Найти тему
НеВедьма

Разные. Глава 2

На третьем этаже было шумно. Соседи что-то не поделили, в подъезде звучал женский крик, звуки бьющейся посуды и громкий мат.

Шутке впервые в жизни стало стыдно. За соседей, что решают свои проблемы подобным образом. За себя, что живет в таком месте. Он стал перепрыгивать через ступеньку, чтоб быстрее преодолеть расстояние до маленькой деревянной лестницы, ведущей на чердак.

Начало истории тут

Девушка едва успевала за ним на своих высоких изящных каблучках, которые даже звук издавали приятный, мелодичный.

Они почти преодолели этаж, как распахнулась коричневая ободранная дверь и на лестницу вывалился сосед Мишка, пьяница и дебошир. Особенно по пятницам и субботам. Хотя таких тут было большинство. Майка на нем была разорвана, из под мышки торчали кучерявые рыжие волосы, грудь пересекали свежая царапина . Видимо, в семье опять наступил разлад .

Шурка загородил собой новую знакомую,

почувствовал, как напряглись ее пальчики.

Но сосед сразу заприметил девушку:

-Кто это у нас тут? Новенькая? Иди знакомится будем с Мишаней. Я практически официально холост, могу себе позволить. Да , если и не холост, кто меня остановит! - противно загоготал он, - а ты, малец, в сторону, надо старшим уступать. По авторитету, понял, да? Я - первый, ты за мной, такие правила. От цыпочки не убудет. Зря что ли я со своей поцапался? Таких хорошеньких у меня давно не было.

Глаза у него были налиты кровью и в них плескалось все, что было выпито за сегодняшний вечер. Вступать в переговоры в таком виде не имело смысла. Шурка повернулся к Марине:

-Отойди чуть в сторонку, и не бойся., я сейчас. После чего замахнулся и ударил кулаком прямо в звериный оскал соседа. Затем еще и еще, пока тот не завалился на пол.

-Шур, ты чего? - захрипел Мишка, вытирая кровь с подбородка пальцами, - я ж пошутил. Здоровый ты стал, не зря мать в столовке работает и все тащит. Я вот давеча..

-Еще хочешь? - перебил Шурка.

-Да иди ты уже! Молодые борзые все стали, никакого уважения к старшим, - сосед сплюнул кровавый сгусток прямо на пол и пошаркал к себе .

-Все, путь свободен, - парень протянул Марине свою медвежью ручищу, сбоку испачканную кровью бедолаги-соседа.

-И сколько еще этажей нам так идти? -Марина полезла в карман, достала салфетку и вытерла следы драки, - вот так лучше. У тебя там ссадина, обработать надо.

Шутка почти растаял от удовольствия. О нем никто никогда не заботился. Может мать в раннем детстве, но он этого уже не помнил. Не придумав ничего лучше, он в порыве чувств быстро поцеловал девушку в щеку. Как-то смешно и по детски неуклюже.

-Ты чего? - растерялась Марина, - если приставать будешь, то я сразу убегу, так и знай. Меня папин водитель еще ни разу не догнал, - она воинственно задрала вверх подбородок.

-Я просто… поблагодарить что ли. За руку, - смутился Шурка и ускорил шаг, - почти пришли.

Он забрался по деревянным ступенькам, приделанным к стене металлическими скобами, с силой уперся руками в рыжую дверь в потолке, которая со страшным скрипом, сбрасывая сухую краску, подалась наверх, открывая взгляду мрачный лаз с уходящей в темноту еще одной лестницей.

-Давай вперед, а я подстрахую, - предложил он.

-Там темно. И пауки, наверное, - попятилась гостья, - лучше ты.

Шурка не стал спорить. Сжал ее руку и потащил по навесной лестнице вверх, ближе к небу.

Чердак обступил их темнотой и стойким запахом голубиного помета. Марина прижалась к нему:

-Темно как, ничего не видно? А вдруг крысы? - шепотом спросила она.

