Открываю, я значит, новости от концерна ВАЗ. Нравиться мне просматривать хотя бы раз в месяц, что наши отечественные автопроизводители предлагают. И что я вижу?
Из десяти последних новостей 7 о том, что пройдет или уже прошло подорожание. Это касается не одной и не двух моделей. Нет объяснения, что это вынужденная мера и все делается для того, чтобы снизить, но пока вот так. Нет! Ребят, они просто ставят перед фактом. Подписываемся на наш телеграм канал, где всегда есть интересная информация и последние новости.
Что ждать в августе
Сначала с июля все-таки начнем. А в этом месяце уже прошло повышение цен на некоторые версии Lada Vesta. Например, Cross, SW и SW Cross стали дороже. Но причина в том, что виды комплектации стали другими, а если быть еще точнее, то они исчезли. Остались только дорогие варианты. Поэтому и стоимость пошла ввысь. И тут же приписка (меня, как владельца авто она никак не утешила). Новость говорила, что все-таки есть небольшой нюанс, который позволяет снизить цену до 15 тысяч рублей.
И что мне от этих 15 тысяч? Один раз в магазин сходить? И то, если потрать на автомобиль, то не хватит. А в чем же причина такого происшествия? Проблема в том, что инфляция пожирает всех, включая и автопроизводителя. Но про универсалы и кросс-версии новость выложили 10 июля. Спустя два дня сообщается о будущем подорожании некоторых моделей ЛАДЫ.
Когда же ждать скачка цен? В августа или сентября. В новости указано, что производитель делает максимум, чтобы сдержать рост цен. Но пока это мало вероятно. Поэтому либо покупайте сейчас, либо будете удивляться и говорить: «а почему так дорого?». Если надеетесь на кредит, то тоже не сильно обольщайтесь. Процентные ставки поднимаются как тесто на дрожжах.
Что еще подорожало?
Помимо Весты подорожание не смогло обойти внедорожники Lada Niva и кросс-универсал Lada Granta. Цена на них взлетела также в июле. Правда, вот тут как бы даже есть оправдание: новый руль презентовали, а еще ВАЗ запатентовал литые диски. М-да. Только вот патент на диски получили на Lada Aura, а стоимость увеличилась на НИВУ.
А началось все с пересмотра прайсов. Глянули специалисты на модификации, комплектацию обоих семейств Legend и Travel от 2023 года, и почему-то решили все убрать. Оставить исключительно новшества с пометкой 2024. Если сравнить с июнем, то цена внедорожника выросла примерно на 100 тысяч.
Самое печальное, что Нива действительно с начала 2024 года стала востребованной моделью она считалась сравнительно недорогой, но уверенной на дороге. Некоторые эксперты выражают беспокойство, что именно удачная модификация стала причиной ежемесячного подорожания обоих семейств. Ведь стоимость стала увеличиваться с апреля, когда Нива вышла в ТОП самых покупаемых авто.