Определение малого бизнеса варьируется от страны к стране и в разное время в одной и той же стране. Общепринятой концепции малого бизнеса не существует. Она также не поддается простому определению. В следующем обсуждении будут рассмотрены различные концепции малого бизнеса, принятые в различных странах мира:
Стимулы для инноваций
Малые предприятия являются основными источниками инноваций в нашей цивилизации. Значительное количество успешных инноваций внедряется малыми предприятиями. Источники новых материалов, процессов, идей, услуг и продуктов, которые крупные коммерческие фирмы неохотно предоставляют, предоставляются малыми предприятиями. Таким образом, малый бизнес выступает стимулом инноваций для миллионов предпринимателей по всему миру.
Проверяет монополию
Малые предприятия поощряют конкуренцию, сдерживая развитие монополий крупными предприятиями. Они производят новые продукты, методы, услуги и так далее и сдерживают тенденцию крупных фирм контролировать рынок. Он также предлагает дифференцированные продукты, которые предоставляют рынку широкий спектр выбора. Таким образом, малый бизнес держит крупные фирмы в напряжении.
Создает рабочие места
Малые, молодые высокотехнологичные предприятия создают рабочие места гораздо более высокими темпами, чем старые крупные предприятия. Статистика показывает, что в США отрасли, в которых доминируют малые предприятия, добавили 1,1 миллиона рабочих мест, в то время как отрасли, в которых доминируют крупные предприятия, потеряли 700 000 рабочих мест. Также очевидно, что в 99,7% предприятий США работает менее 500 человек, и, таким образом, малый бизнес также является крупнейшим работодателем (Siropolis 1998: 08).
Производит людей
Малый бизнес лучше знает свои сообщества: следовательно, проявляет к ним больший личный интерес. Ему нужны общественные проекты. Он производит людей, а также товары и услуги. Это позволяет сотрудникам сообщества добиваться более всестороннего сбалансированного развития, чем они могли бы добиться в крупных организациях. Это предоставляет им более разнообразный опыт обучения в рабочей деятельности. Люди обладают большей свободой в принятии решений и в осуществлении более разнообразных видов деятельности. Это придает изюминку и интерес к их работе. Это также учит людей становиться лучшими лидерами и наиболее эффективно использовать свои таланты и энергию. Способствует обесцвечиванию отечественной продукции Малый бизнес вносит значительный вклад в национальную экономику каждой страны мира. Он генерирует 54 процента доходов от продаж и 40 процентов валового национального продукта. Таким образом, это делает его жизненно важной силой в американской экономике (SHA. 1995: 3).
Более высокие финансовые показатели
Малый бизнес получает более высокую доходность собственного капитала (ROE), чем крупное производство. То есть на каждый доллар, вложенный в бизнес, инвесторы малого бизнеса зарабатывают больше, чем инвесторы крупного бизнеса. Потому что малый бизнес быстрее и с меньшими затратами реагирует на стремительные изменения в продуктах и услугах, процессах и рынках. Он также стал более привлекательным для талантливых, индивидуалистичных мужчин и женщин, которые успешно используют фонд.
Делает крупный бизнес зависимым
Малые предприятия обеспечивают бизнес многими необходимыми услугами, расходными материалами и сырьевыми материалами. Например, General Motors закупает продукцию более чем у 10 000 поставщиков, большинство из которых мелкие. Это связано с тем, что компании-мошенники не могут поставлять продукты и услуги так же дешево, как малые предприятия могут эффективно поставлять дешево те товары и услуги, объем продаж которых невелик, продажи которых требуют тесного личного контакта с клиентами и поставки которых требуют удовлетворения неистинных потребностей каждого клиента. Они также продают потребителям большую часть продукции крупных производителей. Таким образом, bit; само выживание предприятий во многих отношениях зависит от малого бизнеса.
Развивает склонность к риску и способствует гибкости
Малые предприниматели обладают относительной свободой входить в бизнес и покидать его по своему желанию. Они могут начинать и расти, расширяться или заключать контракты, преуспевать или терпеть неудачу в зависимости от того, чувствуют ли они себя комфортно в данной ситуации. Эта свобода составляет суть свободной экономики. Это делает менеджеров ответственными за клиентов, сотрудников, инвесторов и сообщество. Более того, они могут легко переключать свое производство, приспосабливаться к меняющимся рыночным условиям, быстро адаптироваться к постоянным требованиям mu в своих областях и возможностях и даже могут получить шанс выйти на рынок с низкими затратами. Такая среда малого бизнеса способствует развитию склонности к риску в обществе и способствует гибкости в практике экономической деятельности.
