Найти в Дзене
Сладкие истории

Торт был норм до отправки, но заказчик кондитеру все нервы вымотал

Очень часто кондитеры оправдывают свои косяки на повреждения при доставке торта.

А как выглядел торт до доставки? Всё ли было идеально? 👇

Ожидание /реальность
И "кондитер" сказала что торт был норм, пока не передали курьеру) 
На то, что торт помялся ладно, реально транспортировка, а то что текст поплыл и написан как курица лапой это тоже курьер плохо вез?! 
Ну и конечно история была длинная и долгая, "кондитер" даже не извинилась и ещё добавила, что я не права) 

Такой торт хотели получить👇

А вот такой торт доехал до заказчика👇

-2

Да, на торте безусловно есть косяки. Однако, как оказалось, это не всё подробности конфликта. А сам конфликт назревал ещё на момент оформления заказа👇

Девушка , вы мне все нервы уж извините вымотали сначала с датой заказа , потом с доставкой , когда мне пришлось бесконечно отвлекаться от заказов, выслушивать недовольства от курьера и решать с ним куда доставлять торт - хотя это вы вызывали доставку и я вообще не в курсе куда его везти. А он звонит мне и орет что сейчас уедет и бросит торт у дверей потому что охрана отказывается принимать заказ 
Я каждый день отправляю на такси заказы и каждый раз предупреждаю курьеров что торт нужно везти осторожно. Но будет ли курьер его так везти - я уже не могу знать, я же не еду вместе с ним в машине. Надеюсь это понятно. И да , торт выглядел отлично перед отправкой 🙌 по торту видно что он явно падал или переворачивался. Потому что там дыры появились и все запачкано. Я такие заказы не отправляю! 
Мусолить это не хочется уже. Мы с вами все обсудили. И каждый остался при своём. Смысл сейчас писать все то же самое еще раз, что вы мне уже писали ? Всего хорошего 🙌

Я тоже очень не люблю, когда что-то бесконечно меняют в заказе. Или декор или условия доставки.

Это очень сильно отвлекает и нервирует 🥴

Видимо кондитер должен обладать большой стрессоустойчивостью, чтобы руки потом не тряслись при выполнении заказа.

-3

Хотя кондитера в этом случае не оправдываю. Надпись в последней строке действительно не безупречна.

Возможно, если бы она взяла себя в руки и не обращала внимания на звонки от заказчика, и переделала надпись, то претензий удалось бы избежать.

Хотя....

Может заказчику просто хотелось поругаться?