Они без приключений пересекли двор, что, учитывая их район, было уже неплохо.
Марина совсем обвыклась рядом с ним, крепко держала за руку, как старого знакомого. Меньше всего Шурка хотел не оправдать это доверие.
Он всматривался в тёмноту, нарушаемую лишь редкими светящимися прямоугольниками окон. Неожиданно из распахнувшегося над ними окна на втором этаже с шумом вниз выплеснулось что-то вонючее, обдав их брызгами с головы до ног. Девушка взвизгнула и попыталась отпрыгнуть в сторону, угодила в лужу, подняв волну грязи. Шурка не сдержался и выругался. Мать всегда орала как резаная когда он пачкал вещи, ведь стирка была целой проблемой. Натопи титан, чтоб вода нагрелась, замочи, высуши. Да следи, чтоб никто не стащил. Соседи по кварталу были обделены моральными принципами и не гнушались прихватить с собой понравившуюся вещь.
-Прости! Я не хотела! Ой! Мои бедные туфли!! - она опустила взгляд вниз, всматриваясь в полумрак, - они теперь совсем мокрые. Испортятся.
Начало тут
Глава 2
Шурка никогда не был джентельменом. Но намёк понял. Без лишних слов подхватил красотку на руки и бодро зашагал вперед, мысленно умоляя, чтоб по пути ему никто не встретился. У них тут не принято женщин на руках носить. Потом не отмоешься.
Марина не сопротивлялась. Наоборот положила голову ему на грудь, словно он ее всю жизнь так носит. Мать бы сказала, что бабе только того и надо, чтоб на шею залезть и ножки свесить. Хотя при чем тут мама?
-Ты меня до дома понесешь? - в голосе девушки слышались веселые нотки.
-Не, до асфальта, дальше сама, - в свойственной ему прямолинейной манере ответил парень. Нести девушку было приятно, но не так то и легко, особенно с учетом того, что под ногами хлюпала густая липкая грязь.
-Ну хоть честно.
В эту секунду от угла дома отделилась женская фигура с выдающимся вперед бюстом, белеющим в темноте словно флаг. Жанка! Вот это не повезло, хуже и придумать нельзя! Девица шагнула на тропинку и перегородила ему дорогу, уперев руки в боки. В нос ударил едкий запах сладких духов.
-Знакомые все лица! - громко сообщила Жанка, видимо полагая, что вся округа должна быть в курсе ее проблем. Тряхнула челкой, впившись взглядом в девушку на руках у Шурик, - это еще что за фифа? И куда ты ее тащишь? Своих мало что ли? У, ко.белина по.ганая! - продолжала расходится она.
Марина подняла удивленный взгляд на Шурку:
-Это кто?
-Никто. Местная, - буркнул парень неохотно. В голове на чаше весов новая знакомая легко обошла Жанку.
-Чтооо? Местная, значит? Ну я тебе покажу, и кошке твоей драной! - во всю глотку завопила Жанка, выпучив глаза, - я тут вся извелась, думая, как помириться, а он корову какую -то на руках таскает! Меня так никогда…
-За корову ответишь! - взвилась Марина внезапно, - а ну, поставь меня на землю! Я сейчас ей покажу, кто тут корова!
Жанка , не долго думая, хотела вцепится дерзкой городской в волосы. Шурка в панике искал выход из этой странной ситуации. Он же не может с девчонками драться! Он уже был готов схватить бывшую поперёк туловища и утащить в подъезд, как вдруг она сама взвизгнула, и ринулась прочь от Марины, которая потёрла руки, потом резким движением сняла с ноги свою лаковую туфельку и бросила в соперницу.
Судя по звуку, туфля достигала цели. Марина захохотала:
-Всегда мечтала так сделать! Круто!
-Как же ты теперь с одной? - растерялся Шурка, опасаясь, что его заставят и искать обувку.
-А никак! - Марина стащила вторую туфельку и со смехом кинула в темноту, - иди искать подружку. Они все равно мне разонравилась.
-Как ты ее так? - продолжал недоумевать парень, - я уж думал, разнимать придется.
