Я подняла трубку телефона, набрала номер жениха и произнесла:
- Алло! Владимир?
Глубокий голос моего собеседника отозвался в трубке мгновенно, как будто ждал моего звонка. Скорее всего, так оно и было...
- Владимир, у меня есть план! Слушайте!
Я рассказывала подробности плана, только что пришедшего в мою голову, а мужчина на том конце провода слушал внимательно и уточнял детали.
В конце разговора он расхохотался так, что мне пришлось отодвинуть трубку от уха:
- Ольга Николаевна! Вы гений! Нет, Вы - ЖЕНЩИНА! Гениальная женщина! Только женский ум мог придумать такую абсолютно нелогичную, но такую красивую схему! Преклоняюсь перед Вами!
- Владимир, план Вам подходит? Беретесь осуществить?
- Да! - твердо ответил мужчина и меня порадовали стальные ноты решительного голоса. - Я рад, что могу действовать. Ждать у моря погоды - не мое!
Дальнейшую историю я расскажу Вам от третьего лица, так, как увидела ее я из рассказов участников этих событий.
Итак...
Владимир, как человек деятельный и не любящий откладывать дела в долгий ящик, начал действовать незамедлительно. План, предложенный мудрой свахой, вдохновлял его и заставлял надеяться на успех.
Конечно,, необходимо было узнать некоторые подробности и продумать детали, но связи Владимира позволяли ему сделать это. Тем более, что до Дня медицинского работника оставалось еще две недели.
Горькая участь вдовы
К праздничному дню Ирина не готовилась совсем. Хотя до недавнего времени День медицинского работника был ее любимым праздником на работе. Семейным праздником она считала Новый год, готовилась к нему, продумывала подарки и меню, с удовольствием наряжала ёлку с детьми, продумывала семейные игры и развлечения.
А вот корпоратив был отдыхом, удовольствием, возможностью расслабиться с коллегами, пошутить и посмеяться, вспомнить забавные ситуации , которые случались за год даже в их сложной, ответственной, выматывающей работе врачей-онкологов. Администрация их больницы полностью брала на себя организацию Праздника для врачей и среднего медперсонала, прекрасно понимая, что хорошо проведенный корпоратив команды единомышленников скрепляет коллектив не меньше, чем совместная работа. Поэтому средства выделялись щедро, к организации привлекались проверенные профессионалы, а сотрудникам оставалось только подготовить наряды и договориться, на кого оставить детей в воскресенье.
Вот и ждали врачи с воодушевлением свой Праздник, предвкушали и строили предположения, как все пройдет на этот раз.
- Ириш, а ты чего грустишь перед праздником? - коллега Лариса заглянула в кабинет Ирины, закончив смену. - Представляешь, Главный сказал, что устроит Праздник, какого еще не было! Ты знаешь, где отмечаем!?
- Нет, не знаю, - Ирину совершенно не интересовало, где пройдет торжество, ведь все коллеги будут с мужьями и женами, а она опять одна. Да и Владимир не звонил уже вторую неделю, и Ирину терзала мысль о том, что свахи подобрали ему более сговорчивую невесту, а она, Ирина, пропустила свое счастье. Однако, своим замужним подругам Ирина не рассказывала об обращении в Клуб знакомств, не хотела их ахов и охов, пока не найдется ее мужчина, ее пара.
Но искренняя радость подруги была столь явна, столь непосредственна, что Ирина ответила на лучезарную улыбку Ларисы и натянуто поинтересовалась:
- Ну и где состоится Праздник века? Ума не приложу....
Лариса интригующе рассмеялась и заговорщицки произнесла:
- Яхт-клуб Адмирал! Пироговка! Там шикарный ресторан, пляж роскошный, большая территория и вода, вода! Ой, накупаемся, жара такая стоит, что шампанское будем пить прямо сидя на берегу! - она закружилась по кабинету, радуясь отдыху на природе. Остановилась у стола Ирины и весело спросила:
- У тебя купальник красивый есть? Я вчера на Озоне заказала новенький, послезавтра придет. Знаешь, на спине сеточка и талия подчеркнута, и на бедрах вырез высокий....
