Третий полноформатник калифорнийского коллектива, который специалисты называют представителем прогрессивного дэза. Однако лично я предпочёл бы считать музыку, которую исполняет группа, некоей весьма экстремальной разновидностью стилистики прогрессив-метал. В принципе, при первом знакомстве с альбомом может сложиться впечатление, что дэза тут немало как в том, что касается непосредственно музыкальной составляющей, так и в плане пения, ибо вокалист чаще всего использует гроулинг, однако при внимательном прослушивании обнаруживается очень много вливаний от различных сторонних жанров, которые, как мне думается, довольно сильно меняют такую точку зрения, выявляя при этом несколько весьма любопытных нюансов. Во-первых, при таком тщательном прослушивании нельзя не заметить, что вокальные партии в общем миксе прописаны где-то на заднем плане, "утоплены", если сравнивать их с ритм-секцией, и, тем паче, с гитарным звучанием. Причём возникает чёткое понимание того, что сделано сие было намеренно, видимо в расчёте на то, чтобы человеческий голос в таком вот приглушённом прочтении воспринимался просто в качестве ещё одного инструмента в общем ряду. Во-вторых, необходимо признать, что использование клавишных на этом диске также позволяет дистанцировать эту пластинку от привычного прогрессивного дэза. Этот инструмент (кстати, как ни странно, даже не обозначенный в трек-листе, словно нет здесь никаких клавишных) также ведёт себя здесь довольно необычно, не пытаясь лезть на передний план, не выделяясь массивными звуками или ярким солированием. Нет, скорее уж он тут отвечает за создание необходимой атмосферы, настроения, тонких эмоциональных нюансов, благодаря чему звучание клавишных тут скорее похоже на эмбиент, дарк-уэйв или дрим-поп, чем на арт-рок или прогрессив. Ещё более специфические здесь гитарные партии. По сути дела, от чистого дэза в них нет ничего. Порой, в самые тяжёлые или скоростные моменты мельком возникают гримасы дэзкорового прошлого команды, но в основе своей гитарные расклады тут по сути джаз-роковые или даже чисто джазовые. И вот такое парадоксальное сочетание ритмически сложных перестроений ритм-секции, виртуозных гитарных запилов родом из фьюжн, слегка психоделических и сдержанных клавишных и далёкого, тщательно спрятанного пения (кстати, помимо основного вокалиста тут можно услышать ещё трёх приглашённых, в том числе и два женских голоса) делает музыку этой группы очень специфическим, во многом уникальным явлением среди множества своих коллег по сцене. Очень атмосферная и нестандартная команда со своим, ярко выраженным лицом.