Важно: личный бренд строится на аутентичности.
Представим ситуацию: вы копируете человека, на которого хотите быть похожим. Но зачем вашей аудитории еще один такой же человек? Люди покупают у людей. Их притягивает индивидуальность и искренность.
У нас очень распространена тенденция «одинаковых лиц». Все стремятся к идеалам, меняя себя, тем самым становясь клишированными.
Для себя я когда-то поняла, что хочу сохранить свои особенности и свою индивидуальность.
Люди следят за теми, с кем видят сходства, либо за теми, чьи ценности им откликаются. И вот здесь не соврешь!
Чем раньше понимаешь эту истину, тем легче проявляться в этом мире. Не насилуя себя трендами, брендами или какими-то канонами красоты.
Тенденция на «Барби», очень быстро распространилась по всем социальным сетям. Для многих образ куклы стал кумиром, к которому все яро начали стремиться. Некий образ человека без изъянов. Но разве это про аутентичность? Сейчас тренды меняются все быстрее, а мы у себя одни на всю жизнь!
Любите ли вы себя настоящего?