Но, взглянув на оцепеневшую Ирину, испуганно воскликнула:
- Ира! Господи! Что с тобой? На тебе лица нет...
Пироговка! В памяти Ирины мгновенно всплыла белоснежная яхта, белый парус, белозубая улыбка загорелого капитана и весь прекрасный, безмятежный день, проведенный на синей глади Клязьминского водохранилища, в просторечии именуемого Пироговкой. И еще вспомнилось свое смущение, зажатость, страх перед мужчиной, щедро распахнувшим для нее великолепный водный мир совсем рядом с Москвой.
Острая, почти физическая боль сжала сердце Ирины, заставив горько пожалеть о невозможности вернуться в тот день, к тому мужчине, так волнующему ее душу и тело.
Сама виновата, что тут скажешь, сама упустила свой шанс.
Слезы горечи и тоски навернулись на глаза Ирины, но она справилась с собой, не дала им пролиться, чтобы не заставлять подругу утешать себя. Проглотила комок в горле и немного хрипло, зато весело произнесла:
- Да ничего, устала просто. А мы отлично отдохнем! У меня купальник красивый два года невыгулянный лежит, вот и обновлю. Мы с мужем в Тайланд хотели, я и купила купальник "на выход", да не получилось тогда, мы прямо перед отпуском узнали о болезни. А потом, без него, как то не хотелось ни отдыхать, ни купаться....
- Ириша, Солнышко, вот отчего ты грустишь, - карие глаза Ларисы затуманились, она переживала за судьбу Ирины, делила с ней ее боль и грусть. - Но, ты знаешь, купальник куплен для радости и радость к тебе придет, вот увидишь! Я знаю точно, что ты рождена для любви и восхищения, так что надевай купальник и жди!
- Ага, жди комплиментов Петровича, он у нас единственный холостяк! И, несмотря на семьдесят лет, ни одной юбки не пропустит, - рассмеялась Ирина, вспомнив занудного рентгенолога с седыми колючими усами, похожего на моржа, и отпускавшего комплименты женщинам любого возраста и комплекции.
- Да что ж, только Петрович, что ли свободен в Москве, - Лариса пыталась любым способом развеселить подругу, заставить ее улыбаться, - там же Яхт-клуб, яхтсмены! Молодые, красивые, неженатые!
Но вместо интереса в глазах Ирины опять возникла тоска, она отвернулась, махнула рукой и тихо ответила:
- Ларочка, что-то я сегодня грущу , бывает у меня. Не старайся меня развеселить, я сама справлюсь....
- Но ты обещаешь быть на Празднике? - настойчиво уточнила Лариса. - Слово даешь? А то я тоже не поеду, и Сереге моему скажу, что никакой рыбалки на закате не будет, не надейся.
- Ладно, ладно, обещаю, - сквозь слезы улыбнулась Ирина, - не могу я Серегу рыбалки лишить!
- Вот и хорошо, вот и прекрасно, - воскликнула Лариса, обнимая подругу, - все будет хорошо, вот увидишь! Только улыбайся, улыбайся всегда, от твоей улыбки станет всем теплей!
Страшный сон невесты
Но утром в день Праздника улыбаться Ирине не хотелось совсем. Ночью снились тяжелые сны, она как будто плыла в океане, среди бушующих волн. Страшные волны ревели, сердились, бросали ее как мяч, не давали приблизиться к берегу. Она барахталась, захлебывалась, била руками по волнам, но выплыть не получалось. И вдруг сильные руки подхватили ее, она почувствовала, как крепко обняли ее под спину эти могучие надежные руки, подняли над волнами, обещая воздух, берег, спасение. И внезапно разжались, опустились, как будто ослабев, и снова отдали ее океану, оставив одну среди враждебной стихии. И волны набросились на нее, рыча и ударяя со всех сторон, как будто радуясь лакомой жертве. Ирина закричала страшно, захлебнулась, пошла ко дну и.... проснулась. Подушка ее была мокрой и соленой от пота и слез, как будто волны оставили на ней свой след, одеяло сбилось, волосы спутались в колтун.
