Найти тему
Маргарита Мишура

4 вопроса для эффективной встречи-знакомства, чтобы у вас покупали

Оглавление

✔ Встреча-знакомство или диагностика самый популярный формат начала личного общения с клиентом среди помогающих практиков.

Но на опыте большинство таких диагностик не переходит в платную работу. Потенциальные клиенты так и остаются потенциальными, денег это не приносит. 🙁

Приветствую вас, коллеги!

Я знаю, как непросто проводить бесплатные встречи-знакомства с потенциальными клиентами. Мы стараемся показать себя с лучшей стороны, доказать свой профессионализм, дать как можно больше пользы и поделиться ценными знаниями. Но, к сожалению, наш опыт часто не приводит к желаемым результатам - нет продаж. Клиенты уходят со словами благодарности и вдохновением, но не покупают.

Мы задаемся вопросом: что я делаю не так? Почему клиенты благодарят, но не готовы сотрудничать и платить? Нам хочется помочь, поделиться своей экспертизой, но что-то мешает нам донести ценность нашей работы до клиентов.

И я точно знаю, каково это. Несколько лет назад я столкнулась с тем же самым. Клиенты уходили довольные после наших встреч, оставляя меня разочарованной и недовольной собой. Мои знания и опыт казались недостаточными, чтобы убедить клиентов принять решение о сотрудничестве. Но я точно знала, что могу им помочь!

Однако, благодаря упорству и желанию найти решение, я разработала набор простых, но эффективных вопросов, которые преобразили мои встречи-знакомства. Теперь клиенты не только благодарят меня за полезные советы, но и принимают решение работать вместе со мной.

В этой статье "4 вопроса для эффективной встречи-знакомства, чтобы у вас покупали", я расскажу вам о моем опыте и проблемах, которые удалось преодолеть. Мы вместе исследуем, какие нюансы и недочеты могут мешать успешно продавать свою работу.

Давайте разберемся, какие вопросы стоит задавать, чтобы клиенты не только благодарили, но и принимали решение работать с вами. Давайте научимся эффективно представлять себя и свою практику, чтобы наши встречи-знакомства стали успешными сделками.

-2

Немного обо мне:

Маргарита Мишура,
Бизнес-коуч, наставник экспертов и помогающих практиков


📍 Автор курса «Коучинг как Бизнес», «Личная практика как Бизнес»

💜 Моя специализация - работа с помогающими практиками

🚀 Мои клиенты за 2 месяца проходят путь от синдрома самозванца до роли твердого эксперта.
🌟 Помогаю выстраивать систему продаж в личной практике и повышать цены на свои услуги без потери спроса.

Итак, что самое главное для эксперта во встрече-знакомстве (диагностике, разборе и тд):

Самое главное — это признать, что встреча-знакомство — это продающее мероприятие, главная цель которого — продать вашу услугу (сессии, консультации, долгосрочные контракты и тд).

Знакомство - это не ВЫ о себе рассказываете, а КЛИЕНТ знакомит ВАС со своими проблемами.

В ответ вы рассказываете клиенту о той части своей экспертности, которая ему ПОЛЕЗНА и отвечает на ЕГО запрос.

На первой встрече с клиентом вы должны задать всего 4 вопроса. У каждого из них своя цель и ожидаемый результат.

4 вопроса для эффективной встречи

📍 С Чем Пришли?

Здесь вы внимательно слушаете и обращаете внимание на ключевые слова, образ мышления, видение клиента своей проблемы, его шаблоны и метафоры.

Цель вопроса выявить запрос клиента и понять, чем вы можете ему помочь в рамках своей экспертности. Здесь вы выписываете себе список тем и проблем, с которыми потом предложите клиенту поработать.

📍 Что хотите? К чему идете?

Здесь вы задаете пару уточняющих вопросов, чтобы усилить видение клиента своего будущего. Если отвечая на первый вопрос клиент уже раскрыл эту тему, можно отдельно не спрашивать.

Цель вопроса понять направление движения и какие есть перспективы в работе с клиентом. Важно построить вектор, чтобы потом было на что ориентироваться в построении долгосрочной работы с клиентом.

📍 Почему это важно?

Здесь вам клиент сам расскажет, какой результат вы должны ему продать, чтобы он принял решение о покупке.

Цель вопроса актуализировать внутреннюю мотивацию клиента в достижении своих целей и готовности к действиям, в том числе к работе с вами.

📍 Что мешает? Почему ещё не там?

Лучше, чтобы клиент перечислил как можно больше препятствий и ограничений, которые он видит. Можно поддержать размышления клиента вопросом: «Что ещё?»

Цель вопроса выявить запросы на поверхности, которые сам клиент уже осознает. По результатам ответов на этот вопрос вы уже предлагаете клиенту темы и формат работы с вами, усиливая его ответами из предыдущих пунктов.

Что ещё важно помнить, проводя бесплатную встречу-знакомство?

⏱    Тайминг встречи 20-30 минут.

✅     Ваша задача продать, но не зацикливаться на продаже и желании понравиться.

👂🏻    Фокус вашего внимания на встрече — узнать больше о клиенте и его запросе. Потом, исходя из этого, вы показываете свою экспертизу применительно к потребностям клиента и создаете для него индивидуальное предложение.

🤝🏻      Не только клиент выбирает вас, но и вы выбираете своего клиента.

Используя рекомендации и алгоритм из этой статьи, вы сможете повысить результативность ваших встреч и диагностик с клиентами.

Но, как коуч хочу отметить, что правильный инструмент и алгоритм действий - это лишь часть успеха.

О том, как сделать Встречу-знакомство легким инструментом продаж и закрывать 9 из 10 клиентов в продажу я рассказываю на своих программах.
Вот на одной из программ разбирали эти 4 вопроса на практике, 
мои студенты остались очень довольны
Вот на одной из программ разбирали эти 4 вопроса на практике, мои студенты остались очень довольны
Вы можете прийти ко мне на диагностическую встречу, мы обсудим ваш запрос и я расскажу чем могу помочь в решении ваших задач. Чтобы записаться на разбор, жми СЮДА, и пиши "Хочу разбор"

Чтобы не потеряться:

Присоединяйтесь к моему телеграм-каналу, где я пишу, как строю бизнес-модель из личной практики, делюсь наработками и опытом.