Найти в Дзене
Торговля в центре

Nike Mad Brilliance Pack

Photo by TDM
Photo by TDM

Какой интересный визуальный мерчендайзинг Nike сделали к запуску Mad Brilliance Pack в House of Innovations в Париже и в NikeTown в Лондоне. Неоновый розовый цвет и захватывающая футбольная атмосфера делают магазины похожими одновременно на арт-галерею и на стадион.

Mad Brilliance Pack - это новейшая коллекцию футбольных бутс Nike и запускали ее, превратив пространства флагманов в двух мировых столицах в территорию футбола.

Photo by TDM
Photo by TDM

В линейке Mad Brilliance Pack представлены три модели бутс - Mercurial, Phantom и Tiempo, которые спортсмены-партнеры Nike носили в рамках Чемпионата Европы по футболу. Стратегический запуск (в июне 2024 года) не только подчеркнул инновационный дизайн и технологии, лежащие в основе бутс, но и усилил ажиотаж перед турниром.

Photo by TDM
Photo by TDM

Зеленый, подсвеченный розовым светом газон создавал необычную и
энергичную атмосферу в магазине. Это было сделано специально, чтобы подветить яркую расцветку новых бутс «розовая пена / розовый мусс», а также сделать мероприятие визуально запоминающимся.

В этой иммерсивной среде посетители протестировали 192 пары новых бутс, чтобы на собственном опыте убедиться в обещанном комфорте.

Все фото - TDM.Space.