Найти тему
v780marketing

Как миссия компании поможет развиваться бизнесу

Оглавление

Продолжаю изучать миссии различных компаний.

Первую миссию организации сформулировал основатель Panasonic Коносуке Мацусита в 1932 году:

"Привнесение блага в общество и устранение бедности за счет неограниченной поставки товаров"
-2

Миссия - это то, ради чего в глобальном смысле существует компания. То есть по сути это тот результат, то общественное благо, за которого компания (собственник, сотрудники) - получают деньги.

Если более простым языком: цель бизнеса - зарабатывать деньги, создавать маржинальный доход. А миссия объясняет, за что именно эта компания получает деньги.

У каких-то компаний - это фокус на продукте:

  • Обеспечить как можно большее количество людей здоровыми продуктами питания (Данон)
  • Мы стремимся давать людям самые лучшие средства для личной гигиены, в том числе дезодоранты и средства для мытья тела (Gillette)

У кого-то миссия более глобальна:

  • Доносить вдохновение и инновации до каждого спортсмена в мире (Nike).
  • Освежать мир, тело, разум и дух (Coca-Cola)

У кого-то отражает четкие задачи компании:

  • Лучшая в мире сеть продуктовых супермаркетов, которая предоставляет возможность: Обществу – повышать качество жизни людей; Клиентам – получать удовольствие от каждой покупки; Партнерам – строить долгосрочные, надежные и открытые отношения; Персоналу – постоянно развиваться, участвуя с командой единомышленников в жизни компании и получая достойную оценку личного вклада; Акционерам – иметь материальные и психомлогические дивиденды от владения лучшей розничной компанией в мире (Азбука Вкуса).

В любом случае важно, чтобы миссия была бы выражена простым языком и говорила бы о решении какой-то действительно важной задачи. И она обязательно должна отвечать на вопросы: «Куда мы идем» и «Ради чего мы это делаем».

-3

Миссией может быть даже "Создать самый вкусный горький шоколад" - и вот уже это компания:

  • 1. четко с позиционировала себя среди других кондитерских,
  • 2. получила больше доверия у покупателей,
  • 3. четко знает как строить свои маркетинговые коммуникации!

А, может, такая миссия уже у кого-то есть?

Примеры Миссии консалтинговых компаний

  • Миссия McKinsey & Company: Наш полет должен помочь нашим клиентам сделать индивидуальные, длительные и существенные улучшения в их деятельности и построить большую фирму привлекая, вдохновляя и сохраняя исключительнейших людей.
  • Миссия The Boston Consulting Group основывается на следующих простых принципах. Мы анализируем, познаём и затем действуем. Мы сводим вместе людей, способных бросить вызов сложившимся представлениям и осуществить именно те преобразования, которые необходимы. Мы помогаем клиентам развивать нужные компетенции и добиваться долгосрочных преимуществ. И формируем будущее. Вместе.
  • Миссия Гарант: Оказание комплексной профессиональной правовой поддержки с помощью современных информационных технологий.
  • Миссия Bain & Company: Повысить стоимость бизнеса компании-клиента, сделать его успешным, и она влечет за собой некоторые последствия.
  • Миссия Betterment: У нас есть одна миссия: дать вам возможность максимально использовать ваши деньги, чтобы вы могли жить лучше.

Примеры Миссии аудиторских компаний

  • Миссия Аудиторская группа Капитал (Екатеринбург): Оказание комплексных услуг в области учёта, налогов, права, способствующих развитию экономики предприятия, и страны в целом.
  • Миссия Аудиторская компания Паритет-Эксперт (Екатеринбург): Достижение роста доверия к финансовой отчетности предприятий и организаций через: - выражение мнения о достоверности финансовой (бухгалтерской) отчетности во всех существенных отношениях; - совершенствование систем управления рисками; -обучение управленческого персонала с целью усиления внутреннего контроля организации.
  • Миссия Аудиторская фирма Аудит Эксперт (Казань): Обеспечение безопасности, прозрачности и правильной организации бизнеса наших клиентов. В любой спорной ситуации компетентные специалисты аудиторской фирмы определяют истинное положение вещей и помогают найти верное решение в области бухгалтерского и налогового учета и отчетности.
  • Миссия Аудиторская компания Финроса (Казань): Оказывать профессиональные аудиторские услуги по всей России, выстраивая долгосрочные взаимоотношения, направленные на развитие.

Примеры Миссии рекламных компаний

  • Миссия Студия рекламы BrandPro (Санкт-Петербург): Рассказать о продукте, стимулировать к заказу целевую аудиторию, а главное сделать это с минимальными затратами для производителя и привести к успеху Клиента.
  • Миссия Наружная реклама Дизайнмастер (Новосибирск): Формирование современной информационной городской среды.
  • Миссия Рекламное агентство СиБирь (Новосибирск): Стремление к качеству, оперативности и надежности по оптимальным ценам.
  • Миссия Рекламное агентство Царь (Новосибирск): Заключаем только честные сделки, с выгодой для всех участников делового процесса, учитывая интересы прибыли каждого.
  • Миссия Рекламное агентство OVM-Media (Екатеринбург): Найти и проложить вашему бизнесу кратчайший путь к стабильному росту продаж и процветанию.
  • Миссия Рекламно-производственная компания Ником Реклама (Екатеринбург): Мы работаем для того, чтобы создавать красивое профессионально, представляя индивидуальный подход и высочайший уровень обслуживания. Мы ориентированы на то, чтобы стать долгосрочным надежным Партнером, работать с которым эффективно и удобно.
  • Миссия Рекламное агентство Виват (Казань): Поиск наилучших решений для продвижения бизнеса наших заказчиков.

О том, насколько важно чтобы к бизнеса была своя миссия - здесь: https://dzen.ru/a/ZpyV3LiCFxjUX0AH

Миссии продуктовых сетей: https://dzen.ru/a/Zpydgi48W1xbeq2h

Телеграм-канал, с цитатами и рецензиями на бизнес-книги: https://t.me/v780_books