Создает благоприятные условия для женщин
Малые предприятия являются наиболее подходящими источниками самозанятости для женщин. Около 2,8 миллиона женщин занимаются самозанятостью в малом бизнесе в США (1998). Согласно исследованию, спонсируемому Национальным фондом женщин-владельцев бизнеса в США, число предприятий, принадлежащих женщинам, выросло на 78 процентов в период с 1987 по 1996 год, и в настоящее время женщинам принадлежит 37 процентов всех предприятий (Gendron. 1996: 11).
Основа для нового предприятия
Малый бизнес является рассадником новых предприятий по всему миру. Многие крупные предприятия сегодня начинали с малого из-за его многочисленных преимуществ при запуске в 1993 году в США было открыто 700 000 новых малых предприятий (SBA.1994). Карьера для новых выпускников Малый бизнес - подходящее предприятие для новых выпускников, которые приветствуют вызов инновационной работы, хотят принимать решения, хотят свободы владения малым бизнесом или хотят иметь финансовый стимул, которого никогда не смогли бы получить, работая на других.
Простота входа
Для начала малого бизнеса не требуется особых формальностей. Финансовые требования также невысоки. Предприниматели могут выбрать практически любое направление бизнеса, которое им нравится. Эта свобода возможностей гарантирует им право на создание своих предприятий. Причины неудач в малом бизнесе Светлая сторона малого бизнеса - это не все малые предприятия. Напротив, темная сторона отражает проблемы, уникальные для малого бизнеса - высокий уровень смертности в нем. Исследователи выявили множество причин неудач малого бизнеса в развитых и развивающемся странах мира. Ниже приводится описание этих слабых мест или недостатков малого бизнеса:
Неадекватное управление
Отсутствие управленческих знаний и навыков является важнейшей причиной банкротства наибольшего числа малых предприятий. Это более очевидно в случае расширения ситуации. Любой человек с любым академическим образованием и опытом может начать свое небольшое предприятие. Никакой закон не может помешать ему начать свое дело. Не признается, что управленческий опыт является априорным условием для открытия и ведения бизнеса. Это удерживает их от признания, найма и использования талантов, необходимых им для выживания и роста.
Нехватка оборотных средств
Оборотный капитал - источник жизненной силы всех коммерческих предприятий. Малые предприятия с небольшой капитальной базой сталкиваются с нехваткой оборотных средств для поддержания желаемого уровня деятельности. Это также препятствует его расширению и способности использовать выгодные возможности. Исследование показывает, что предприятия, которые начинаются с незначительных инвестиций владельцев, имеют больше шансов на провал, чем предприятия с адекватными инвестициями владельцев.
Отсутствие баланса
Малый бизнес не поддерживает должного баланса между многими взаимосвязанными делами организации. Существенными причинами такого дисбаланса являются отсутствие координации между производством и маркетингом, отсутствие надлежащего учета, отсутствие эффективных методов продаж, неспособность справиться с растущей сложностью внутреннего управления и отсутствие баланса между слишком малым количеством продуктов, приводящим к потере продаж, и слишком быстрой диверсификацией. Отсутствие баланса делает малые предприятия уязвимыми перед неудачами.
Постоянный вход
Главная причина неудач в малом бизнесе - постоянный вход. Любые мужчины и женщины могут заниматься малым бизнесом без каких-либо препятствий. У них может быть 20-летний опыт работы в этой сфере или вообще никакого. Они могут выполнять хрестоматийную работу по поиску своих рынков или погрузиться в работу вообще без информации. Они могут быть миллионерами или без гроша в кармане. Тем не менее, независимо от их квалификации, малый бизнес открыт для них. Но экономисты часто указывают; свобода возможностей означает не только свободу преуспевать, но и свободу терпеть неудачу. Неспособность осознать эту реальность часто вызывает невыразимый стресс, травму и трагедию.
Отсутствие опыта ведения бизнеса
Малый бизнес, которым управляют люди без предшествующего опыта работы в отрасли, уязвим перед провалом. Люди с любым послужным списком начинают малый бизнес и не могут справиться с операционными проблемами и кризисами. Неопытность в отлаженной работе делает решения ошибочными и губительными для непрерывности работы организации.
