Найти в Дзене
Сладкие истории

РАЗОЧАРОВАНИЕ…. Это НЕ ТОТ торт который мы заказывали… Праздник ИСПОРЧЕН

Целую поэму написал заказчик о работе кондитера.

И всё в лучших традициях: "праздник испорчен", "как страшный сон", "травма на всю жизнь" и "всю ночь плакали"👇👇👇:

Представьте, вы заказываете торт. Обсуждаете внешний вид и начинку. И вот торт готов! Забираете заказ – вроде бы внешний вид отличный! 
Начинку же проверить не можете, ведь для этого нужно разрезать торт… 
 И вот наступает момент торжества, вы преподносите торт как сюрприз. Его разрезают – и наступает момент РАЗОЧАРОВАНИЯ…. Это НЕ ТОТ торт который вы заказывали… Праздник ИСПОРЧЕН, настроение тоже… Похоже на СТРАШНЫЙ СОН... 
Но это еще не всё, настроение станет еще ХУЖЕ! Вы обращаетесь к кондитеру, но вместо извинений и возврата денег за заказ, вы получаете одни оскорбления и посылы куда подальше… 
Именно так всё и произошло со мной. 
Я был постоянным клиентом Виктории. Нравилось. Но теперь, Вика печет не сама – надо же расширять бизнес! И качество УПАЛО… Но удивительно, что упал и уровень общения с клиентами! Посылать постоянных клиентов куда подальше, когда явно проблема на твой стороне – именно это уровень сервиса от Виктории! 
Если вы не хотите чтобы ваш ПРАЗДНИК был ИСПОРЧЕН, НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ к этому кондитеру!

Ну драма же?

Ещё большая драма в переписке между кондитером и заказчиком. 👇

Уж очень хотелось ему получить хорошую скидку или полный возврат денег.

-2

-3

-4

Мне показалось, или заказчик очень хотел поскандалить?

Не оправдываю конечно кондитера, но она предложила решение этой проблемы. И вполне приемлемое.

Думаю с таким настроем плохого отзыва было бы не избежать при любом решении проблемы.