В конце шестидесятых - первой половине семидесятых лейбл UpFront занимался тем, что переиздавал различные обделенные вниманием публики (и правообладателей) записи черных артистов с новым, зачастую довольно низкопробным оформлением, неоригинальным порядком композиций и конечно же заметно заниженным ценником за один LP.
Делали они это настолько умело, что даже сейчас, в эпоху всеобъемлющего интернета и discogs определить порой откуда UpFront взяли тот или иной музыкальный материал оказывается непростой задачей.
В случае с пластинкой певицы Биг Мейбелл речь идет про альбом середины шестидесятых для лейбла Scepter, носивший название 'The Soul Of Big Maybelle' - на пластинке UpFront можно найти всего 9 мелодий вместо 12, порядок привычно изменен, а оформление имеет ничего общего с изысканным рисунком с синих тонах на оригинальном издании.
Звук, очевидно, тоже не идет ни в какое сравнение с тем, что был на издании лейбла Scepter и тем не менее я в полном восторге, поскольку музыкально это одна из поздно оцененных (в 2015 году пластинка наконец получила переиздание) вершин черной музыки.
Здесь в очень верных пропорциях смешаны блюзовые номера и откровенной эстрадой - в ту пору певица страшно страдала от своей наркотической зависимости, однако сумела выдать серию, на мой взгляд, бессмертных интерпретаций американской классики.