Найти в Дзене
Сайт психологов b17.ru

Масштабирование бизнеса. Как дойти до цели и не слиться в пути?

Ранее мы говорили о трех путях, которые помогут вам масштабироваться в работе и кратно увеличить свой доход:

1️⃣ Продавать свой текущий продукт уже имеющимся клиентам, но усилить рабочую мощность – совершать больше продаж.

2️⃣ Преобразовать свой бизнес – совершить значительные преобразования в текущем деле, например, изменить продукт или ценовую политику

3️⃣ Изменить сферу деятельности – создать новый продукт, открыть новое дело.

Почитать более подробно о каждом способе можно в данной статье

Матрица Ансоффа – это инструмент, который поможет вам понять, какие действия предпринимать в бизнесе.

При усилении мощности мы продаем существующий продукт на существующий рынок, но в большем количестве.

Если мы преобразуем наш бизнес, мы продаем новый продукт на текущий рынок (думаем, с помощью какого продукта вы сможете удовлетворить потребности клиентов и с каким чеком вы сможете реализовать свои финансовые цели). Или мы продаем существующий продукт на новый рынок.

И когда мы открываем новый бизнес, мы продаем новый продукт на новый рынок.

Эта матрица поможет в создании стратегии по увеличению дохода в бизнесе. Самое главное понять, какой из трех вариантов развития, наиболее вам подходит.

Менять что-то в работе – это всегда нелегко, мы сразу представляем, что нам придется выполнить ряд глобальных действий, чтобы получить значимый результат. И тогда возникает прокрастинация.

Когда мы находимся в точке А и осознаем нашу точку Б, нам тяжело сразу получить полную мотивацию, чтобы не сдаться на полпути. Но если мы придумаем какое-либо промежуточное событие, достигнув которого мы поймем, что движемся в правильном направлении, мы получим заряд мотивации, который поможет нам прийти к цели.

Когда мы движемся к масштабированию, нам нужно запланировать ряд событий, пусть даже небольшого масштаба, но которые будут означать, что мы на правильном пути. Которые станут символом нашего успеха и движения к точке Б.

В следующих статьях мы поговорим более подробно, какие события это могут быть для каждой стратегии.

Автор: Наумов Виталий Александрович
Специалист (психолог), Гипнолог-миллионеров наставник

Получить консультацию автора на сайте психологов b17.ru