-Какие крысы? Их всех съели давно, - пошутил парень и сам захохотал. Но Марина не поддержала. Она молча шла за ним шаг в шаг, крепко вцепившись пальцами с его руках. И, наверняка, уже сто раз пожалела, что согласилась на эту авантюру.

Шурка стал ощупывать стену в углу. Наконец нашел край спрятанный маленькой дверки, толкнул и свежий ветер ударил в лицо. Звезды и правда висели почти над головой. Много и такие яркие, что казались нарисованными на чёрном листе бумаги.

-Смотри, как красиво! - он осторожно подтолкнул девушку вперед. В этот момент яркая крупная звезда сорвалась с небосвода и полетела вниз, оставляя после себя светящуюся дорожку. Август.

-Смотри, звезда упала! - ахнула Марина, поворачиваясь к нему. Ее большие глаза в темноте казались еще больше и в них отражались звезды.

В другой ситуации, если бы это была, к примеру, Жанка, Шурка бы уже прижал ее к кирпичной выступающей из ночной прохлады нагретой солнцем трубе, закрыл поцелуем рот, а дальше дело техники.

-2

Но тут совсем другое дело. Она - другая, по всему видно. Поэтому он сам облокотился на кирпичную кладку и как можно безразличнее предложил:

-Хочешь, обопрись на меня, удобнее будет. И теплее. Все таки не май месяц.

К его удивлению и одновременно удовольствию Марина сразу подошла и доверчиво прижалась спиной к его широкой груди. Шелковистые волосы скользнули по щеке. А как от нее пахло! У Жанки всегда такие духи, что у Шурки начинает в носу свербить и чихать хочется без остановки. Не духи, а газовая атака дальнего спектра действия. От этой девушки пахло фиалками и конфетами, нежно, ненавязчиво, так и маня зарыться носом в волосы.

-Знаешь, за меня никто не заступался раньше, - задумчиво проговорила Марина, закинув голову вверх и рассматривая ночное небо, - смотри, это Большая медведица, я еще из детской книжки помню. Видишь ковш?

Шурка задрал голову и проследил за ее рукой. И правда ковш. Чуть робея положил свою медвежью лапу на хрупкое плечико.

-Что значит, никто не заступался?

-То и значит. У меня парень был, к нам как-то хулиганы пристали на улице, хотели телефон забрать. Так он просто убежал. Представляешь? Сказал потом, что за полицией пошел. А меня папин водитель спас, он, как обычно, следом ехал.

-Л.ох твой парень! - коротко резюмировал Шурка, - тут бы и он и трех дней не прожил. Догнали бы и прибили.

-Уже не мой. Мне такой трус не нужен. Да и вообще все вокруг одинаковые , только и надеятся, что на охранников или полицейских, а сами ничего не могут, - фыркнула девушка.

-А ты меня зови, я быстро разберусь, - рука целиком опустилась на плечо девушки, уже почти не стесняясь. А она не отодвинулась. Не сбросила. Наоборот еще плотнее прижалась к нему:

-А ты точно придёшь? Не обманешь?

-Спрашиваешь!

-Видишь вдалеке высока светится? Я там живу , - Марина кивнула на светящуюся в темноте махину.

Шурка осмелел, положил вторую руку и замкнул кольцо вокруг худенькой фигурки. С Мариной было хорошо просто стоять и молчать, кутаясь в фиалковый аромат ее волос. Только курить очень хотелось. Он уже готов был полезть в задний карман джинсов за сигаретами, как снизу раздались крики, визги и протяжные ругательства. Мишаня опять гонял свою любимую. Очарование момента рассеялось как предрассветный туман. Ночь переставала быть томной. Маленький криминальный уголок на отшибе яркой городской светящейся софитами жизни оживал. Внизу мерцали огоньки сигарет, слышались громкие крики и нестройное пение под дребезжащую гитару. Темнота всегда позволяет чуточку больше.

-Пойдем, провожу тебя домой, - он потянул девушку в сторону скоса.

-Пешком?

-Трамваи у нас не ходят, -ухмыльнулся Шурка, - могу на руках донести.

Продолжение...