL.
Blohm & Voss BV 222 была одной из крупнейших летающих лодок, эксплуатировавшихся люфтваффе после начала Второй мировой войны. Немецкой Lufthansa не разрешили взять на вооружение первый прототип Wiking (Викинг), поэтому вместо того, чтобы быть самолетом, выполняющим, скажем, почтовые перевозки на большие расстояния, BV 222 оценивался как транспорт люфтваффе на большие расстояния, способный перевозить большие грузы, такие как авиационные двигатели или аналогичные.
Самая большая немецкая летающая лодка из когда-либо существовавших была сконструирована и произведена компанией Blohm & Voss в Гамбурге-Финкенвердере недалеко от реки Эльба. Несмотря на свои огромные размеры, BV 238 V1 впервые поднялся в воздух без проблем 10 марта 1944 года. Из-за своих габаритов единственный прототип BV 238 никогда не испытывался в Erprobungsstelle Travemünde, а был спрятан на берегу Шаальзее.
Для обучения новых пилотов управлению немецкими самолетами-гигантами, особенно огромными планерами Me 321, DFS 230 был установлен на колесной ходовой части, чтобы у пилота создавалось впечатление, что он сидит в гораздо большем планере. До сих пор неизвестно, было ли построено больше одного показанного самолета (CB + MW).
Продолжение следует…
Поддержите канал-поставьте лайк.