И вдруг на горизонте возник парус. Он появился как будто из солнца, он двигался к застывшей на берегу тонкой женской фигурке прямиком из солнечного диска, и казался розовым в закатных лучах.
Дрожь пробежала по открытым плечам Ирины , от нереальности происходящего она моргнула ресницами, прикрыла глаза, стараясь смахнуть наваждение, а затем открыла, четко понимая, что паруса не будет, что она в реальности, что за ее спиной пляшут в ресторане на корпоративе ее коллеги, да и вообще, в ближнем Подмосковье нет места сказкам или вымыслу женских романов.
Алый парус любви
Но... Парус никуда не делся!
Мало того, он приближался! Он направлялся прямо к ней, к Ирине, одиноко стоявшей на берегу.
И что еще более удивительно, он действительно был алым.
Ирину сковало странное оцепенение, ее тело утратило способность двигаться, все её чувства как будто замерли, покоряясь неизбежному, она могла только стоять, замерев, устремившись навстречу алому парусу всем своим существом.
Корабль подошёл ближе, и Ирина узнала знакомую яхту, увидела за штурвалом знакомую широкоплечую фигуру и белозубую улыбку на загорелом лице.
- Владимир? - сердце Ирины замерло, а потом застучало в ускоренном режиме, как будто собралось выпрыгнуть из груди.
С борта яхты лилась тихая нежная музыка, окутывая колдовскими звуками пространство вокруг , как бы отделяя его от остального мира, и вбирая в себя Ирину, зовя её с собой, в волшебную страну любви, где нет места горестям и тревогам.
Ирина рассмотрела, что рядом с капитаном стоит скрипач, и именно его скрипка издает волнующие ее нежные звуки музыки.
- Нет, нет! Это не может происходить со мной, эта сказка не для меня! Так не бывает! За что мне это? - мысли метались в голове, бились внутри, как птицы, рвущиеся на волю.
Ирина сжала голову руками, распахнутыми синими глазами настороженно следя за приближающейся яхтой.
Алый парус на носу яхты величаво парил, раздвигая границы обыденности, заставляя поверить в свою реальность. Вода шептала под килем яхты, тихо рассказывая, что в жизни всегда есть место чудесам, если верить и ждать.
Коллеги Ирины, заметив необычайную историю, происходящую у линии воды, вышли из ресторана, наблюдали маневры яхты, переговаривались и шутили. Никто еще не догадался, что яхта под алым парусом идет за своей Ассолью, и что Ассоль для капитана яхты - их коллега Ирина, обычная и привычная для них. А для него - сказочная, невероятно прекрасная Принцесса из сказки или романа, его единственная женщина в мире, и для неё он готов на всё!
- Красиво идет! Но здесь мелко, с его осадкой не пройти, - слышала Ирина разговоры у себя за спиной.
Сердце ее сжималось от сладкой боли предвкушения чуда, по коже морозом бежали мурашки, глаза тревожно следили за яхтой. А вдруг не за ней это чудо, а вдруг свернет на полпути, оставив ей только отблеск алого сияния, отблеск надежды на любовь и счастье...
Капитан отдал команду, и Ирина увидела, как скрипач опустил смычок, а юнга начал опускать в воду якорь, травить помалу - она знала, что так называется это действие.
Ирина заволновалась, ведь между ней и яхтой оставалось еще много воды, и она не знала, как же ей преодолеть разделяющее их расстояние.
Но Владимир еще раз улыбнулся, глядя на нее, взмахнул рукой и крикнул:
- Принцесса! Не уходи! Я сейчас!
Сомнения невесты
Не уходи? Да она с места не могла сдвинуться, парализованная нахлынувшими на неё чувствами. Ирина могла только стоять и смотреть, подчиняясь неведомому ей сценарию, впервые в жизни ощущая себя женщиной, ради которой мужчина совершает невиданные поступки. И, честно признаться, ей нравилось это состояние. Вот о чем говорила мудрая сваха Ольга Романив :
- Дай ему проявиться в твоём поле, по поступкам увидишь и поймешь его отношение к тебе!
Принимай его подарки, его достижения - и радуйся им!
