Целую поэму написал заказчик о работе кондитера.
И всё в лучших традициях: "праздник испорчен", "как страшный сон", "травма на всю жизнь" и "всю ночь плакали"👇👇👇:
Представьте, вы заказываете торт. Обсуждаете внешний вид и начинку. И вот торт готов! Забираете заказ – вроде бы внешний вид отличный!
Начинку же проверить не можете, ведь для этого нужно разрезать торт…
И вот наступает момент торжества, вы преподносите торт как сюрприз. Его разрезают – и наступает момент РАЗОЧАРОВАНИЯ…. Это НЕ ТОТ торт который вы заказывали… Праздник ИСПОРЧЕН, настроение тоже… Похоже на СТРАШНЫЙ СОН...
Но это еще не всё, настроение станет еще ХУЖЕ! Вы обращаетесь к кондитеру, но вместо извинений и возврата денег за заказ, вы получаете одни оскорбления и посылы куда подальше…
Именно так всё и произошло со мной.
Я был постоянным клиентом Виктории. Нравилось. Но теперь, Вика печет не сама – надо же расширять бизнес! И качество УПАЛО… Но удивительно, что упал и уровень общения с клиентами! Посылать постоянных клиентов куда подальше, когда явно проблема на твой стороне – именно это уровень сервиса от Виктории!
Если вы не хотите чтобы ваш ПРАЗДНИК был ИСПОРЧЕН, НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ к этому кондитеру!
Ну драма же?
Ещё большая драма в переписке между кондитером и заказчиком. 👇
Уж очень хотелось ему получить хорошую скидку или полный возврат денег.
Мне показалось, или заказчик очень хотел поскандалить?
Не оправдываю конечно кондитера, но она предложила решение этой проблемы. И вполне приемлемое.
Думаю с таким настроем плохого отзыва было бы не избежать при любом решении проблемы.