А можно как-то оспорить рейтинг пассажира? У меня 3, 8 рейтинг пассажира.
Такси через приложение Яндекс после продажи своей машины почти год пользуюсь только затем, чтобы отвозить животных к ветеринару-обратно, у меня их четверо. Всегда выбираю "перевозка домашних животных", не вожу более одного животного за раз. Кошек вожу в переноске, переноска на коленях. Маленькая собака без переноски на коленях. Средняя собака на полу перед передним сиденьем, в моих ногах, сидит между ногами, положит морду мне на колено и сидит спокойно всю дорогу.
Ни разу не было блеванья, сыпанья шерсти, звуков и подобного. Сама сижу молча в телефоне, с животным не разговариваю. Но часто ноют про новую машину или то, что их не предупредили/передали заказ без подробностей/не прогрузилась строчка/ща сядет после вас ребенок с аллергией и наблюет, ставят оценку ниже 3. Почти всем так удивительно, что при заказе к ветклинике там оказывается человек с животным.
Все мои вызовы такси через Яндекс-приложение с галочкой в "перевозка домашних животных". Так-то у нас город такой, что еще достаточно такси, работающих через диспетчера и телефон, но там слушаю всю поездку про "новое авто, не сказали что с животным" у каждого, и чаще отмена. Яндекс хотя бы приезжает по времени и не отменяет.
У Яндекса же есть возможность посмотреть, что все заказы в моем профиле "с животным" и посмотреть камеру в салоне, что ни в одну из моих поездок от животных вони не было, только духота от водителя.
Ведь понятно, что первые оценки поставили по каким-то своим личным мотивам водители, а теперь из-за низкого рейтинга мои заказы берут те водители, которые ноют в надежде на чаевые или просто душные.