Найти тему

Неопасные проблемы подержанных автомобилей

Оглавление

Вторичный рынок — это всегда компромисс. Приходится закрывать глаза на отсутствие лоска нового автомобиля, но это не всегда сопряжено с проблемами. Раньше главным плюсом вторички была цена, а теперь к этому добавился еще и больший выбор, потому что среди новых моделей у россиян не такой уж и большой ассортимент. На некоторые недостатки подержанных машин можно смело закрывать глаза — исправить эти недочеты можно будет быстро и недорого.

Подписывайтесь на наш канал в Телеграме, там мы выкладываем эксклюзивные предложения на автомобили, которые не попадают в другие каналы продаж, и рассказываем о внутренних процессах нашей работы.

Небольшие сколы на кузове и царапины на лобовом стекле

Все хотят найти подержанный автомобиль, кузов которого не испорчен перекраской. Но в небольших царапинах и потертостях от веток или зимних щеток, незначительных повреждениях при парковке, сколах от летящих камней на трассе нет ничего страшного. Часто владельцы после подобных повреждений обновляют ЛКП. Маленькие локальные окрансы не предвещают ничего плохого.

Иной случай — перекрашенные стойки и пороги автомобиля, несовпадающие зазоры. Это вызывает мысли о ДТП, а значит, автомобиль может быть небезопасным.

Если на лобовом стекле появились трещины или сколы, это не является поводом для отказа от покупки. Зато можно поторговаться и снизить цену. Некоторые автовладельцы намеренно не меняют стекла до продажи, чтобы показать потенциальному покупателю, что дефекты не являются следствием ДТП, а всего лишь результат вылетевших камней из-под колес других автомобилей. Но не забудьте, что перед тем как поставить машину на учет, эти дефекты нужно устранить.

Похожая ситуация и с мутными фарами. Для подержанных автомобилей это нормально. В результате воздействия грязи они приобретают матовый оттенок. Небольшой недостаток легко устраняется полировкой в любом кузовном сервисе.

Потертости на сиденьях

Со временем кожа на сиденьях и руле изнашивается и может даже порваться. Такие дефекты легко устраняются в детейлинговых центрах или тюнинг-ателье. При наличии пятен на сиденьях из ткани, можно воспользоваться химчисткой или натянуть чехлы. Если с технической точки зрения автомобиль в порядке, то потертые кресла — небольшая проблема.

Другое дело, если салон прокурен, а вы не переносите запах табака. От этого запаха трудно избавиться полностью, придется потратить на это много времени.

Технические проблемы

Во многом техническая сторона вопроса зависит от марки и модели автомобиля. Если предстоит покупка «Жигулей», не стоит отказываться от сделки, даже если у машины отсутствует двигатель. Ремонт отечественных автомобилей стоит дешево. Другое дело, если речь идет о сложных современных машинах.

В случае если вы покупаете спортивный «заряженный» автомобиль, восстановление только тормозной системы может обойтись вам примерно в половину стоимости самого автомобиля. Принимать решение нужно, отталкиваясь от цены ремонта.

Минимальные вложения при покупке б/у автомобиля будут в любом случае. Так, например, необходимая замена расходников — не повод для отказа от покупки. Основная часть продавцов не занимается этими вещами в случае, когда они точно знают, что машину вот-вот продадут, поэтому просто снижают цену на сумму обслуживания.

А вот износ резины на относительно свежих экземплярах — плохой знак. На автомобиле либо агрессивно ездили, либо скрутили пробег. В старых автомобилях покрышки изнашиваются естественным путем через какое-то время. У новых автомобилей есть достаточно большой запас — не менее нескольких сезонов на одном комплекте шин.

Огромный пробег у новых автомобилей — признак того, что машина использовалась в качестве такси или для другой развозки людей. Поэтому соглашаться на такую покупку стоит только при наличии внушительной скидки. А для старого транспорта большой пробег — не повод для беспокойства. Скорее, наоборот, это сигнализирует о том, что продавец с вами честен, значит, и в других моментах соврать не должен.

В России средний годичный пробег составляет 15 тыс. км, что означает, что если у десятилетнего автомобиля на одометре стоит отметка в 150 тыс. км., — это нормально. Было бы странно увидеть сильно меньшую цифру — сразу возникает мысль о том, что пробег был скручен.

Дубликат ПТС

Дубликат ПТС, обнаруженный на сравнительно новом автомобиле, может вызвать сомнения. Это может быть признаком мошенничества или невыплаченного кредита. А вот для старых машине наличие дубликата — это скорее правило, чем исключение. Согласно статистическим данным, современный человек меняет автомобиль один раз в три года, а некоторые – и того чаще. Поэтому не стоит удивляться тому, что в ПТС рано или поздно заканчиваются поля для очередных владельцев.

Таким образом, при покупке подержанных машин смело можно закрывать глаза на некоторые недочеты. Главное, чтобы это не было связано с безопасностью и дорогими техническими узлами. Необходимо, чтобы все основные элементы кузова были на своих местах и не были повреждены. Все остальное несложно починить, были бы деньги и время.

Для консультации и подбора качественного автомобиля с пробегом, который будет соответствовать вашим критериям, обратитесь к нашему менеджеру. Проверим перед покупкой в Москве и Санкт-Петербурге, выдадим гарантию. Даже привезем машину из Европы, Кореи и Китая.

Авто
5,66 млн интересуются