Владимир скрылся на корме яхты, парус, тихо повисший без ветра, заслонял его от Ирины. Она заволновалась, не видя Владимира, но вдруг услышала звук мотора и увидела, как от кормы стартовал гидроцикл с сидящим верхом наездником.
Мощная машина в минуту преодолела разделяющее их расстояние, и вот уже улыбающийся Владимир стоял в метре от Ирины.
- Принцесса! Карета подана! Поедем кататься? - весело крикнул он, протягивая ей спасжилет.
Ирина расхохоталась, возвращаясь в реальность от звука фырчашего мотора гидроцикла, кивнула головой и, скинув туфли, сделала шаг навстречу Владимиру. Все еще хохоча, она села на упругое заднее сиденье и взялась руками за ручки для пассажира.
Владимир ухмыльнулся, дал газу, мотор взвыл, гидроцикл рванул от берега, а Ирину инерцией прижало к наезднику так, что ей ничего не оставалось, кроме как схватиться за его торс, обнять его руками со всей силой.
Владимир несся на бешеной скорости по начинающей темнеть глади воды, Ирина визжала от восторга, прижимаясь к мускулистой спине и чувствуя, как бугрятся мышцы под тонкой тканью футболки мужчины, твердо управляющему движением и не позволяющему бешеной скорости перейти в безумие. .
Быстрый ход гидроцикла сменялся крутыми разворотами, мощная машина шла красиво и легко, Ирину завораживала скорость, ветер в ушах, сильное тело мужчины, уверенно управляющего могучим транспортом.
Но вот Владимир сбавил ход и повел машину вдоль берегов, позволяя Ирине любоваться низко растущими кустами, высокими березами и соснами. Закатное солнце золотило листву, деревья чуть покачивались над водой, шелестели листвой, как будто приветствовали Ирину или благословляли.
Она понимала, что Владимир показывает ей свой мир, как будто рассказывает о себе, о своих чувствах, о надеждах и мечтах. И этот мир - мужской мир высоких скоростей, напряжения сил, бешеной и целенаправленной гонки за достижениями. И в то же время в нем есть место тихим заводям с прозрачной водой, есть место любви, нежности и спокойному удовольствию вместе.
Но есть ли там место для нее, Ирины? Как она впишется в жизнь яркого, сильного, нестандартного мужчины? А ее дети? Как они будут чувствовать себя рядом с мужчиной, привыкшим отдавать себя мужским делам и развлечениям? Мысли об этом тревожили Ирину, не давали ей полностью расслабиться и насладиться необыкновенной прогулкой.
Владимир тихо вел гидроцикл внутри красивейшей бухты, намереваясь прибавить скорость и выйти из нее крутым виражом, завершая их путешествие. На яхте их ждал красиво сервированный ужин, просекко в ведре со льдом и романтичный вечер вдвоем.
Однако, как только он резко прибавил скорость, под днищем гидроцикла что то громко хрустнуло, машина взревела, развернулась неуправляемо и остановилась посреди бухты.
- Вот черт! - Владимир чертыхнулся сквозь зубы. - На топляк попал, не заметил в воде.
Ирина, уже было совсем расслабившаяся за спиной мужчины, нешуточно испугалась. Вода вокруг вдруг показалась ей враждебной, а темень деревьев на берегу навевала мысли о волках, медведях и разбойниках.
- Что, испугалась? - Владимир почувствовал ее состояние и ободряюще произнес:
- Не бойся, я с тобой! Здесь недалеко от яхты, сейчас позвоню Виталику, они за нами придут.
- Позвонишь? - еле дыша, спросила Ирина. - А у тебя есть телефон?
- Конечно, Принцесса! - Владимир рассмеялся и похлопал себя по груди. - Я предусмотрительный, ты не думай, что если так гоняю, то не думаю о безопасности.
Он достал из-под рубашки водонепроницаемый чехол с телефоном и принялся набирать номер.
- Н-да, как неудачно, - произнес он, - здесь не ловит связь совсем. Ну ладно, не беда. Виталик сейчас спохватится и начнет нас искать, он видел, куда мы поехали. Просто чуть дольше получится. Ты как, Принцесса? Не мерзнешь?
Ирину , вначале охваченную огнем переживаний, теперь, действительно, начала бить крупная дрожь от холодного дыхания воды у нее под ногами, от темнеющих деревьев на берегу, от близкого темного неба над головой . Жутко и неуютно было ей, городской жительнице, сидеть в быстро спускающихся сумерках в каком-то Богом забытом месте, вдали от цивилизации.