-Легко. Примчик секретный, папин водитель научил, - хихикнула девушка, переминаясь босыми ногами на холодной земле.
Шурка понял, что нести принцессу ему теперь придется до самой двери. Не босиком же она пойдет. Но бросок был эффектным. Хотел бы он увидеть Жанкино лицо в тот момент. Однако сейчас девушка стояла босиком в грязи, и это нужно было срочно исправлять. Нести на руках дальше было рискованно. Мало ли сколько там до ее высотки топать. А выглядеть слабаком не в его правилах. Поэтому оставалось одно. Шурка присел перед ней на корточки:
-Залазь, буду твоей лошадью. В смысле конем.
-Прям на шею?
-На нее родимую, - кивнул Шурка, почему то представив себе лицо матери.
Марина со смехом полезла наверх.
-Готово! - сообщила она с опаской, потому что Шурка стал выпрямляться во весь свой внушительный рост, - ой, мамочки, высоко то как! Я упаду!
-Держу! Считай, что это поза наездницы, - пошутил он и тут же пожалел. Но ответом был веселый смех.
Они шли до дома Марины чуть меньше часа. Шурка фыркал, сопел, притопывал, старательно изображая лошадь. Марина наверху заливалась мелодичным смехом. Вся неловкость улетучилась.
-Тпррру! Тпруу! - закричала наездница неожиданно и дернула его за уши, за неимением поводьев, - приехали!
Ловким движением парень обхватил ее двумя руками, приподнял, перетащил через шею, и дальше не знал , что делать. Ставить ее босыми ногами на асфальт, или держать, пока она сама не попросит.
Марина обняла его за шею и прошептала на ухо:
-Спасибо за чудесный вечер! Мне очень понравилось.
Ее близость, тонкая талия между ладоней, бархатный голосок и аромат фиалок сделали свое дело. Шурка не дал ей договорить, накрыв ее губы своими, и прижал еще теснее к своей груди. Девушка пыталась сопротивляться, чем еще больше его раззадоривала. Парень из трущоб тебя так поцелует, что ты забыть не сможешь, детка!
-Что ты делаешь? - наконец смогла возмутиться красавица, отталкивая его лицо от себя.
-Целую тебя, - просто ответил Шурка, не понимая, чего тут неясно.
-Кто ж так целуется, дурачок! - ее смех показался обидным, - я уж подумала, ты съесть меня хочешь. Смотри, как надо!
Она положила ладошки на двухдневную щетину на Шуркиных щеках, и прикоснулись губами к его губам. Медленно, маняще, захватывая то одну, то другую. Он попытался повторить за ней. Получалось приятно и очень возбуждающе. Но все равно чутка обидно. Раньше никто не жаловался.
Темнота обступила, укутав мягким покрывалом, под которым можно спрятать все, что угодно. В темноте дозволено гораздо больше. Поцелуй затягивался. Уже никто не обращал внимания , что Марина стоит босиком на разноцветной плитке, а медвежьи руки шарят у нее под курткой.
И тут громкий гул разрезал тишину. Мимо них стремительно пронесся огромный черный внедорожник, злобно сверкая фарами. В ту же секунду девушка выскользнула из его объятий, испуганно прошептав:
-Отец! - и бросилась к двери, - спасибо за чудесный вечер! - донеслось до Шурки, а ее уже и след простыл.
Он растерянно почесал затылок.
-Была и нет. То ли девочка, а то ли виденье, - пришла на ум строчка из песни, которую любила слушать соседка, живущая напротив, выставив свой старенький магнитофон на окно, чтоб соседи тоже приобщились к искусству.
Послышались шаги. Парень предусмотрительно нырнул в ароматные цветущие кусты. Мимо него уверенной походкой прошагал седой высокий мужчина в темном костюме. За ним паренек в спортивных штанах нёс сумку и ноутбук. Видимо тот самый водитель, про которого говорила Марина. Дверь щелкнула, на табло загорелась цифра «три». Номер квартиры? Тут до него дошло, что он даже номер телефона у своей феи не взял.