Найти тему

4 способа, как геймификация увеличивает эффективность маркетинга

Оглавление

1. Геймификация повышает вовлеченность пользователей

Покупки не должны быть рутиной — это должно быть увлекательное занятие, которое приносит удовольствие. Так как же геймификация в бизнесе создает захватывающий опыт? Завлекая людей тем, чего они хотят.

Возьмем, к примеру, ежегодную вирусную маркетинговую кампанию Spotify Wrapped. Этот популярный сервис потоковой передачи музыки упаковывает аналитику, собранную с каждого слушателя, в общий пакет. Это дает пользователям четкое представление об их музыкальных привычках за год.

Через неделю после запуска Spotify Wrapped 2024 количество загрузок приложения увеличилось на 21%. Эта невероятно успешная программа создала эффект маховика, побуждая новых пользователей загружать приложение и поощряя постоянных пользователей использовать его чаще. Теперь каждый пользователь Spotify с нетерпением ждет возможности поделиться своим плейлистом в конце года в социальных сетях.

Чтобы узнать больше о том, как повысить вовлеченность клиентов с помощью геймификации, ознакомьтесь с этими восемью советами.

2. Геймификация делает пользователей довольными

Нет ничего приятнее мгновенного вознаграждения. Легкодоступные публичные рейтинги Amazon Prime, бесплатная и быстрая доставка, отслеживание заказов, а также динамичные предложения и скидки ставят его на голову выше других торговых площадок. Но как здесь замешана геймификация?

Все дело в системе вознаграждений. Многие из перечисленных выше преимуществ являются прямым вознаграждением за членство в Amazon Prime, и эти вознаграждения вызывают у пользователей чувство мгновенного удовольствия. Люди запрограммированы на то, чтобы искать этот выброс дофамина, а довольные и счастливые покупатели будут возвращаться снова и снова.

Это доказательство того, что геймификация должна быть неотъемлемой частью вашей бизнес-модели, и кампания может быть такой же простой, как привлечение ваших клиентов с помощью скретч-карты при покупке их любимого виски.

🏃‍♂️ Мотивация, взрыв эмоций и... геймификация! 💥

Вспомните, как Nike Run Club заставляет вас, словно молнией, сорваться с места и бежать навстречу новым спортивным свершениям!

Тут вам и дружеские соревнования, подгоняющие вперед, и ободряющие сообщения, нашептывающие "ну еще чуть-чуть", и, конечно же, заветные значки достижений, сверкающие на груди виртуального атлета как настоящие медали!

И что же? Результат налицо! Словно лавина, число скачиваний приложения Nike Run Club увеличилось на 45,3% всего за год (с 2019 по 2024)!

Вот она, сила геймификации! Она не просто подталкивает к покупке, она вдохновляет на покорение личных вершин!

Именно ваш бренд, словно надежный проводник, помогает достичь желаемого. А это, друзья мои, бесценно!

4. Геймификация помогает развивать навыки обучения

Иногда геймификация в бизнесе — это не про продвижение продукта или формирование потребительских привычек. Иногда цель — обучение.

Чаще это относится к вашим сотрудникам, а не к клиентам. Используйте геймификацию, если хотите стимулировать определённое поведение или улучшить рабочий процесс! Например, компания Engine Yard увеличила среднюю скорость ответа своих агентов службы поддержки после того, как разместила для всеобщего обозрения рейтинг сотрудников по времени ответа.

Конечно, иногда образовательная геймификация направлена и на клиента, как, например, в случае с KFC Япония, запустившей игру Shrimp Attack. Эта весёлая и захватывающая игра с простой целью повысила осведомленность о новых блюдах из креветок в меню сети ресторанов быстрого питания.

Больше информации по ссылкам:
Сообщество в VK
Официальный сайт achivx.com
Канал в DZEN