Дрожащей рукой, с закрытыми еще глазами, Ирина потрогала лицо, себя, постель вокруг. Медленно открыла глаза, осмотрелась в утреннем сумраке уютной спальни и судорожно вздохнула.
- Слава Богу, это сон, - подумала она, еще раз вздохнула, взглянула в окно на занимающийся рассвет летнего дня, и прошептала заклинание от плохого сна, как учила когда-то бабуля ее маленькую:
- Ночь прошла и сон прошел, ночь прошла и сон прошел, ночь прошла и сон прошел!
Как всегда, заклинание подействовало сразу, Ирина облегченно вздохнула, выкинула тяжелые мысли из головы, и пошла приводить себя в порядок, без особой радости, но и не печалясь понапрасну.
Молитва женщины. Дай мне - моего!
Праздник удался на славу!
Руководство не поскупилось, коллектив благодарно праздновал, нежился на берегу с шампанским и фруктами. Болтали, смеялись, потягивая ледяное Просекко и наслаждаясь свежими фруктами, выдержанными сырами и умопомрачительным шашлычком. Настроение сотрудников было прекрасным, столь же солнечным, как и этот неспешный легкий день отдыха. Люди отдыхали, восстанавливались, набирались сил перед привычным каждодневным подвигом врачей, сражающихся с самым свирепым и коварным заболеванием нашего века.
Настроение у всех было прекрасное, смех и шутки звучали по всему пляжу, и только Ирина не могла найти себе места на этом столь редком для медиков и оттого столь радостном Празднике.
Она бродила одна, вдали от коллег, держа в руке хрустальный фужер с искрящимся шампанским, но не поднимая руку и не прикасаясь губами к напитку. Бирюзовый купальник подчеркивал пленительную красоту ее фигуры, она чувствовала взгляды мужчин, невольно задерживающиеся на ней, слышала множество комплиментов в свой адрес, но не радовалась явному успеху.
Ирине, с ее цельной натурой, всей сутью своей хранящей верность и преданность одному единственному мужчине, совершенно ни к чему были восхищенные взгляды и реплики многих мужчин.
Ее выразительные яркие глаза, окаймленные густыми ресницами, потемнели, как река перед грозой, от одиночества и тоски, овладевшими ею среди семейного счастья и благополучия коллег.
Нет, Ирина не завидовала, Боже упаси! Она радовалась за коллег, за их крепкие семьи и долгие счастливые браки, но чувствовала себя отторгнутой, исключенной из рядов семейной гармонии, как будто изгнанной из отношений человеческой любви и заботы. Она страстно мечтала вернуться в этот мир, где люди и ругаются, и ворчат, и раздражаются, но и смеются, радуются, обнимают друг друга , просто живут вместе, деля пополам радости и невзгоды. Как же не ценила она в круговерти забот свое уютное семейное счастье, как не ценила мужа, бывшего ей верной опорой и поддержкой, надёжным плечом и верным другом.
Ирина остановилась у края воды, посмотрела на оранжевый диск солнца, почти коснувшийся глади водохранилища на горизонте и поклялась, страстно и горячо:
- Господи! Помоги вернуть то, что было! Приведи мне мужа на всю мою жизнь, на все дни, что мне отмеряны. Клянусь, я буду ценить, любить и уважать мужчину, любящего меня. В радости и горе, в здравии и болезни, клянусь, я никогда не заворчу по пустякам, не устрою истерики и не стану выносить мозг. Но я хочу любви! Я прошу Тебя, Господи, дай мне - моего!
Продолжение рассказа здесь:
Начало рассказа читайте здесь
Друзья, нравятся Вам истории свахи? Продолжать рассказывать?
Подпишитесь на мой канал, если хотите жить в счастливых отношениях
Оставьте заявку на подбор пары, если хотите найти самого лучшего партнёра