Владимир почувствовал ее состояние, подумал, и негромко сказал:
- Ириш, я сейчас аккуратно развернусь лицом к тебе, ты не бойся и крепко держись.
Ирина вцепилась в поручни дрожащими от страха руками, ногами обняла сиденье, как будто вжимаясь в него, и закрыла глаза от страха.
Свидание на гидроцикле
Владимир приподнялся над сиденьем, ловко развернулся в одно движение, и оказался лицом к Ирине. Взглянул на ее нежное напряженное лицо, на руки, крепко держащие поручни и тихо шепнул:
- Принцесса! Я здесь! Не бойся.
От звука его глубокого хрипловатого голоса Ирина распахнула глаза, и совсем рядом с собой увидела обнаженный бронзовый торс сильного мужчины, его внимательные глаза, его руки, протягивающие ей снятую с себя футболку.
- Надень, Иришка, она сухая и теплая, - тихо произнес Владимир, и Ирину как током ударило от интимности его голоса и жеста. Она испуганно взглянула на Владимира, обхватила себя руками и произнесла, выбивая дробь зубами :
- Нет, нет! Мне не холодно. Мне хорошо!
Владимир рассмеялся так громко, что дрогнули звезды над головой, так показалось Ирине.
- Моя хорошая, моя девочка! Ты как в старой сказке про Морозко! Ах ты, пичужка моя, - с необычайной нежностью произнес Владимир. - Не бойся! Я клянусь тебе, что рядом со мной ты в полной безопасности! И от меня, и от стихии, и от зверей, и от врагов.
Он сказал это столь нежно, бережно и твердо, что её смятение враз улеглось, сердце успокоилось и руки перестали дрожать.
Ирина приняла его футболку, натянула ее на себя, опасаясь свалиться в воду и хихикая от своей неловкости. Владимир молча смотрел на изящные движения тонких рук, на светлые волосы, рассыпавшиеся по плечам, на склоненное нежное лицо, на синие глаза, вначале испуганные, а пото озорно улыбающиеся ему из выреза футболки. Он чувствовал, как рождается в его груди, в его сердце, желание бесконечно оберегать, защищать и радовать эту прекрасную златовласку, доверившуюся ему и нуждающуюся в его защите и поддержке.
И в это бесконечное мгновение, когда они, не отрываясь, смотрели друг на друга, Ирина почувствовала непреодолимое желание броситься ему в объятия. Она осторожно дотронулась рукой до мускулов его груди, провела по ним, перейдя на мощный бицепс его руки. Ей так давно отчаянно хотелось потрогать его, убедиться в том, что он рядом, он с ней, он не исчезнет от ее прикосновения и не оттолкнет ее руку.
Владимир застонал от неожиданной ласки, глаза его потемнели, наполнились страстью. Но, соблюдая данное ей обещание, руки его не тронулись с места.
Ирина осмелела, видя его покорность, и провела рукой по твердому подбородку, по выпуклости бронзовых скул, по мощным дугам бровей.
И вот тут то ее рука была поймана и прижата к его губам, неожиданно твердым, сухим и горячим. И эти губы нежно целовали ее ладошку, перемещаясь к запястью, потом к локтю, пробуждая в ней немыслимый отклик, желание прижаться, врасти в него, завернуть себя в его тело, отдаться полностью, доверяя и понимая, что этот мужчина не обидит, не бросит и не предаст ее никогда, до скончания времен.
Громкий голос Виталика разбудил тишину ночи, разорвал наваждение.
- А-у, капитан! Отзовись!!! - кричал Виталик с темного силуэта яхты, входящей в бухту.
Владимир отозвался немедленно, с грустью оторвавшись от бархатной кожи руки:
- Эгей! Мы здесь! В порядке! Подруливай!
И, наклонившись к Ирине, шепотом произнес:
- Принцесса, не грусти! Все только начинается!
Друзья, нравятся Вам истории свахи? Продолжать рассказывать?
Подпишитесь на мой канал, если хотите жить в счастливых отношениях
Оставьте заявку на подбор пары, если хотите найти самого лучшего партнёра