Мошенничество или катастрофа
Малый бизнес уязвим ко многим ситуациям из-за своей неспособности10 выдержать ущерб. Это может быть вызвано мошенничеством, пожаром, наводнением, кражей со взломом, преступным деянием или смертью владельца-менеджера или ключевого лица бизнеса. Это влияет на его непрерывность на рынке или иногда приводит к гибели фирмы. Недостаточный оборот товарных запасов Малый бизнес сталкивается с проблемой оборачиваемости запасов, которая не только блокирует оборотный капитал, но и подвергает бизнес риску устаревания продукции. Это также влияет на прибыль из-за отсутствия продаж и препятствует плавному развитию бизнеса,
Неправильная наценка
Малый бизнес не устанавливает свою ценовую политику на основе достаточной рыночной информации, а придерживается традиций ценообразования с оплатой затрат или конкурентного ценообразования. Иногда оно не покрывает ожидаемую норму прибыли, необходимую для поддержания финансовой устойчивости фирмы. Замечено, что небольшие фирмы, которые терпят неудачу, терпят неудачу из-за недостаточной отдачи от своих инвестиций.
Неправильное местоположение
Местоположение - одна из фундаментальных причин успеха и неуспехов малого бизнеса. Распространенная поговорка гласит, что “тремя наиболее важными факторами успеха малого бизнеса являются местоположение, локализация и локализатор. Хотя это и преувеличено, это подчеркивает необходимость правильного расположения малого бизнеса. Местоположение имеет более важное значение в одних отраслях, чем в других, в зависимости от того, должны ли клиенты приезжать к месту работы предпринимателя или предприниматель должен выезжать к клиентам, предлагает ли бизнес уникальный продукт или услугу при небольшой конкуренции или даже от того, является ли удобство ключевым моментом продажи. Однако хорошо известно, что неправильное местоположение серьезно влияет на успех малого бизнеса.
Плохая практика предоставления кредитов
Неконтролируемая дебиторская задолженность или ненадлежащая практика кредитования влияют на взыскание кредитов и кредитоспособность. Это оказывает дополнительное давление на денежную позицию и другие статьи оборотного капитала; это также серьезно затрудняет повседневную деятельность фирмы. Таким образом, многие малые предприятия терпят крах из-за чрезмерного блокирования средств фонда должниками из-за плохой практики предоставления кредитов. Семейное происхождение , не связанное с бизнесом И.Уссье и Корман (1995, 21) обнаружили, что владельцы бизнеса, чьи родители не владели бизнесом, имеют больше шансов потерпеть неудачу, чем владельцы, чьи родители действительно владели бизнесом.
Пренебрежение
Недостаточное внимание к делам малого бизнеса со стороны предпринимателя или владельца-менеджера является веской причиной неудач малого бизнеса. Малый бизнес нуждается в абсолютной личной заботе, внимании и дозированном надзоре, поскольку он не терпит никаких препятствий любого рода. Таким образом, многие малые предприятия терпят крах из-за пренебрежения их руководством. Слишком большие инвестиции в основной капитал Малые предприятия, вложившие чрезмерные средства в основные фонды, сталкиваются с проблемой нехватки оборотных средств. Это также требует высоких операционных расходов и, следовательно, высоких финансовых обязательств. Эта тяжеловесная структура снижает оперативный потенциал и приводит к краху малого предприятия. Marketing inefficiency Выживание фирмы зависит от обеспечения достаточного объема продаж на ее рынке. Создание, поддержание и расширение рынка являются ключевыми задачами малого бизнеса. Исследование показало, что владельцы бизнеса, не обладающие маркетинговыми навыками, имеют больше шансов потерпеть неудачу, чем другие, обладающие маркетинговыми навыками.
Неэффективная преемственность
Отсутствие преемственности или неэффективная преемственность является веской причиной ранней смерти или банкротства малого бизнеса. Большинство малых предприятий являются индивидуальными предпринимателями или партнерствами. Внезапная смерть предпринимателя или уход партнера / партнерш или недееспособность предпринимателя требуют, чтобы бизнесом занялись преемники.
Основы планирования
Малые предприятия, которые не готовят бизнес-планы, имеют больше шансов потерпеть неудачу, чем предприятия, которые это делают (Люссье и Корман, 19995: 21). На малых предприятиях наблюдается общее пренебрежение к подготовке плана, из-за чего он теряет свою направленность. Многие малые предприятия терпят неудачу из-за незапланированных действий. Успех малого бизнеса зависит от тщательного подхода и преодоления вышеупомянутых ситуаций. Каждый предприниматель должен принять необходимые меры для предотвращения этих причин, чтобы защитить свое предпринимательское предприятие от провала.
____________________________________________________
◈ Ставь лайк👍, если статья понравилась.
◈ Подпишись на мой 👉 ТГ-канал 👈