Выбор придает форму душе, словно та еще находится в состоянии жидкого металла...
************
Я до сих пор не знаю, по какому принципу меня швыряло по тонкому миру, в этот раз первое, что увидел, мужчину небольшого роста, он стоял был очень спокоен, слишком спокоен, у него под ногами лежало три тела, как только мы встретились взглядами, он исчез.
Не успел я даже подойти ближе, на том же месте оказалась еще одна троица, двое мужчин и девушка, увидев меня, она просто сказала: «Пойдешь с нами, поможешь».
Странно, но я даже лиц не помню, точнее, помню, но описать их, черноволосая, худощавая, тоже небольшого роста, карие глаза, но под это описание подойдут десятки тысяч, она была сильнейшей в группе.
Когда я вопросительно посмотрел на троицу, лежащую без движений, она пояснила, это куратор того мужчины и двое охотников. Больше вопросов я не задавал и просто пошел с ними.
Прыжки по следу ничего не давали, и после очередной попытки сказал группе, что, пожалуй, моя помощь на этом прекращается, и, не дожидаясь возражений, прыгнул максимально далеко от них, кстати, это были охотники, задача которых была найти и «обезвредить» по ситуации тех, кто нарушает единственный закон: право души на собственное развитие, под нарушением имелся в виду нанесение осознанного ущерба душе, плюсом этого же закона было право на самооборону и защиту других душ.
Как только я остался один, понял, что энергетических следов беглеца не чувствовал, вообще никаких, и подумал, что тот просто хорошо заметает следы. И вообще это не мое дело, что пора возвращаться в тело, и тут же был откован.
Нападавшим был тот самый мужчина, каждый его выпад был с намереньем убить, и желательно быстрее, а еще ему это нравилось, нравилось охотиться, поэтому жалеть его вообще не стал, когда он не смог пользоваться руками, упал на одно колено.
И тогда я остановился и задал два вопроса:
— Кто ты? И почему хочешь меня убить?
Мужчина сплюнул и рассмеялся:
— Ты такой сильный и до сих пор ничего не понял? А ты присмотрись внимательнее.
Я напряг все силы и снес защиту, которая скрывала его облик. И увидел себя, только на вид лет на десять, пятнадцать старше. Увидев мой шок, он обрадовался еще больше.
— Да, я это ты. Просто из другой реальности, бесконтрольная потеря энергии делит душу, словно большую каплю, летящую с большой скоростью. Вместе с этим реальность тоже расслаивается. Вспомни, как ты уходил в тонкий мир и проваливался в реальность, где у тебя другой дом, или он тот же, но другие вещи, знакомые. Другой город, даже состояние твоего физического тела другое. Да даже мир другой...
— Разве это повод убить?
— Еще какой, даже сейчас ты это делаешь, а все дело в том, что, когда один становится сильнее, он притягивает другие капли к себе, вновь собираясь, а слабые, теряя свою форму, умирают, а энергия делится между теми, кто остался, поровну. Ты самый сильный из тех, кого я встретил, и думал, что все равно есть шанс, ничего личного, просто борьба за жизнь.
— Хорошо, а зачем было убивать куратора и охотников?
— Они просто мешались... Ты не считаешь, что это лицемерие? Даже сейчас у кого-то остановилось сердце, кто-то попал в аварию, только потому, что по развитию ты превзошел их. Только я делал, глядя в глаза в бою, а ты просто становясь сильнее...
После этого двойник совершил свою последнюю атаку, я просто отразил ее, в негоже это стало критическим уроном для него, он хрипел с улыбкой на устах сказал:
— Добей меня.
А я не стал этого делать, но снова появилась троица, и женщина выполнила его желание, я же молча вышел из тонкого мира. После этого столкновения осознал, что нет абсолютной пользы или вреда, что у всего есть и то и другое.
ГЛАВА-1, ГЛАВА-3, ГЛАВА-4, ГЛАВА-5,